Раб. программа "Английский язык 1 класс" 2023-24 уч. г. (2)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 93

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
« Английский язык »
Возраст обучающихся: 7-8 лет
срок реализации - 1 год .

Составитель: Лисицына Е.Л.
Учитель: Английского языка

Екатеринбург
2023

Пояснительная записка.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Английский язык» реализует художественно-техническую направленность
дополнительного образования и составлена в соответствии с нормативноправовыми документами:
1.Концепция развития дополнительного образования детей
( утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от
04.09.2014 г. № 1726-р)( далее – Концепция развития дополнительного
образования детей.
2. Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для
детей» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской
Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам
(протокол от 30.11.2016 № 11
3. Постановление Правительства Свердловской области от 01.08.2019 г.
№ 461 ПП «О Региональном модельном центре дополнительного
образования детей Свердловской области»
4. Постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2019
№ 503 ПП «О системе персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей на территории Свердловской области»
5.Приказ Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от 30.03.2018 № 162-Д «Об утверждении Концепции
развития образования на территории Свердловской области на период до
2035 года»
6. Приказ Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от 26.06.2019 № 70-Д «Об утверждении методических
рекомендаций
«Правила
персонифицированного
финансирования
дополнительного образования детей в Свердловской области»
7. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» с изменениями;
8. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации
(Минпросвещения России) от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам».
9. Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О
направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по
проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые программы)»;
10.Письмо Минобрнауки России от 29.03. 2016 № ВК-641/09 «О
направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими
рекомендациями
по
реализации
адаптированных
дополнительных
образовательных программ, способствующих социально-психологической
реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными

возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых
образовательных потребностей»)
11. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении
Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ»
12. Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»
Таким
образом,
актуальность изучения
английского
языка
определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня
становится

жизнеобеспечением

возрастает

в

связи

с

общества.

развитием

Роль

иностранного

экономических

связей.

языка

Изучение

иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует
формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий
разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою
культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным
компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в
начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа –
иностранный язык способствует формированию у школьников целостной
картины

мира.

гуманитарного

Владение

иностранным

языком

повышает

образования

школьников,

способствует

уровень

формированию

личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося
поликультурного, полиязычного мира.
Программа

«Английский

язык»

имеет социально-педагогическую

направленность, поскольку направлена на социальное и культурное
развитие

личности

обучающегося,

его

творческой

самореализации

посредством погружения в среду иноязычного общения.
Отличительной особенностью данной программы является то, что темы,
изучаемые на занятиях близки к школьной программе, но представлены
более углубленно. Это происходит за счёт расширения словарного запаса,
совершенствования коммуникативных способностей, приобщения к культуре

стран

изучаемого

языка,

связи

изучаемого

материала

с

реалиями

современного мира. К тому же, программу отличает обилие творческих
заданий, способствующих развитию индивидуальности учащихся. В рамках
педагогического исследования возможно обучение разного возраста.
Адресат программы
В программе «Английский язык» заявлен принцип свободного доступа детей
к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами
и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места
проживания и состояния здоровья.
Данная программа направлена на социальную адаптацию, культурное
развитие личности учащихся, их творческую самореализация посредством
обучения английскому языку.
Программа может быть вариативной и предполагает возможность работы,
как с обычными детьми, так и с детьми с ограниченными возможностями
здоровья.
Режим занятий: Продолжительность занятий -1 час.
Дни недели: вторник: 12.4 —13.20; Четверг: 12-40—13-20;
Объём общеразвивающей программы: Программа кружка «Английский
язык» рассчитана на 62 часа учебного времени, 2 часа в неделю.
Срок освоения общеразвивающей программы определяется содержанием
программы: 1учбный год, в течении 9 месяцев.
Уровневость

общеразвивающей

программы:

Стартовый

уровень,

который предполагает использование и реализацию общедоступных и
универсальных форм организации материала, минимальную сложность
предлагаемого для освоения содержания общеразвивающей программы.
Формы обучения – индивидуальная, фронтальная, групповая
Виды занятий:
1. практическое занятие,
2. презентация,
3. тематическое занятие,

