Отчет о результатах самообследования за 2021 год

2.1.3 Наполняемость классов
2.1.4. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
1

3.

4.

5.

6.

7.

2.1.5. Анализ структуры образовательных программ на соответствие ФГОС.
2.1.6. Соответствие содержания образовательных программ целям и
особенностям ОО
2.1.7. Соответствие учебного плана образовательным программам ОО,
требованиям ФГОС
2.1.8. Режим занятий обучающихся.
2.1.9. Выводы
Результаты освоения основных образовательных программ.
3.1.4. Доля обучающихся, закончивших уровни общего образования на «4» и
«5» и неаттестованных
3.1.5. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих
профильную подготовку
3.1.6. Сведения о результатах внутренней и внешней оценки качества
обучающихся и выпускников по основным образовательным
программам
3.1.7. Сведения о подготовке обучающихся по результатам независимых
диагностик
3.1.8. Сведения об участии выпускников в ОГЭ
3.1.9. Сведения об участиивыпускников в ЕГЭ
3.1.10. Трудоустройство и социальная адаптация выпускников
3.1.11. Выводы
Кадровое обеспечение учебного процесса
4.1.4. Сведения о педагогических кадрах
4.1.5. Сведения об административно-управленческих кадрах
4.1.6. Сведения о специалистах психологической и логопедической службы
Выводы
Условия обеспечения образовательной деятельности
(инфраструктура)
Выводы
Дополнительная информация
6.1.4. Программы дополнительного образования
6.1.5. Экспериментальная и инновационная деятельность
6.1.6. Распространение опыта
6.1.7. Результативность участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах
6.1.8. Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах
Выводы
Результативность деятельности ОО
I.

Показатели деятельности образовательной организации
2

1.

Полное и
сокращен
ное
название
в
соответст
вии с
Уставом
Организа
ционноправовая
форма
Место
нахожден
ия:

Общие сведения об ОО и организационно-правовом обеспечении ее
деятельности.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93 (МАОУ- СОШ № 93)

- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
- средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89
Фактический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89

Телефоны

(343) 251-00-30, (343) 251-00-27

Контакт Факс
(343) 251-00-30
ная
E-mailschool93@bk.ru
информа Адрес сайта:www.школа93.екатеринбург.рф
ция
Учредит
ель

Лицензи
я на
образова
тельную
деятель
ность

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
Местонахождение Учредителя: 620014 Россия, город Екатеринбург,
проспект Ленина, 24а.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Серия
66Л01
№
0003062,
Рег.№
1026605240749
от 7 февраля 2011 г
Приложение к лицензии. Серия 66ЗП01 № 0007121от 25.02.2014
Школа
осуществляет
свою
деятельность
по
следующим
образовательным программам:
 начального общего образования;
 основного общего образования,
 среднего общего образования.
Имеет право осуществлять дополнительное образование детей и
взрослых.
3

Государс
твенная
аккреди
тация

Директо
р

Свидетельство о государственной аккредитации.
Серия 66 № 000087 Рег. № 5757
от 25.04.2011
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации
Серия 66 № 000087 Рег. № 5757
от 25.04.2011
Усова Ольга Николаевна: (343) 251-00-30, school93@bk.ru
Заместитель директора – Кононова Александра Анатольевна, (343) 251-

Заместит
00-27, school93@bk.ru
ели
Заместитель директора – Никонова Наталия Владиславовна, (343) 251директо
00-27, school93@bk.ru
ра

Заместитель директора - Мордвина Наталья Дмитриевна, (343) 251-0027, school93@bk.ru
Заместитель директора – Гальковская Ирина Владимировна, (343) 25100-27, school93@bk.ru
Заместитель директора – Бастрикова Вероника Борисовна, (343) 251-0030, school93@bk.ru
Сведения об ОО соответствуют требованиям федеральных и
Выводы:
региональных нормативных правовых актов, уставу ОО
2.

Континг
ент
обучаю
щихся и
его
структур
а

Организация и содержание образовательного процесса
В 2021 учебном году в Школе обучалось 793 учащихся (2020 г. - 800
чел. 2019 г. – 814 чел., 2018 г. - 809 чел.)
Численность контингента обучающихся в очной форме обучения по
каждому уровню образования:

начальное общее – 332 человек (2020 г. – 330 чел, 2019 г. – 352
чел., 2018г. – 352 чел.);

основное общее – 397 чел. (2020 г. – 401 чел., 2019 г. – 410 чел.,
2018 г. -374 чел.);

среднее общее – 64 чел. (2020 г. - 69 чел. 2019 г. – 72 чел.; 2018 г. 83 чел.)
Численность контингента обучающихся в системе дополнительного
образования школы: 515 человек.
Родители Школы № 93 ориентированы на доступное и качественное
образование своих детей. Наши родители воспринимают образование
4

как ресурс для конструктивного самоопределения личности ребенка. В
современном учебном заведении они хотят видеть совмещение лучших
методик преподавания, обеспечивающих соответствие качества
образования федеральным стандартам нового поколения, формату
единых государственных экзаменов, и привлекательных для детей и
подростков форм дополнительного образования и воспитательной
работы, развивающих способности и позитивные качества личности
обучающихся. Повышение эффективности воспитательной работы, ее
индивидуализация – важнейшее направление развития нашей Школы.
Устойчивым спросом пользуются кружки и студии, действующие
непосредственно в Школе. Кроме того, родители считают
необходимыми дополнительные занятия для старшеклассников,
расширяющие их интеллектуальный кругозор.
Формы
обучени
я

Наполн
яемость
классов,
реализу
емый
федерал
ьный
государ
ственны
й

Формы
образования

Са
мо
об
раз
ов
ан
ие

Семейное
образован
ие

Обучение
на дому

1 класс

1

4 класс

1

1

6 класс

2

2

7 класс

1

1

10 класс

1

1

2

Всего:

