Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Юные творцы

Аннотация
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Творческая география»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Творческая география» имеет естественнонаучную художественную
направленность, разработана для детей 13-15 лет
Достоинствами данной программы является её многогранность,
разноплановость, и в то же время вариативность, гибкость и мобильность,
возможность учитывать интересы обучающихся и отвечать на их запросы.
Программа ориентирована на повышение интереса не только к географии, но
и к научным исследованиям вообще, развитию любознательности.
Актуальность программы заключается в её современности, она
полностью соответствует потребностям времени. В программе изучаются
темы только с учётом самой новой информации по тому или иному вопросу,
программа опирается на обновлённые данные, что особенно важно при
разборе тем политической или социально-экономической географии.
Цель и задачи общеразвивающей программы.
Цель программы: развить интерес к географии, в частности, и к науке
вообще, путём демонстрации и обсуждения самых парадоксальных,
загадочных и интересных географических явлений. Побудить учащихся к
самостоятельному изучению географической науки за пределами школьной
программы.
Задачи программы:
 Обучающие: расширить и углубить имеющиеся географические знания,
ввиду дефицита времени оставшиеся за пределами изучения школьного
курса географии или изученные в малом объёме.
 Развивающие: повышение навыков выполнения практических работ;
навыков работы с картой, коллекциями и пр., развитие творческого
мышления, умения мыслить нестандартно, критически относиться к
информации, получать знания самостоятельно, из практики.
 Воспитательные: популяризация географической науки, воспитание
экологичного самосознания, бережного отношения к природе и её
ресурсам.
Срок реализации программы – 1 год. 3 группы по 20 человек, (3
часа в неделю).
Программа предполагает вариативность как по формам обучения и
видам занятий, так же и по формам подведения результатов. В зависимости
от количества учащихся, единовременно посетивших занятие, допускается
фронтальная, индивидуальная, индивидуально-групповая формы работы.
Занятия могут проходить в форме
беседы, рассказов, обсуждений,
дискуссий и диспутов, моделирования ситуаций, демонстрации презентаций,
выступлений учащихся, открытых и практических занятий, экскурсий и др.
Среди форм подведения результатов может фигурировать беседа,
дискуссия, защита мини-проектов, выступления учащихся, мини-сценки,

презентация своего виртуального путешествия, презентация своей
программы действий, практические и открытые занятия и др.
- Материально-техническое обеспечение – для реализации
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
предоставляется помещение актового зала учебного заведения или
специализированный кабинет географии, оборудованный всем необходимым
для качественного и системного освоения настоящей программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».