4. беседа,
5. игра,
6. дискуссия,
7. выполнение самостоятельной работы.
Формы подведения результатов – практические занятия. Применяются такие
формы контроля как урок-беседа, урок-лекция, урок-игра, урок-путешествие,
групповые, комбинированные, урок-конкурс. Оценка результатов занятий по
данной программе осуществляется по ходу занятий с участием самих детей и их
родителей и включают в себя критерии (мотивационно-личностный,
деятельностно -практический) и соответствующие показатели.
Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной
школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и
читать.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях
страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются
большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им
овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами
времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Отличительной особенностью ФГОС второго поколения является
развитие системы дополнительного образования, обеспечивающей
воспитание разносторонне развитой личности с полным набором
необходимых знаний, умений и компетенций. В соответствии с этой целью
иностранный язык становится важным инструментом успешной
социализации младшего школьника, формирования универсальных
общеучебных действий и воспитания в нем значимых личностных
характеристик.
В результате изучения иностранного языка на данной ступени (с 1 класса)
у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли
и важности иностранного языка в жизни современного человека и
поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт
использования иностранного языка как средства межкультурного общения,

как нового средства познания мира и культуры других народов, осознают
личностный смысл овладения иностранным языком.
Данный курс способствует повышению мотивации изучения иностранного
языка, стимулирует общение со сверстниками, способствует развитию
коммуникативной компетенции и закладывает основы уважительного
отношения к различным культурам и, как следствие, более глубокого
осознания ценности культуры своего народа.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует
природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,
эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую
деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного
возраста (игровую, эстетическую и т.п.).
Одним из принципов введения языкового материала, практикуемого в
работе с данной возрастной категорией, является использование широкого
функционального контекста (песен, рифмовок, чантов, диалогов, игровых
ситуаций и т.п.).
Цели и задачи курса
Главной целью данного курса является развитие элементарных
языковых навыков и подготовка к дальнейшему изучению иностранного
языка в рамках школьной программы.
В процессе изучения английского языка в первом классе реализуются
следующие задачи:
Учебно-образовательные:
 формирование базовых коммуникативных умений: в аудировании,
чтении, говорении
 освоение базовых лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и отвечающих их речевым потребностям
 расширение общеобразовательного кругозора детей
Развивающие:
 развитие когнитивной сферы младшего школьника: логики,
мышления, памяти, воображения, внимания
 формирование метапредметных универсальных учебных действий:
наблюдения, сравнения, действия по образцу, аналогии,
элементарного уровня анализа, синтеза, оценки и самооценки

Воспитательные:
 развитие мотивации к изучению иностранного языка как средству
ознакомления с понятиями, реалиями другой культуры, воспитание у
обучающихся уважительного, дружелюбного отношения к иной
социокультурной реальности
 обеспечение социально-коммуникативной адаптации младшего
школьника посредством общения со сверстниками на иностранном
языке, преодоление возможного языкового барьера
 формирование умения коллективно решать поставленные задачи.
Основные содержательные линии
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение
различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка:
лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в
четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как
средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут
быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,
математики и др.).
Соответственно,
первой
содержательной
линией
являются
коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования
ими, третьей – социокультурные знания и умения.
Иностранный язык в начальной школе способствует развитию
коммуникативных умений (в процессе аудирования, чтения, говорения и
письма), расширяет лингвистический кругозор учащихся и дает основу
социокультурных знаний и умений, что является важной составляющей
личности в условиях меняющегося поликультурного мира.
Содержание общеразвивающей программы
Учебно-тематическое планирование

№
п/п
1
2.
3.
4.
5.