6

2

8

Класс

1

Всего

Количество
учащихся

1а

30

1б

29

1в

28

2

Средняя
наполняемость

5

стандар
т

По параллели

87

29

2а

29

2б

27

2в

25

По параллели

81

3а

28

3б

28

3в

28

По параллели

84

4а

28

4б

25

4в

27

По параллели

80

26,6

1-4

332

27,65

5а

26

5б

27

5в

26

По параллели

79

6а

25

6б

25

27

28

26,3

6

6в

24

6г

26

По параллели

100

7а

25

7б

25

7в

27

По параллели

77

8а

26

8б

26

8в

22

По параллели

74

9а

24

9б

26

9в

17

По параллели

67

22,3

5-9

397

24,8

10а

18

10б

19

По параллели

40

11а

24

25

25,6

24,6

20

7

Уровень
и
направл
енность
реализу
емых
образов
ательны
х
програм
м

По параллели

24

24

10-11

64

21,3

Всего по школе

793

Образовательные программы реализуются в соответствии с типом и
видом образовательной организации. Школа осуществляет свою
деятельность по следующим образовательным программам:
 начального общего образования;
 основного общего образования;
 среднего общего образования;
 дополнительное образование детей и взрослых.
Предусмотрена профильная подготовка на уровне среднего общего
образования.
Уровень начального общего образования (нормативный срок
освоения - 4 года) – обеспечивает освоение обучающимися
общеобразовательных программ начального общего образования,
развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное
развитие его способностей, формирование умения и желания учиться,
овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками
учебной деятельности, элементами теоретического мышления,
навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и
речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения
основного общего образования.
Уровень основного общего образования (нормативный срок
освоения - 5 лет) - обеспечивает
освоение
обучающимися
общеобразовательных программ основного общего образования.
Задачей основного общего образования является создание условий для
воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для
развития его склонностей, интересов и способности к социальному
самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего
общего образования.
В 8 – 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка
обучающихся, направленная на формирование у них готовности к
выбору направления, формы образования после окончания основной
школы. В ходе предпрофильной подготовки обучающиеся знакомятся с
8

различными профилями обучения через организацию факультативных
курсов, участвуют в профориетационных проектах города, района,
школы.
Уровень среднего
общего образования (нормативный
срок
освоения
2
года)
является
завершающим
этапом
общеобразовательной подготовки,
обеспечивающей освоение
обучающимися
образовательных
программ
среднего
общего
образования. Задачей среднего общего образования является развитие
творческих способностей обучающихся, формирование навыков
самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации
обучения, мотивация на образование и самообразование в течение всей
жизни, подготовка к осознанному выбору профессии.
На этом уровне образования организованы профильные классы.
Школа реализует дополнительные общеразвивающие программы
художественно
–
эстетической
и
физкультурно-спортивной
направленности, программу подготовки к школе, программы,
направленные на удовлетворение специальных образовательных
потребностей обучающихся.
В школе разработаны и реализуются в соответствии с ФГОС
Анализ
- адаптированная основная образовательная программа начального
структур
общего образования для детей с ЗПР (задержка психического развития)
ы
с 2017 года;
образова
- адаптированная основная образовательная программа начального
тельных
общего образования для детей с ТНР (с тяжелыми нарушениями речи) с
програм
2018 года;
м на
- основная образовательная программа начального общего образования
соответс
с 2011 года;
твие
- основная образовательная программа основного общего образования с
ФГОС
2012 года;
- основная образовательная программа среднего общего образования с
2020 года
Структура этих программ соответствует ФГОС.
На уровне среднего общего образования (11 класс) завершалась
реализация образовательной программы школы, соответствующая ГОС
2004 года с изменениями.
С 2020 года Школа работает по обновленной Программе
воспитания, разработанной на основе Примерной программы
воспитания (ФГБНУ «Институт стратегии образования Российской
9

академии образования»). Общая цель воспитания в МАОУ-СОШ № 93
– личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество
выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими
социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным
ценностям (то есть, в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта
поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на
практике (то есть, в приобретении ими опыта осуществления социально
значимых дел).
Программы дополнительного образования размещены на портале
«Навигатор. Дети». Это единый портал федерального значения. Его
цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции,
кружки.
Дополнительное образование детей является важным фактором
повышения социальной стабильности в обществе посредством создания
условий для успешности каждого ребенка независимо от места
жительства и социально-экономического статуса семей. Оно выполняет
функции "социального лифта" для значительной части детей.
Цель деятельности ОО - формирование и развитие у обучающихся
Соответс
навыков различных форм продуктивного самовыражения и
твие
конструктивного социального действия для успешной адаптации к
содержа
быстро меняющейся социальной среде.
ния
образова Образовательные программы, реализуемые школой, в полной мере
тельных соответствуют заявленной цели.
Важнейшей стратегической задачей школы можно считать
програм
м целям дальнейшую индивидуализацию обучения за счет введения
профильного обучения, предпрофильной подготовки, программ
и
особенн дополнительного образования.
остям ОО Существенное значение в новых образовательных стандартах
придается организации проектной деятельности на всех уровнях
обучения, что нашло отражение в образовательных программах
основного и среднего общего образования, программе развития школы.
Обучающиеся 9 и 10 классов защищают итоговый индивидуальный
проект. Ежегодно проходит школьная научно-практическая
конференция, педагоги широко применяют проектные методы в
организации урочной и внеурочной деятельности.
10

По-прежнему актуальны задачи гражданского образования. Новые
образовательные стандарты нацеливают образование на формирование:

российской
идентичности
как важнейшего
условия
укрепления российской государственности;

консолидации общества в условиях роста его разнообразия,
на основе роста гражданской ответственности, взаимопонимания и
доверия друг к другу представителей
различных
социальных,
конфессиональных и этнических групп;

национального
согласия
в
оценке
основных
этапов
становления и развития российского общества и государства;

патриотизма, основанного на любви к своей Родине,
отстаивании национальных интересов;

идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости,
свободы, благосостояния, семейных традиций;

конкурентоспособности личности, общества и государства;

ценностей личностной, общественной и государственной
безопасности;

формирования антикоррупционного мировоззрения.
В образовательных программах, реализуемых Школой, это
направление представлено:
- на уровне начального общего образования курсом «Основы
религиозных культур и светской этики» (4 класс), реализуется
надпредметно при изучении дисциплин «Литературное чтение»,
«Окружающий мир».
- на уровне основного общего образования курсами «Основы духовнонравственной культуры народов России» (5 класс), «Права человека»
(5-7 класс), «Живое право» (8-9 класс), отдельные темы включены в
курсы истории России, обществознания.
- на уровне среднего общего образования курсом « Сложные вопросы
права», отдельные темы включены в курсы истории, обществознания,
- в программе воспитательной деятельности, планах внеурочной работы.
Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни также
является стратегическим приоритетом образовательного процесса.
В образовательных программах, реализуемых Школой, это
направление представлено:
- на уровне начального общего образования курсами «Введение в
школьную жизнь» (1 класс), «Разговор о правильном питании» (4 класс).
- на уровне основного общего образования курсом «Учись учиться» (5
11

