Аннотация к рабочей программе по иностранному языку 2-4 класс

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 класс.
Рабочая

программа

учебного

предмета

«Иностранный

язык

(английский)» на уровне начального общего образования разработана на
основе требований ФГОС НОО.
Освоение
предполагает

предмета

«Иностранный

применение

язык»

коммуникативного

в

начальной

подхода

в

школе

обучении

иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие
иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые
необходимы обучающимся для продолжения образования в основной школе.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на
достижение

обучающимися

допорогового

уровня

иноязычной

коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном
языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового
материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с
представителями других стран, которые используют иностранный язык как
средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования
навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся
языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами
«Русский

язык»,

«Литература»,

«История»,

«География»,

«Физика»,

«Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Цели и задачи изучения учебного предмета «Иностранный язык»:
 формирование

умения

общаться

на

иностранном

языке

на

элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей
младших школьников в устной (аудирование и говорение) и
письменной (чтение и письмо) формах;
 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
иностранного языка: знакомство младших школьников с миром

зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и
доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие
мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
 воспитание

и

разностороннее

развитие

младшего

школьника

средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует
природе

младшего

школьника,

воспринимающего

мир

целостно,

эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую
деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного
возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.),
дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,
изучаемыми

в

начальной

школе,

и

формировать

межпредметные

общеучебные умения и навыки.
Исходя

из

сформулированных

целей,

изучение

предмета

«Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
 формирование представлений об иностранном языке как средстве
общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,
говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через
звучащие и письменные тексты;
 расширение

лингвистического

кругозора

младших

школьников;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования иностранного языка как
средства общения;

 развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,
мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых
ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым
материалом;
 развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,
учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
 приобщение младших школьников к новому социальному опыту за
счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых
ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
 развитие

познавательных

координированной
методического

работы

способностей

овладение

умением

разными

компонентами

учебно-

(учебником,

рабочей

с

комплекта

тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением
работы в паре, в группе.
При изучении учебного предмета «Иностранный язык» в основной школе
необходимо широко использовать межпредметные связи.
В рабочей программе «Иностранный язык (английский)» устанавливается
следующая система распределения учебного материала и учебного
времени для 2-4 классов.
№

Название модуля

2

3

4

класс класс класс
1

Я и моя семья. Я и мои друзья.

38

2

Общение.

14

3

Окружающий мир.

16

4

Моя школа. Мой рабочий день.

18

18

5

Досуг.

30

20

6

Путешествия.
Всего часов:

20

14

16
68

68

68

часов часов часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».