Название раздела, темы
Организационное занятие
Вводное занятие
Знакомство
Семья
Мир профессий

Количество часов
Всего
Теория
Практи
ка
4
2
2
4
2
2
4
2
2
4
2
2
4
2
2

Формы
аттестации/
контроля
Вводный
Вводный
Текущий
Текущий
Текущий

6.
7.
8.
9.
10
11
12
13
14
15
16

Спорт и хобби
Дом
Навыки и умения
Автобиография
Любимая еда
Город и деревня
Внешний вид.
Жизнь – приключение!
Чувства и эмоции
Развивающие мероприятия
Итоговое занятие
ИТОГО

4
4
4
4
4
4
4
4
4
3
3
62

2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
1
30

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
32

Текущий
Промежуточный
Текущий
Промежуточный
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Текущий
Итоговый

Содержание учебного (тематического) плана
Тема 1. Организационные занятия
Теория:
Организационные встречи с учащимися, формирование учебных групп,
инструктажи по технике безопасности.
Тема 2. Введение в программу.
Теория:
Ознакомление с тематическим планом. Планирование тематических
мероприятий.
Практика:
Входной (диагностический) контроль
Тема 3. Знакомство
Теория:названия стран (the USA, Spain, France, Egypt, India, Russia, England,
Brazil, Japan, Mexico, Germany, Italy), слова, обозначающие предметы
ежедневного обихода (stamp, key, bag, camera, ticket, postcard, a letter, an
apple, an orange, a dictionary, a newspaper, a magazine) , телефонные номера.
Практика: глагол to be: утвердительные, вопросительные, отрицательные
предложения,
краткий
утвердительный
и
отрицательный
ответ,
неопределенный артикль, множественное число существительных.
Тема 4. Семья
Теория:слова, обозначающие членов семьи (boyfriend, girlfriend, husband,
wife, son, daughter, brother, sister, grandmother, grandfather, niece, nephew,
uncle,
aunt,
stepmother,
stepfather,
mother-in-law,
father-in-law),
прилагательные-антонимы (old-new, expensive – cheap, difficult – easy, … etc.)
Практика: притяжательные местоимения, притяжательный падеж
существительных. Составление диалогов по теме. Рассказ о себе и своей
семье.
Тема 5. Мир профессий
Теория: названия профессий (a pilot, a barman, an interpreter, a nurse, an
accountant, a journalist, a postman, an architect), лексика для характеристики

разных профессий (design buildings, deliver letters, … etc.), время (Excuse me,
can you tell me the time please?)
Практика: простое настоящее время, местоимения в объектном падеже.
Составление диалогов по теме. Аудирование.
Тема 6. Спорт и хобби
Теория: выражения по теме (playing football, dancing, skiing, cooking, going to
the gym, jogging, sunbathing, … etc.), лексика по временам года, глагол to like.
Практика: индикаторы простого настоящего времени, глаголы с
противоположным значением (love – hate, open-close, leave - arrive).
Упражнения на отработку правил. Составление диалогов.
Тема 7. Дом
Теория: обозначение мебели и бытовой техники (an armchair, a fridge, a
television, a coffee table, a plant, a lamp, a washing machine, … etc.), лексика по
теме «На борту самолета как дома» (steps, a cockpit, a flight attendant, the first
class section, … etc.)
Практика: конструкция There is/ There are, неопределенные местоимения
some/any, указательные местоимения this/that/these/those. Составление
рассказов о своем доме. Чтение тематической литературы.
Тема 8. Навыки и умения
Теория: слова и выражения по теме (What can you do? I can… , ), омонимы
Практика: глагол can в настоящем и прошедшем времени, утвердительные,
отрицательные, вопросительные предложения, глагол to be в прошедшем
времени. Упражнения на использование модальных глаголов. Отработка
глагола to be в прошедшем времени для описания действий и привычек
человека в прошлом и настоящем.

Тема 9. Автобиография
Теория: глаголы, описывающие жизненно-важные события (work, love, earn,
learn, marry, die … etc.) , английские слова с «немыми» буквами (walk, turn,
comb , … etc.), поздравительные фразы с Новым годом и Днем рождения.
Практика: простое прошедшее время неправильных и правильных глаголов,
простое настоящее время (повторение). Рассказ о своем детстве. Чтение
текстов с извлечением основного содержания.
Тема 10. Любимая еда и покупки.
Теория: слова, обозначающие продукты питания (hamburgers, tomatoes,
spaghetti, chips, biscuits, yoghurt, … etc.), выражение I like… , I’d like … (Do
you like …? Would you like ….?).