класс), предметами «Физическая культура», «Биология».
- на уровне среднего общего образования предметами «Физическая
культура», «Биология».
Все обучающиеся имеют
возможность заниматься в школьных
спортивных секциях в системе дополнительного образования.
В рамках внеурочной деятельности
в школе организован клуб
волонтеров «Здоровый дух», целью которого являются пропаганда
здорового образа жизни и профилактика зависимостей.
Планируемым основным образовательным результатом
деятельности школы является – воспитание успешного поколения
граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками
и компетенциями, разделяющих идеалы демократии и правового
государства, национальные и общечеловеческие ценностные установки.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в
рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое
из них представлено в соответствующем модуле:
1.
«Ключевые общешкольные дела»
2.
«Классное руководство»
3.
«Курсы
внеурочной
деятельности
и
дополнительного
образования»
4.
«Школьный урок»
5.
«Самоуправление»
6.
«Детские общественные объединения»
7.
«Волонтерство»
8.
«Профориентация»
9.
«Работа с родителями»
Основными традициями воспитания в образовательной организации
являются следующие:
- стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются
ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется
интеграция воспитательных усилий педагогических работников;
- важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых
для воспитания других совместных дел педагогических работников и
обучающихся является коллективная разработка, коллективное
планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их
результатов; - в школе создаются такие условия, при которых по мере
взросления обучающегося увеличивается и его роль в совместных делах
(от пассивного наблюдателя до организатора);
12

Соответс
твие
учебного
плана
образова
тельным
програм
мам ОО,
требова
ниям
ФГОС

- в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность
между классами, поощряется конструктивное межклассное и
межвозрастное взаимодействие обучающихся, а также их социальная
активность;
- педагогические работники школы ориентированы на формирование
коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и
иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и
товарищеских взаимоотношений; ключевой фигурой
Воспитательная работа и дополнительное образование дополняют и
обогащают содержание основного образования, создают условия
формирования и самореализации духовно богатой, толерантной,
физически здоровой, граждански сознательной, социально активной
личности.
В соответствии с типом и видом ОО, реализуемыми образовательными
программами учебный план обеспечивает удовлетворение
образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их
склонностями и способностями на уровне государственных стандартов
образования при сохранении вариативности образования.
Учебный план всех уровней общего образования имеет
двухуровневую структуру.
Учебный план классов, реализующих ФГОС начального, основного и
среднего общего образования, состоит из двух частей – обязательной
части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Учебный план 11 А класса, реализовавшего Федеральный базисный
учебный план 2004 года с изменениями, содержал инвариантную и
вариативную части. Инвариантная часть включает перечень учебных
предметов, обязательных для посещения всеми обучающимися и
включает все предметы федерального компонента Базисного учебного
плана. Часы регионального (национально-регионального) компонента
и
компонента
образовательного
учреждения
(школьного)
использовались:
 На введение дополнительных часов по математике, русскому
языку и другим предметам федерального компонента образования
в целях выполнение примерных (авторских программ), а также
реализации системы гражданского (правового) образования.
 На введение предметов и курсов, обеспечивающих профильную и
предпрофильную подготовку обучающихся, курсов регионального
содержания, а также физическое, творческое и интеллектуальное
13

развитие обучающихся.
 За счет часов школьного компонента образования в учебный
план включены учебные элективные курсы, индивидуальные и
групповые консультации.
Учебный план для 11 класса включал не менее двух предметов на
профильном уровне, а также не более трех элективных курсов,
поддерживающих предметы профиля.
В 10 А и Б классах реализовался учебный план в соответствии с ФГОС
СОО. Учебный план каждого из классов содержит 11 учебных
предметов и предусматривает изучение не менее одного учебного
предмета из каждой предметной области, определенной ФГОС. Общими
для включения во все учебные планы являются учебные предметы:
«Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика:
алгебра и начала математического анализа, геометрия», «История»,
«Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».
В соответствии с запросом обучающихся и их законных
представителей в МАОУ-СОШ № 93 сформировано два класса
универсального профиля. Универсальный профиль 10 А предполагал
изучение истории на углубленном уровне. Универсальный профиль 10
Б предполагал изучение математики на углубленном уровне.
Курсы по выбору на базовом уровне:
Информатика
Астрономия
Физика
Биология
Химия
Обществознание
География
Часть, формируемая
участниками образовательных отношений,
представлена как элективными курсами, поддерживающими профиль,
так и курсами, развивающими общую культуру обучающихся:
Технология
МХК
Сложные вопросы права
Сложные вопросы экономики
Сложные вопросы математики
Программирование
Английский язык (практикум)
14

Режим
занятий
обучаю
щихся

В учебном плане 10-11 классов предусмотрено выполнение
обучающимися индивидуального проекта.
В части реализации компонентов учебного плана учебная нагрузка
обучающегося не превышала максимального объёма учебной нагрузки
школьника, определённого
ФГОС нового поколения, базисным
учебным планом и правилами САНПиНа. Учтено также, что предметы
федерального компонента образования (обязательной части учебного
плана согласно ФГОС) не могут изучаться в объеме часов меньше, чем
определено примерными учебными программами (авторскими) нового
поколения.
Образовательный процесс в Школе осуществляется в 2 смены.
Продолжительность урока во 2-11 классах 40 минут, в 1 классах – 35
минут. В учебном плане Школы соблюдены нормативы максимальной
аудиторной нагрузки обучающихся.
В 1-10 классах введен режим 5-дневной рабочей недели, в 11 классе –
6-дневной рабочей недели. Продолжительность учебного года: в 1, 9 и
11 классах – 33 учебные недели, во 2– 8 и 10 классах ––34 учебные
недели.
Продолжительность каникул составляет не менее 7 календарных дней.
Для обучающихся в первых классах в течение учебного года
устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность перемен устанавливается с учетом времени,
необходимого для активного отдыха (не менее 10 минут) и питания
обучающихся (не менее 20 минут). Организация питания обучающихся
осуществляется в соответствии с утвержденным директором Школы
графиком.
На основании постановления Главного государственного санитарного
врача России от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарноэпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598–20 „Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)“» в
Школе установлена ступенчатая организация входа обучающихся в
образовательное учреждение.
Центральный вход
07.45-8.00 5А,5Б,5В
08.00-08.10 9А, 9Б, 9В

Запасный вход
07.30-08.00
3А, 3Б,3В
08.30-09.00
1А, 1Б, 1В
15

09.45-10.00 7А, 7Б, 7В,7Г
09.45-10.00 10А,11А,11Б
14.00-14.10 6А,6Б,6В
14.00-14.10 8А,8Б,8В
Ежедневно проводятся «утренние фильтры» с обязательной
термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и
недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками
респираторных заболеваний.
За каждым классом закреплено учебное помещение (кабинет). Занятия
по физической культуре и информатике проводятся в соответствующих
кабинетах.
В кабинетах во время перемен осуществляется обработка рабочих
поверхностей, пола, дверных ручек, дезинфекция воздушной среды с
использованием приборов для обеззараживания воздуха, а также
сквозное проветривание помещений в отсутствие детей.
Группы дополнительного образования организованы строго по классам.
Массовые мероприятия в течение 2021 года не проводились.
Горячее питание организовано строго по ступенчатому графику
посещения каждым классом с раздельным входом-выходом из столовой.
В связи с эпидемиологической обстановкой широко применяется
обучение с применением дистанционных технологий.
Выводы

