Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 1-4 класс

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству
1-4 класс
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство»
на уровне начального общего образования разработана на основе требований
ФГОС НОО.
Учебный предмет «Изобразительное искусство» является предметом
обязательной

части

учебного

плана

МАОУ-СОШ

№93,

входит

в

образовательную область «Искусство». На изучение изобразительного
искусства в начальной школе выделяется в 1 классе — 33 ч (1 ч в неделю, 33
учебные недели), во 2—4 классах на уроки изобразительного искусства
отводится по 34 ч. (1 ч в неделю, по 34 учебных недели) в каждом классе.
В результате изучения изобразительного

искусства на уровне

начального общего образования у обучающихся:
будут сформированы основы художественной культуры: представление
о специфике изобразительного искусства, потребность в художественном
творчестве и в общении с искусством, первоначальные понятия о
выразительных возможностях языка искусства;
начнут
воображение,

развиваться

образное

учебно-творческие

мышление,

способности,

наблюдательность
эстетические

и

чувства,

формироваться основы анализа произведения искусства; будут проявляться
эмоционально-ценностное отношение к миру, явлениям действительности и
художественный вкус;
сформируются основы духовно-нравственных ценностей личности –
способности оценивать и выстраивать на основе традиционных моральных
норм и нравственных идеалов, воплощенных в искусстве, отношение к себе,
другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом; устойчивое
представление о добре и зле, должном и недопустимом, которые станут базой
самостоятельных поступков и действий на основе морального выбора,
понимания и поддержания нравственных устоев, нашедших отражение и

оценку в искусстве, любви, взаимопомощи, уважении к родителям, заботе о
младших и старших, ответственности за другого человека;
появится готовность и способность к реализации своего творческого
потенциала в духовной и художественно-продуктивной деятельности,
разовьется трудолюбие, оптимизм, способность к преодолению трудностей,
открытость миру, диалогичность;
установится осознанное уважение и принятие традиций, самобытных
культурных ценностей, форм культурно-исторической, социальной и духовной
жизни

родного

края,

наполнятся

конкретным

содержанием

понятия

«Отечество», «родная земля», «моя семья и род», «мой дом», разовьется
принятие культуры и духовных традиций многонационального народа
Российской Федерации, зародится целостный, социально ориентированный
взгляд на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
будут заложены основы российской гражданской идентичности,
чувства сопричастности и гордости за свою Родину, российский народ и
историю России, появится осознание своей этнической и национальной
принадлежности, ответственности за общее благополучие.
Обучающиеся:
овладеют практическими умениями и навыками в восприятии
произведений пластических искусств и в различных видах художественной
деятельности: графике (рисунке), живописи, скульптуре, архитектуре,
художественном конструировании, декоративно-прикладном искусстве;
смогут понимать образную природу искусства; давать эстетическую
оценку и выражать свое отношение к событиям и явлениям окружающего
мира, к природе, человеку и обществу; воплощать художественные образы в
различных формах художественно-творческой деятельности;
научатся применять художественные умения, знания и представления о
пластических искусствах для выполнения учебных и художественнопрактических задач, познакомятся с возможностями использования в

творчестве различных ИКТ-средств;
получат навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками,
научатся вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека
явлений жизни и искусства, будут способны вставать на позицию другого
человека;
смогут реализовать собственный творческий потенциал, применяя
полученные знания и представления об изобразительном искусстве для
выполнения учебных и художественно-практических задач, действовать
самостоятельно

при

разрешении

проблемно-творческих

ситуаций

повседневной жизни.
Количество учебных часов по разделам курса изобразительного
искусства
1 класс
2 класс
ШР
УМК
П ШР П
22 15
Виды
художественной 19 8
деятельности
8
3
9
Азбука
искусства.Как 3
говорит искусство?
7
7
9
Значимые
темы 9
искусства
9
2
1
Опыт
художественно- 1
творческой деятельности
ИТОГО
33 33 34 34
Раздел

3 класс
П
ШР
6
13

4 класс
П
ШР
6
5

Всего
П
ШР
53
41

4

4

10

2

20

23

8

13

15

22

39

51

16

4

3

5

22

19

34

34

34

34

135

135

в


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».