Практика: Задания на исчисляемые/неисчисляемые существительные,
неопределенные местоимения some, any, слова much/many. Использование
клише по теме Вежливое предложение помощи. Чтение текста с полным
понимаем содержания, выполнение заданий к тексту. Аудирование.
Тема 11. Город и деревня
Теория: прилагательные с противоположным значением, слова и выражения
по теме (wood, park, museum, church, night club, lake, village, cottage, river
bank, … etc.),
Практика: предлоги направления, глагол have got, степени сравнения
прилагательных и наречий. Аудирование. Составление диалогов по теме.
Рассказ о том, где нравится жить, в городе или деревне.
Тема 12. Внешний вид
Теория: слова, обозначающие предметы одежды (a coat, a jumper, a T-shirt,
shoes, …. Etc.) лексика «В магазине одежды» (Сan I help? How do you want to
pay? Can I pay by credit card?)
Практика: притяжательные местоимения (mine, yours, his, hers, ours, theirs),
настоящее простое, длительное время.
Тема 13. Жизнь – приключение!
Теория: слова и выражения по теме «С риском для жизни» , описание
погоды (windy, rainy, sunny, snowy, . Etc.)
Практика: будущее время be going to, инфинитив цели, Практические
занятия с использованием аудиозаписей, игровых элементов , контроль
знаний в форме теста по теме «Жизнь – приключение!»
Тема 14. Чувства и эмоции
Теория: вопросительные слова,
прилагательные и наречия, слова и
выражения по теме (bored, tired, worried, excited, annoyed, interested, … etc.),
слова по теме «Путешествие на поезде»
Практика: чтение текста с выполнением заданий. Диалоги по теме с
использованием изученной лексики. Аудирование. Подведение итогов.
Тема 15. Развивающие мероприятия
Практика: Разработка сценария, подготовка декораций, проведение
мероприятий во время осенних (зимних, весенних) каникул.
Тема 16. Итоговое занятие
Практика: Открытое занятие для родителей.

Каленарно-тематический план по английскому языку для
учащихся 1-х классов
1 четверть

Урок №1 Тема «Игровая площадка» Структура Hello, I am…, новая лексика.
Урок №2 Структура «What is your name?»
Урок №3 Глаголы run, jump, stand up, sit down, stop.
Урок №4 Закрепление и активизация новой лексики.
Урок №5 Структура I have got
Урок №6 Структура let`s go
Урок №7 Развитие
«Знакомство».

навыков

диалогического

высказывания.

Диалог

Урок №8 Повторение и закрепление новой лексики.
Урок №9 Развитие навыков монологического высказывания. Рассказ о себе.
Урок №10 Расширенный диалог «Знакомство», с использованием всех
изученных структур.
Урок №11 Развитие навыков аудирования.
Урок №12 Новая лексика. Структура let`s play
Урок №13 Мини-диалоги по теме «Игровая площадка»
Урок №14 Обобщающий урок по изученной теме.
2 четверть
Урок №1 Тема «Любимая школа». Введение новой лексики. Ознакомление с
буквой Аа.
Урок №2 Активизация лексики. Глаголы take, give.
Урок №3 Активизация структуры
Ознакомление с буквой Bb.

let`s

c

различными

глаголами.

Урок №4 Диалог с использованием структур Look, I have got…, let`s…
Урок №5 Развитие навыков аудирования. Ознакомление с буквой Сс.
Урок №6 Развитие навыков диалогического высказывания.
Урок №7 Новая лексика по теме. Структура this is. Ознакомление с буквой
Dd.

Урок №8 Активизация лексики. Мини-диалоги.
Урок №9 Развитие навыков монологического высказывания. Ознакомление с
буквой Ее.
Урок №10 Диалог с использованием структуры I have got…(I haven`t got).
Урок №11 Повторение лексики. Лексический кроссворд. Структура we
have…
Ознакомление с буквой Ff.
Урок №12 Развитие навыков монологического высказывания.
Урок №13 контроль знания изученной лексики и структур this is…,let`s…, I
have got… Ознакомление с буквой Gg.
Урок №14 Обобщающий урок по изученной теме.

3 четверть
Урок №1 Тема «Давайте сделаем перерыв». Новая лексика. Счет до 10.
Урок №2 Структура How many…? Ознакомление с буквой Hh.
Урок №3 Множественное число существительных.
Урок №4 Новая лексика (части тела). Структура touch your… Ознакомление с
буквой Ii.
Урок №5 Развитие навыков аудирования.
Урок №6 Развитие навыков монологического высказывания
использованием структур I am…, I have got… Ознакомление с буквой Jj.