3.
Доля
обучающ
ихся,
закончи
вших
уровни
общего
образова
ния на

1.
Организация и содержание образовательного процесса
соответствуют нормативной базе образования, особенностям
контингента обучающихся, цели и задачам деятельности ОО.
Результаты освоения основных образовательных программ

Учебный год

Процент качества

2018-2019

Количество
учащихся
на «4» и «5»
330

2019-2020

350

43,7

2020-2021

341

47,8

40,7

16

«4» и «5»
Доля обучающихся окончивших на «4» и «5» каждом уровне обучения
и
составила: начальная школа - 57,9%; основное общее образование –
неаттест 40,5 %; среднее общее образование - 45,3 %.
ованных В отчетном году 1 выпускник из 11 класса и 1 ученик из 9 классов

окончили Школу с аттестатом особого образца.
Качество
освоени
я
выпускн
иками
програм
м,
обеспеч
ивающи
х
профиль
ную
подготов
ку
Сведени
яо
результа
тах
внутрен
ней и
внешней
оценки
качества
обучающ
ихся и
выпускн
иков по
основны
м
образова
тельным
програм
мам

Средний балл годовых отметок по профильным предметам:
Предмет
Математика

11А класс
3,58

История

3,58

Обществознание

3,04

Сведения о промежуточной аттестации учащихся
за 2020-2021 учебный год
Уровень начального общего образования:
Количество
обучающихся

Количество
учащихся
на «4» и «5»

20172018

352

148

56,5%

20182019

352

157

59,7%

20192020

333

153

61,1%

20202021

330

146

59,1%

17

По сравнению с 2019-2020 учебным годом наблюдается снижение
качества освоения программ начального общего образования на 2%

Уровень основного общего образования
количество

клас
сов

успевают

учащи
хся

на
5

%

на

с
одн
ой
«3»

%

Не
успевают

%

Не
аттестован
ы
в
без
с уважите
е льных
г причин
о

«4»
и
«5»
5-8
классы

13

330

29

8,
78

142

43,
5

19

5,75

0

0

0

9
классы

3

67

1

1,
4

23

34,
3

5

7,47

0

0

0

Уровень среднего общего образования

количество

кла
ссо
в

учащ
ихся

успевают

на
5

%

на

%

с
од
но
й
«3
»

%

Не
успе
ваю
т

«4»
и
«5»
10
класс

2

11
класс
ы

1

40

0

1
4,
1

Для 9 и
11 класса

в
с
е
г
о

без
уважи
тельн
ых
причи
н

«5»

«2
»

10

3
7

8

20

0

0

0

-

-

30

4
5,
3

3

12,5

0

0

0

-

-

0
24

Не
аттестован
ы

18

Сведени
яо
подготов
ке
обучающ
ихся по
результа
там
независи
мых
диагност
ик

Результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР)
в 2020-2021 году
В апреле 2021 года в 4 и 5 классах проведены ВПР, целью
которых было оценить уровень общеобразовательной подготовки
обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить
диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в
том числе уровня сформированности универсальных учебных действий
(УУД) и овладения межпредметными понятиями.
4 классы
Русский язык
«5»
«4»
«3»
«2»
4А

0

2

10

5

4Б

5

10

7

0

4В

1

9

8

6

Всего

6

21

25

11

«5

«4

Математика
»

»

«3
»

«2
»

4А

2

10

11

3

4Б

10

11

2

0

4В

3

9

10

1

Всего

15

30

23

4

«5»

«4»

«3»

«2»

4А

0

12

14

0

4Б

6

12

2

0

4В

1

15

6

0

Окружающий мир

Всего
7
39
22
0
Анализ результатов показал, что в 4 классе с работой по русскому
языку справились 82,5% обучающихся, из них на «4» и «5» написали
42,8% человек; по математике – 94,4%, на «4» и «5» - 62,5%;
окружающему миру – 100%, на «4» и «5» - 68%.
19

5 классы
Русский язык
«5»

«4»

«3»

«2»

5А

0

2

7

14

5Б
5В

0
6

5
8

10
7

7
3

Всего

6

15

24

24

«5»

«4»

«3»

«2»

5А

2

6

9

2

5Б

0

9

11

3

5В

8

5

4

4

Всего

10

20

24

9

«5»

«4»

«3»

«2»

5А

0

1

12

12

5Б

2

4

12

1

5В

5

10

7

0

Всего

7

15

31

13

«5»

«4»

«3»

«2»

1

10

9

5

Математика

Биология

История

5А

20

5Б

2

14

7

5

5В

1

13

9

1

Всего

4

37

25

11

Анализ результатов показал, что в 5 классе с работой по русскому
языку справились 65% обучающихся, из них на «4» и «5» написали
30,4% человек; по математике – 85%, на «4» и «5» - 47,6%; биологии –
80%, на «4» и «5» - 33%; истории – 85,7%, на «4» и «5» - 53,2%%
ВПР 6 класс проводились в марте-апреле 2021 года
предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

3

34

32

20

Математика

4

16

49

20

биология

0

11

29

5

география

3

19

18

1

история

5

14

16

8

обществознан
ие

8

23

11

0

Анализ выполнения ВПР-2021 в 6 классах показал, что 45%
обучающихся 6-х классов подтвердили базовый уровень освоения
русского языка, обществознания, географии. Небольшое снижение
процента качества наблюдается по биологии и истории, есть
затруднения по освоению математики.
ВПР в 7 классах также проводились в марте-апреле 2021 года
предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

3

15

32

16

Математика

2

14

30

14
21

биология

3

25

17

9

география

5

14

28

9

история

1

22

29

12

обществознан
ие

15

19

19

6

Английский
язык

1

7

19

9

физика

4

16

36

7

Анализ выполнения ВПР-2021 показал, что 64,7 % обучающихся 7-х
классов подтвердили базовый уровень освоения русского языка,
математики, биологии, обществознанию, географии. По предмету
история повысили оценку по предмету (12% обучающихся ),.
ВПР 8 класс проводились весной 2021 года (март-апрель)
предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский
язык

1

13

35

18

Математик
а

3

16

36

9

биология

1

7

11

2

география

4

7

10

0

история

0

9

10

1

обществозн
ание

1

10

7

2

химия

4

10

4

3

физика

0

11

11

0

Анализ выполнения ВПР-2021
в 8-х классах
показал, что
подтвердили и повысили оценку за предыдущие период по
22