с

Урок №7 Структура What have you got…?
Урок №8 Новая лексика, активизация.
Урок №9 Ознакомление с буквой Kk.
Урок №10 Ознакомление с буквой Ll.
Урок №11 Структура have you got…? Развитие навыков диалогического
высказывания.
Урок №12 Ознакомление с буквой Mm.

Урок №13 Развитие навыков аудирования.
Урок №14 Ознакомление с буквой Nn.
Урок №15 Диалог с использованием структур I have got…, have you got…,
what have you got…?
Урок №16 Ознакомление с буквой Оо.
Урок №17 Фонетические упражнения. Монологическое высказывание по
картинке.
Урок №18 Ознакомление с буквой Рр.
Урок №19 Развитие навыков аудирования. Ознакомление с буквой Qq.
Урок №20 Обобщающий урок по изученной теме.

4 четверть
Урок №1 Тема «Любимый дом». Новая лексика. Структура What is this?
Ознакомление с буквой Rr.
Урок №2 Структура It is a…Мини-диалог. Ознакомление с буквой Tt.
Урок №3 Ознакомление с буквой Uu.
Урок №4 Развитие навыков аудирования. Ознакомление с буквой Vv.
Урок №5 Ознакомление с буквой Ww.
Урок №6 Новая лексика (цвета предметов). Структура I like…Ознакомление
с буквой Xx.
Урок №7 Активизация лексики. Структура I do not like…Ознакомление с
буквой Yy.
Урок №8 Ознакомление с буквой Zz.
Урок №9 повторение лексики по изученным темам. Повторение букв
английского алфавита.
Урок №10 Развитие навыков аудирования по изученным темам.
Урок №11 Развитие навыков монологического высказывания по изученным
темам.

Урок №12 Развитие навыков диалогического высказывания по изученным
темам.
Урок №13 Повторение изученных стихов. Игра «What can I do?»
Урок №14 Расскажи о себе по примеру.
Урок №15 Обобщающий урок по всем изученным темам.

Планируемые результаты кружка «Английский язык»
Данная

программа

обеспечивает

достижение

необходимых

личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса,
заложенных в ФГОС НОО.
Метапредметные результаты:
По окончании курса обучения учащиеся должны:
1. проявлять познавательный интерес к изучению иностранного языка;
2. испытывать потребность в совершенствовании своих знаний,
самостоятельной работе над языком;
3. усовершенствовать свои речевые способности, внимание, мышление,
память и воображение;
4. иметь устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
5. испытывать интерес к познавательной деятельности;
6. уметь пользоваться справочной литературой и словарями;
7. иметь навыки творческой деятельности.
Личностные результаты:
По окончании курса обучения учащиеся должны:
1. быть аккуратными, трудолюбивыми, настойчивыми, проявлять
выдержку, уметь доводить начатое дело до конца;
2. быть доброжелательными, вежливыми, отзывчивыми и добрыми;
3. толерантно относиться друг к другу;
4. испытывать чувство патриотизма и уважать культуры стран изучаемого
языка;
5. быть самокритичными, проявлять оптимизм, уверенность в себе,
ответственность;
6. уметь самостоятельно работать;
7. уметь аргументировать свою точку зрения.

Предметные результаты:
По окончании курса обучения учащиеся должны:
1. освоить элементарные умения и знания, необходимые для изучения
английского языка;
2. достичь языковой компетенции в основных видах речевой
деятельности;
3. освоить коммуникативные умения в устной (говорение и понимание на
слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения;
4. освоить лексический минимум по изученным темам.
Материально-техническое обеспечение:
просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.
Информационное обеспечение:
 аудиоматериалы
 видеоматериалы
 интернет источники
 разнообразный информационный материал по темам, предусмотренным
программой для наилучшего усвоения учебного материала и
формирования положительной мотивации к изучению английского языка.
 разработки игр;
 тестовый материал.
Кадровое обеспечение: Занятия может вести педагог, обладающий
профессиональными знаниями в предметной области, знающий специфику
организации дополнительного образования, имеющий средне-специальное
или высшее педагогическое образование и практические навыки в сфере
организации интерактивной деятельности детей.
Методические материалы
Выбор методов и форм обучения для реализации настоящей программы
определяется:
а) поставленными целями и задачами;
б) принципами обучения: от практической деятельности – к развитию всех
качеств личности, индивидуальный подход к личности каждого ребенка;
в) возможностями воспитанников на каждом этапе обучения (возрастные
особенности, уровень подготовленности);
г) наличием соответствующей материально-технической базы.