обществознанию (72 % обучающихся 8-х классов), 68,8 % обучающихся
подтвердили оценку по русскому языку, 72,2 %по математике, 81 % по
химии, физике.
ВПР в 11 классе состоялись весной 2020-2021 учебного года
История
Биология
география
химия
физика

«5»
1
0
0
2
0

«4»
8
13
3
6
4

«3»
6
18
14
15
16

«2»
2
6
7
0
1

Результаты ВПР показали, что обучающиеся 11 классов подтвердили
базовый уровень освоения учебных предметов, адекватность
внутришкольного оценивания. Результаты ВПР в 11 классе
использованы для коррекционной работы при подготовке к ГИА.
В январе 2021 года проведено репетиционное тестирование (РТ) с
целью оценки уровня обученности и подготовки обучающихся IX
классов общеобразовательных учреждений Свердловской области к
государственной итоговой аттестации.
Итоги репетиционного тестирования в 9 классах
Кол-во
Предме
Кол- учащихся Средний
т.
,
во
балл
Дата
писавших
учащи
первичн
проведе
работу
хся
ый
ния
чел. %
математ
67
64 95,
2,56
ика
5

Кол-во учащихся, не
преодолевших
минимальный порог
чел.
37

%
57,8

Результаты РТ в 9 классах позволили выявить учебные дефициты
учащихся, испытывающих трудности в обучении (группа риска), и стали
основой для корректировки работы по подготовке обучающихся к
государственной итоговой аттестации по математике.
Сведени
я об
участии
выпускн

Результаты сдачи ОГЭ 2020 – 2021 учебный год

23

иков в
ОГЭ

предмет

Кол-во участников

Средний
балл

Кол-во макс.
результатов

63

4

0

63

3,26

0

Русский язык
Математика

В 2021 году количество обучающихся 9 классов с ОВЗ составило 4
человека (5,97%), которые выбрали ГИА в форме ГВЭ предмет
“русский язык”, средний балл “4”.
Сведени
я об
участии
выпускн
иков в
ЕГЭ

Результаты сдачи ЕГЭ 2020 – 2021 учебный год.
№ предметы

1

Русский
язык

Коли Сред
честв ний
о
балл
участ
по
нико ОУ
в
ЕГЭ

Колво и
проц
ент

70 –
79
балл
ов

не
сдав
ших

80 – 90
89
балл 10
ов
0
ба
лл
ов

100
бал.

24

68

0

7

5

0

0

2 Математика
(профильны
й уровень)

15

47

0

2

0

0

0

4

Физика

3

49,5

0

1

0

0

0

5

Химия

4

42

0

0

0

0

0

6

Информати
ка

1

64

0

1

0

0

0

7

Биология

8

38

1

0

0

0

0

8

История

9

35,5

2

0

0

0

0

9

45

1

1

1

0

0

9 Обществозн

24

ание
1
0

Литература

4

58

0

0

0

0

0

1 Английский
1
язык

1

91

0

0

0

1

0

Все учащиеся с первого раза преодолели минимальный порог по
русскому языку и по математике (профильный уровень). По
основным показателям ЕГЭ наблюдается положительная динамика, и
количество предметов, по которым выпускники не преодолевают
минимальный порог, снижается.
Трудоуст
ройство
и
социаль
ная
адаптац
ия
выпускн
иков

Социальная адаптация выпускников 2021 года.
№

Параметр

Количест
во
человек

Проце
нт

1

Всего выпускников 9 классов

65

100

2

Из них продолжают образование:

3

- в своем ОУ

20

4

- в другом ОУ

1

1,53

5

- в УСПО (НПО)

44

67,4

6

Из них трудоустроились и не
продолжают образование

0

0

7

Всего выпускников 11 классов

24

100

8

Из них продолжают образование на
бюджетной основе:

7

29,1

9

- в НПО

0

0

10

- в СПО

5

20,8

11

- в вузе

2

8,33

30,7

25

Выводы:

12

Из них продолжают образование на
платной основе:

14

58,3

13

- в НПО

0

0

14

- в СПО

0

0

15

- в вузе

14

58,3

16

Из них трудоустроились и не
продолжают образование

3

12,5

1. Все выпускники, завершившие программы основного и среднего
общего образования получили аттестаты, то есть уровень освоения
образовательных программ основного общего и среднего общего
образования
соответствует
государственным
стандартам
образования.
2. Недостаточно высокие баллы Итоговой аттестации выпускников
всех уровней образования, но налицо положительная динамика по
сравнению с прошлым годом.
3. Хорошие показатели социальной адаптации выпускников.

4.
Сведени
яо
педагоги
ческих
кадрах

Кадровое обеспечение учебного процесса
В Школе
работает высококвалифицированный творческий
педагогический коллектив. Педагоги Школы постоянно находятся в
творческом поиске, активно занимаются самообразованием, успешно
осваивают и применяют инновационные технологии обучения и
воспитания. Средний возраст педагогических работников 45 лет.
Результаты аттестации педагогических работников школы
Учителя

Педагогические
работники
3
0
1
1

всего
41
Высшая
12
Первая
18
Соответствие
3
должности
Не аттестованы
8
Не аттестовано 8 человек – это педагогические работники, стаж которых
в ОО менее 2 лет.
Информация о курсовой подготовке педагогических работников
26

1.

2.

3.

4.

5.

Направленность
Количество работников,
программ повышения обученных по программе
квалификации
(чел.)
Педагогическ Руководите
ие работники ли
Развитие
2
2
функциональной
грамотности
обучающихся для
повышения
метапредметных
результатов: опыт
формирования и
оценивания
Новые ФГОС
1
третьего поколения:
изменение
стандартов НОО и
ООО
Актуальные вопросы
1
современного
химического
образования в
условиях реализации
ФГОС
ООрганизация приема
2
р нормативов ВФСК
г «ГТО» в
а образовательных
нучреждениях
и
щ
Подготовка
экспертов
региональных
1
предметных
комиссий
по

(%)

№
п/п

Итого (чел.)

2021 учебный год

4

10
%

1

2
%

1

2
%

2

4
%

1

2
%

27

проверке
развернутых ответов
участников
государственной
итоговой аттестации
по образовательным
программам среднего
общего образования,
обучение
с
использованием ДОТ

6.

Актуальные
проблемы
истории
Второй мировой и
Великой
Отечественной
войны

7.

Выездные сборы
лидеров
воспитательных
систем «Воспитание
в образовательной
организации: риски
имитации и условия
результативности».

8.

9.

«Коррекционная
педагогика
и
особенности
образования
и
воспитания детей с
ОВЗ»
Переподготовка по
направлению
«Образование
и
педагогика.
Реализация программ
дополнительного

1

2
%

3

3

6
%

3

3

6
%

8

8

20
%

1

28

образования»
10. Магистратура
по
направлению
«Педагогическое
образование»

Сведени
я об
админис
тративн
оуправле
нческих
кадрах

1

1

2
%

Все учителя и администрация прошли дистанционные курсы
повышения квалификации по программе:
2021 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,
программа «Навыки оказания первой медицинской помощи в
образовательных организациях» (36 часов)
В Школе работает высококвалифицированная управленческая команда,
настроенная на систематическую работу в интересах повышения
качества образования, удовлетворения образовательных потребностей
всех участников образовательного процесса.
Результаты аттестации руководящих работников школы
Директор

1

Соответствие должности

1

Сведения о переподготовке в соответствии с требованиями
единого квалификационного справочника
Директор

1

Наличие курсов
повышения
квалификации по ФГОС
Заместители
руководителя
Наличие переподготовки
по управленческим
должностям
Наличие курсов
повышения
квалификации по ФГОС

1

5
5

4

Информация о курсовой подготовке руководящих работников
за 2020 учебный год
29

№ Наименование направления и
программы, по которой осуществлялось
п/ обучение (количество часов)
п
1. Новые ФГОС третьего поколения:
изменение стандартов НОО и ООО (144
часа)
2. Развитие функциональной грамотности
обучающихся для повышения
метапредметных результатов: опыт
формирования и оценивания (18 часов)
3. Подготовка экспертов региональных
предметных комиссий по проверке
развернутых ответов участников
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам
среднего общего образования (24 часа)
4. Актуальные проблемы истории Второй
мировой и Великой Отечественной
войны (72 часа)
5. Психологические аспекты
профессионального здоровья
руководителя сферы образования (8
часов)
5. Магистратура по направлению
«Педагогическое образование»
Всего

Количество
слушателей всего

1

2

1

1

1

1
5 руководителей
прошли 5 программ
КПК

В Школе организована психологическая и логопедическая диагностика

Сведени
учащихся, своевременное выявление и корректировка проблем в
яо
обучении и поведении детей.
специал
истах
Специалисты
Квалификационная категория
психолог
ической
Учитель-логопед
Первая
и
Педагог - психолог
Соответствует занимаемой
должности
логопед
Социальный педагог
Соответствует занимаемой
ической
должности
службы

30

Учитель-дефектолог

Соответствует занимаемой
должности

Выводы:

Кадровый состав ОО соответствует требованиям единого
квалификационного справочника должностей, ФГОС.

5.

Условия обеспечения образовательной деятельности
(инфраструктура)
Школа – типовое четырёхэтажное здание общей площадью всех
помещений 3076 кв.м. Здание образовательного учреждения находится
в удовлетворительном состоянии. Капитальный ремонт был проведен в
2002-2003 гг. Косметические ремонты внутренних помещений
производятся ежегодно. Степень износа здания школы -21 %.
В школе оборудовано 26 учебных кабинетов, из них 6 специализированных, имеются спортивный зал с душевыми, актовый
зал.
Систематически обновляется учебная мебель. Значительные усилия
прилагаются для озеленения классов, коридоров школы, пришкольной
территории. Оформлен пришкольный дворик.
В школе имеются технические средства обучения, соответствующие
современному уровню оснащения учебных заведений.
Наименование

Количество

Серверы (администрирование сети и
устройств)

3

ПК в стационарном компьютерном классе

15

ПК рабочие (без компьютерного класса и
серверов)

38

ПК к списанию

12

ПК в учебных кабинетах

26

Мобильные устройства

133

Нетбуки

14

Ноутбук

65
31

eDGe (электронные учебники)

54

Интерактивное оборудование
Аппаратно-программный и лабораторный
комплекс

2

Модульная система экспериментов

2

Интерактивные доски

15

Проекторы

31

Орг. техника
Сканер

1

МФУ

31

Принтер

10

Документ-камера

12

Колонки

22

Факс

1

Микрофон

10

ОО имеет:
- выделенный канал Internet;
- локальную сеть;
- Wi-Fi;
- электронную почту;
- аппаратно-программный и лабораторный комплекс для занятий
первых классов
- Internet-сайт.
В Школе созданы все условия для организации горячего питания
обучающихся, действует автоматизированная система «АИС-питание»,
есть медицинский и прививочный кабинеты. Школа оборудована
сигнальной кнопкой для лиц с ограниченными возможностями
Для обеспечения безопасности:
 здание Школы круглосуточно охранялось ООО «Гранд Екб»,
 установлены
видеокамеры,
круглосуточно
подающие
информацию на монитор, установленный на посту охраны;
32






на посту охраны имеется «Тревожная кнопка»;
здание школы радиофицировано;
в 4 кабинетах установлена охранная сигнализация;
имеется противопожарная охранная сигнализация с системой
оповещения;
 электрофицирована задвижка на свободной линии пожарного
водопровода;
 в здании находится 19 огнетушителя, 8 пожарных кранов;
 перед зданием школы установлен знак пешеходного перехода.
Библиотечный фонд насчитывает 18762 единицы. Учебники – 14170
экземпляра, из них 1227 имеют электронное приложение.
Выводы:

7.

Програм
мы
дополни
тельного
образова
ния

Материально-техническое
лицензионным
условиям,
образовательного процесса.

обеспечение ОУ соответствует
требованиям
к
организации

Дополнительная информация

В Школе созданы условия для реализации дополнительных
образовательных программ различных направленностей. В настоящее
время на бюджетной основе действуют:
В настоящее время на бюджетной основе действуют:
- студия художественного творчества «Фантазеры без границ»;
- фольклорная студия «Коробейники»;
- музыкальный театр «Квартал-93»;
- театр на французском языке;
- музыкальная театральная студия «МТС – КЛЯКСА» для начальной
школы
- творческая мастерская социального проектирования «Активная
молодежь»;
- патриотический клуб «Моя Россия!»;
- агитбригада ЮИД «Лаборатория дорожной безопасности»
- школа сценического мастерства «Талантики»
- спортивная секция «Волейбол»;
- интеллектуально-спортивная секция «Шахматы»;
- спортивная секция «Легкая атлетика»
На платной основе в Школе действуют:
- студия технического творчества «Робототехника»;
- секция восточных единоборств «Карате»;
- студия изобразительного искусства;
33