Формы аттестации/контроля учащихся и оценочные материалы:
В процессе освоения учебной программы, предусмотрена система
контроля, подведения итогов и определение результативности знаний и
умений учащихся (вводный, начальный, текущий, промежуточный и
итоговый контроль). Система включает: педагогическое наблюдение, анализ,
сравнение, тестирование, опрос, викторины, конкурсы и т.д.
Промежуточная аттестация проводится по полугодиям и в конце
учебного года. Форма проведения аттестации за первое полугодие:
контрольный опрос, творческие задания. В конце первого и второго года
обучения учащиеся выполняют итоговую работу.
По окончании обучения по программе, проводится итоговая аттестация
учащихся.
Вид аттестации
Год
обучения
1

Форма проведения

Период
1
Занятие
полугодие
2
Занятие
полугодие

Промежуточная аттестация
Контрольный опрос
Тестирование

Учащимся, успешно освоившим дополнительную общеобразовательную
общеразвивающую программу «Английский язык» и прошедшим итоговую
аттестацию, могут выдаваться почетные грамоты, призы или устанавливаться
другие виды поощрений.

Оценочные материалы
В начале, середине и конце учебного года заполняется мониторинг
образовательного уровня учащихся, который позволяет определить
активность каждого ребёнка, его профессиональный рост, оценить
предметные, личные и метапредметные результаты.
Мониторинг позволяет отслеживать:
 Оценка предметныех результатов - «Знания, умения, навыки»
 Оценка личностных результатов - «Мотивация к знаниям», «Творческая
активность»
 Оценка метапредметных результатов – «Познавательная деятельность»,
«Достижения»

Список литературы
3.1. Список литературы для педагога:
Основная
1. Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для учителя к учебнику
английского языка для нач. шк.- Обнинск: Титул, 1998.
2. Доля Г. Веселый английский. Часть 1.- Дубна: Издательство «Миг»,
1991.
3. Закон Российской Федерации «Об образовании», Директор школы. –
2004. - №10, № 9.
4. Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до
2010 года, Внешкольник. – 2004. - №12.
Дополнительная
1. Амамджян Ш. Г. Играя, учись! - М.: Просвещение, 1978.
2. Коновалова Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов.Санкт-Петербург: Издательский дом «Литера», 2006.
3. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет.- Ярославль:
Академия развития, 2000.
4. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения
до 17 лет.- М.: УРАО, 1999.
Для учащихся
Основная
1. Архангельская Т. Р., Баркова Л. А. Занимательный английский для
малышей, - М.: Книга, лтд, 1993.
2. Ильчининова О. И. Английский для маленьких девочек и мальчиков. Ташкент: Навруз, 1994.
Дополнительная
1. Грызулина Н. Б., Бузина Ю. Н., Туголукова Г. И. Я играю и учу
английский. - М.: Физматлит, 1993.
2. Лосева С. В. Английский в рифмах. - М.: АО Буклет, 1993.

1.
2.
3.
4.

Для родителей
Закон Российской Федерации «Об образовании», Директор школы. –
2004. - №10, № 9.
Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет.- Ярославль:
Академия развития, 2000.
Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения
до 17 лет.- М.: УРАО, 1999.
Грызулина Н. Б., Бузина Ю. Н., Туголукова Г. И. Я играю и учу

английский. - М.: Физматлит, 1993.

Приложения
Тесты
Вопросы собеседования для входного контроля (1 год обучения)
1. В каких странах говорят на английском языке?
2. Сколько букв в английском алфавите?
3. Знаете ли вы какие-нибудь буквы английского алфавита? Если да,
назовите.
4. Каких героев мультфильмов, разговаривающих на английском языке,
вы знаете?
5. Знаете ли вы стихи и песни на английском языке?
6.
Тесты промежуточного контроля
1 год обучения
Переведите на русский язык:
1.
Цвета
- red
-orange
- blue
- yellow
2.