- интуитивная живопись
- «Английский язык»;
- «Счастливый английский»
- «Нейроум»;
- «Звукознайка»
- танцевальные студии: «Жемчужина Урала», «Капель»
- секция спортивной гимнастики «Либерти»
Осуществляются:
- преподавание внеурочных курсов за пределами основных
общеобразовательных программ.
Для организации платных дополнительных образовательных услуг
Школа создает условия с учетом требований по безопасности и охране
здоровья обучающихся. Все дополнительные платные услуги
оказываются за пределами рабочего времени и вне рамок должностных
инструкций специалистов.
МАОУ-СОШ № 93 является районным ресурсным центром по
Экспери
модернизации воспитательной деятельности в образовательных
менталь
организациях города Екатеринбурга на 2020-2023 гг.
ная и
Районными ресурсными центрами подготовлены конструкты модулей
инновац
Программы воспитания, которые могут использовать все школы города.
ионная
деятель ( МАОУ-СОШ № 93 подготовила конструкт по модулю
«Волонтерство»). Созданный ГРЦ электронный навигатор
ность
воспитательных практик запущен в сентябре 2021 года для сбора
лучшего воспитательного опыта школ города
Участие педагогов в очных профессиональных конкурсах, научноРаспрост
методических конференциях
ранение
опыта

Название конкурса,
мероприятия

Городской фестиваль
творческих
возможностей
педагогов «Большая
перемена»

Данные об
участниках
конкурса (ФИО
Организатор
педагогов,
конкурса
предмет и т.д.)

Департамен
т
образования
Администра
ции города

Мордвина
Н.Д.,
заместитель
руководителя,
Золотарев
И.В., педагог

Результат
участия в
конкурсе
(участник,
дипломант,
лауреат и
т.д.)

Лауреаты

34

Екатеринбу
рга

дополнительн
ого
образования;
Смирнов А.Б.,
учитель;
Зяблова О.С.,
учитель
Районный семинар- Управление Худякова
практикум
образования К.С., учитель
«Использование
Ленинского обществознан
методов
района
ия и права
проблемного
города
обучения на уроках Екатеринбу
истории,
рга
обществознания,
права»
Районный
методический
семинар
«Современные
подходы
технологиям
оценивания
(критериальное
формирующее
оценивание)»
Городской мастеркласс «Путешествие
в страну активного
обучения».

Грамота

Управление
образования
Ленинского
района
к города
Екатеринбу
рга
и

Гальковская
И.В., учитель
истории
и
обществознан
ия

Грамота

Департамен
т
образования
Администра
ции города
Екатеринбу
рга

Хабатуллина
Д.М. , учитель
истории
и
обществознан
ия

Грамота

Педагоги результативно участвуют в дистанционных педагогических
конкурсах и международных интернет-олимпиадах для педагогов
Педагоги опубликовали более 10 материалов методического характера.

35

В первом полугодии 2021-2022 учебного года прошли школьный
и муниципальный этапы всероссийской предметной олимпиады
школьников.
В текущем году количество участников школьного этапа и
результативность участия в основном стабильны, за исключением
параллели 6 классов. В текущем году они участвовали в
олимпиаде всего 7 раз!
Результативность участия значительно повысилась. Это связано, в
первую очередь, с тем, что большинство предметных олимпиад
проходило онлайн. Это позволило обучающимся выполнять
задания в комфортном для себя режиме.
Участие в школьном этапе ВСОШ

62,6

кол-во призовых
мест

99

кол-во уч-в с ОВЗ

158

6

% участия

Количество
участий

0

общ
обуча-ся

41,9

кол-во

кол-во призовых
мест

34

кол-во уч-в с ОВЗ

81

% участия

Количество
участий

5 -6 кл

общ
обуча-ся

кол-во

4 кл

0

29

Участие в школьном этапе ВСОШ

160

117

0

призовых

136

кол-во
мест

% участ

34

кол-во уч-в с ОВЗ

Количество
участий

0

общ кол-во обучася

84,8

призовых

140

кол-во
мест

165

кол-во уч-в с ОВЗ

% участ

9 -11 кл

Количество
участий

7- 8 кл
общ кол-во обучася

62

9 -11 кл

ей и
призеров

7- 8 кл

кол-ва
обуча-ся
уч-в с
ОВЗ
победител

Участники муниципального этапа предметных олимпиад
всего
обуча-ся
участник
ов олимп.

Результа
тивность
участия
обучающ
ихся в
интелле
ктуальн
ых
конкурс
ах

36

28

17

0

12

13
6

76

56

0

кол-во призовых мест

кол-во уч-в с ОВЗ

% участ

уч.олимп

общ кол-во обуча-ся

кол-во призовых мест

кол-во уч-в с ОВЗ

% участ

уч.олимп

общ кол-во обуча-ся
16
5

24

301

96

32

0

36

Традиционно хорошо дети подготовлены по русскому языку,
обществознанию, истории,
МХК (искусство), технологии, по
физической культуре. В этом году очень хорошие показатели по
географии, биологии, английскому языку (3 и более победителей и
призеров), есть призеры по математике, химии (в прошлом году не
было).
2019-2020
2020-2021
2021-2022
общ
кол-во
участн
иков
54

побе призе
дител ры
и
2

23

общ
побе призе общ победи призер
кол-во дител ры
кол-во тели ы
участн и
участн
иков
иков
39
3
19
96
7
29

В текущем году победителями и призерами муниципального этапа
ВСОШ стали 25 обучающийся по 14 предметам (2021-2021 год - 25
человек по 12 предметам, 2019-2020 год - 24 человек по 11 предметам).
В ходе школьного и муниципального этапов ВСОШ для
обеспечения объективности проверки очного этап олимпиады и
соответствия условий проведения нормативной базе школьного и
муниципального этапа ВСОШ участвовали общественные
наблюдатели. Никаких нарушений процедуры проведения
школьного и муниципального этапа ВСОШ не выявлено.
Анализ показал стабильность участия в интеллектуальных конкурсах.
Особо следует отметить успешную работу начальной школы, учителей
химии, русского языка и литературы, педагогов ШМО общественных
наук, показавших высокие результаты обучающихся в очных и
дистанционных интеллектуальных и творческих конкурсах:
37

 Международный молодежный творческий конкурс видеороликов
«Права человека нашими глазами» (финалист)
 Международная олимпиада по основам наук
 Городской школьный турнир по химии
 Межрегиональная олимпиада «Будущие исследователи –
будущее науки» (3 финалиста)
 Межрайонная олимпиада по избирательному праву
 Районный конкурс чтецов 2 место
 Районный
конкурс
чтецов
«Духовный
источник»
(победитель)
 Районный этап защиты исследовательских проектов: 4
номинации
Обучающиеся школы стабильно и результативно участвуют в
дистанционных всероссийских и международных конкурсах:
В этом направлении активно работают педагоги начальной школы,
учителя химии, русского языка и литературы, обществознания и
права.
Результа
тивность
участия
обучающ
ихся в
творческ
их
конкурс
ах

Результаты участия в международных, российских,
региональных творческих конкурсах в 2021 году.
№
1
2

3
4
5

6

Полное название фестиваля, конкурса, Результат
где проходил
Областной конкурс«Безопасность жизни » II место
Областной конкурс «Вспомним. Мои
земляки в годы Великой Отечественной
войны»
Всероссийский
конкурс
«Большая
перемена»
Всероссийский
конкурс
«Большая
перемена»
Всероссийский конкурс творческих работ
«История
авиации»,
номинация
«Объемная
работа»
военнопатриотического направления РДШ
«РДШ – территория самоуправления»

3 участника

Призер,
2 полуфиналиста
1 место

Сертификат,

7

Всероссийский
конкурс
«Гражданская наука»

РДШ Участник

8

Всероссийский конкурс РДШ «Добро не Участники
38

9

уходит на каникулы»
Международный конкурс для детей и 3 участника
молодежи «Планета талантов»
Результаты участия в городских творческих конкурсах

№

Полное название фестиваля, конкурса

1

Городской конкурс «Рождественская звезда»

Победитель

2

Городской танцевальный чемпионат
«Уральский бум»

Лауреат III степени

3

Хореографический фестиваль-конкурс
«Танец рисует время»
4 Хореографический конкурс «Танцевальная
феерия»
5
6
7
8
9

№

Результат

Лауреат II степени
Лауреат I степени

Конкурс «Банк молодежных инициатив
Победитель,
Городской конкурс «Новогодний
Участники
Екатеринбург»
Городской конкурс французской песни Участник
«Alliance Francaise»
Городской конкурс французской песни Участник
«Alliance Francaise»
Городской конкурс
Участники
«Будущее за нами»
Результаты участия в районных творческих конкурсах
Полное название фестиваля, конкурса
Результат

1 Конкурс «Лучший Совет старшеклассников»
2 Конкурс социально-значимых
проектов
«Будущее за нами»
3 Конкурс декоративно-прикладного
творчества «Украшения и подарки к
Рождеству и Новому году»
4 Конкурс технического творчества «Твори,
выдумывай, изобретай»

III место
1 место
Лауреат III степени, 2
Диплома III степени
2 Диплома I степени,
Лауреат II степени
Диплом II степени, 4
39

участника

5 Фестиваль патриотической песни «Пою тебе, Дипломант I степени
моя Россия!»
Дипломант II степени
Лауреат III степени
6 Районный конкурс изобразительного
Диплом 2 степени, 7
творчества «75 лет Победы»
участников
7 Районный конкурс «Воин-герой»
10 участников
8

Районный хореографический конкурс
«Танцевальные ритмы»

9 Районный конкурс трудовых отрядов
«Будущее строим сами»
Выводы

Участники
3 место

В ОО созданы все необходимые условия в соответствии с
требованиями ФГОС для разностороннего развития личности
обучающихся, конструктивной реализации внутреннего
потенциала.
2.
Результативность деятельности ОО


Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку в течение

Главные
второй половины 2021 года, сохранилось разнообразие возможностей
результа
для развития интеллектуальных и творческих способностей
ты
отчетног обучающихся всех уровней образования.

В штатный режим введен ФОГС СОО.
о года


Продолжена апробация примерной программы воспитания

Продолжилось распространение положительного педагогического
опыта педагогов школы, в том числе по инновационным направлениям
работы.

Поддерживается и обновляется материально-техническая база
школы.

Поддерживается система дополнительного образования, в том
числе на платной основе.

Поддерживаются условия безопасности образовательного
процесса и сохранения здоровья обучающихся.
Выявлен
ные
проблем
ы и пути

Проблемы

Пути решения

Снижение
успеваемости

Реализация
адаптированных

Мероприятия

Ответственны
й
Индивидуальна Администраци
я методическая я,
40

их
решения

по всем
ступеням
образования

Недостаточно
высокие баллы
внешних
экспертиз и
Итоговой
аттестации
выпускников
всех уровней
образования

Сохранение
тенденции
ослабления

программ в
начальной
школе;
совершенствован
ие методик
преподавания,
дифференциация
и
индивидуализац
ия обучения;
Активизация
работы с
родителями
обучающихся
группы риска;
Более
эффективное
использование
возможностей
обучения с
применением
дистанционных
технологий
Совершенствова
ние
применяемых
методик
подготовки
обучающихся
всех уровней
образования к
Итоговой
государственной
аттестации и
внешним
экспертизам.

Совершенствова
ние
материально-

помощь
руководители
педагогам в
ШМО,
совершенствов педагоги
ании методик
преподавания,
дифференциац
ии и
индивидуализа
ции обучения;
внутришкольн
ый контроль и
аудит;
Индивидуальна
я работа с
родителями
обучающихся
группы риска

Организация
взаимопосещен
ий уроков в
выпускных
классах,
индивидуальна
я методическая
помощь
педагогам в
подготовке
обучающихся
всех уровней
образования к
Итоговой
государственно
й аттестации и
внешним
экспертизам
Продолжение
работы
волонтерского

руководители
ШМО

Администраци
я, педагоги
41

здоровья
обучающихся

отряда
«Здоровый
дух»;
реализация
программ,
способствующ
их здоровому
образу жизни;
соблюдение
правил техники
безопасности,
санитарногигиенических
требований,
использование
озонаторов
воздуха,
совершенствов
ание
организации и
качества
питания
обучающихся
Недостаточно
Индивидуальная Индивидуальн Администраци
активное
методическая
ые
я, педагоги,
участие
помощь
консультации, руководители
педагогов в
педагогам
в командная
ШМО
очных
подготовке
к работа ШМО
профессиональ конкурсам,
по
ных конкурсах материальное и выдвижению и
моральное
помощи в
стимулирование подготовке к
конкурсу
II.Показатели деятельности образовательной организации
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4

технической,
программнометодической
базы
и
организационной
работы Школы с
учетом
здоровьесбереже
ния
обучающихся

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе

Единица
измерения
793
332
397
64
42

1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности

341

4
3,26
68
47,7
0

0

0

0

0

0

1/1,53%

1/4,6%

43

выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации

179 / 22%

122/ 15%

30/3%
4/ 1%
0
40/ 5 %

64/8%

793/100%

24/3%

44
40/ 90%

40/ 90%

3/ 7%

3/ 7%

30/68%
44

присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая

12/27%

1.29.2 Первая
18/ 41%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет
14/32%
1.30.2 Свыше 30 лет
7/16%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических
14 человек / 32%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических
11 человек / 25%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
44 человека /
административно-хозяйственных работников, прошедших
100%
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и 43 человека / 98
административно-хозяйственных работников, прошедших
%
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,2 единицы
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической
17 единиц
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы
да
электронного документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных
нет
компьютерах или использования переносных
компьютеров
45

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

107 человек /
13%

2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

нет
нет

4,7 кв.м

46


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».