Дом

- roof
- living room
-wall
- hall
3.

-brown
- green

- kitchen
- door
- bathroom

- house
- bedroom
- chimney

Домашние животные

- cock
-goat
- horse
-cat

- cow
- pig
- turkey
- dog

- buffalo
- sheep
- hen

4. Семья
- mother
-brother

-sister
-family

-father
- grandmother

Напишите алфавит:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Прочитайте задание. Выберите номер правильного варианта ответа.
1. He ___ his parents very often.
1) is visiting 2) visits 3) visit 4) visites
2. My parents ____ very often.
1) aren`t go out 2) don`t go out 3) doesn`t go out 4) don`t goes out
3. My parents ____ usually at home in the evenings.
1) is
2) are
3) do
4) have
4. She is not ready – she ___ her hair.
1) is washes
2) wash
3) washes
4) is washing
5. I ___ my friend when I was in Paris.
1) met 2) meets 3) was meet
4) meted
6. Just as Bob __ the street, a car __ round the corner.
1) crossed/was coming 2) is crossing/came
3) was crossing/came
4) was crossing/came
7. The beautiful present ___ for Sarah by her friends last month.
1) was made 2) makes 3) made
4) was made
8. We want __ Mount Everest.
1) climbing 2) to climb 3) climb
4) to climbing
9. If she ___ hard, she ___ the exams.
1) study/pass
2) studies/will pass
3) will study/will pass
4) will study/passes
10. She asked ___ anything.
1) to touch 2) don`t touch 3) not to touch
4) to touch not
11. It`s forbidden to feed animals in the Zoo. You ___ feed animals there.
1) have to
2) mustn`t
3) can
4) should
12. Your English is very good. You make very ___ mistakes.
1) little 2) few 3) many
4) some
13. The people here are ___ than I expected.
1) more nice 2) most nice 3) nicer 4) nicest
14. I will go to the supermarket. They ___ very good oranges there.
1) buy
2) give
3) get
4) sell
15. Apples have a lot of vitamins. If you eat them, you will be ___.
1) wealthy 2) give 3) healthy 4) health

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1620 соответствуют содержанию текста.
Sausages. Five million sausages are eaten every day in the UK. The dish of
sausages and mashed potatoes is called «bangers and mash». Half of British
sausages are eaten for an evening meal. More sausages are cooked on Saturday in
England than on any other day. People also like sausage sandwiches and barbecued
sausages.
Puddings. In the 1960s a French visitor to London wrote, «Ah, what an
excellent thing is an English pudding». Sponge puddings are steamed in water in a
saucepan. They are like a hot cake and are served with custard. Other favourite
puddings are rice puddings, fruit pies and Christmas puddings. Nowadays, families
don`t have a pudding every day, but it is still a favourite dish. People often buy
ready-made
traditional
puddings
now.
Tea and buscuits. 165 million cups of tea are drunk each day in the UK. Tea is
often served with biscuits and 98% of Brits have it with milk. You will find two
tea-making things in every British kitchen: the kettle, which is used for boiling the
water, and the teapot, which is used for making tea. Nowadays, many teenagers
don’t drink tea and prefer cold drinks.
Traditional roast lunch. This is usually served at lunchtime on Sunday. It is
when families get together. It consists of roast meat, usually beef, lamb or pork,
served with roast potatoes, Yorkshire pudding (a kind of savoury batter),
vegetables and lots of gravy! It is often followed by a traditional, too! Sunday
lunch is a popular meat to eat out at the pub. Students away from home miss it
because a roast lunch means family life.
16. People eat more sausages on Sunday than Monday.
1) True 2) False
17. Sponge pudding is served cold with custard.
1) True 2) False
18. People don’t often cook steamed pudding now.
1) True 2) False
19. 165 million British people drink tea every day.
1) True 2) False
20. British people like eating Sunday roast in a pub.
1) True 2) False
Критерии оценок:
Оценка «2»
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
От 69-50
<10

10-14

От 70-90
15-18

От 91-100
19-20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».