Утверждаю Директор МАОУ-СОШ № 93 __________ О.Н.Усова Приказ № ___ от 12.04.2018 г. Отчет о результатах самообследования МАОУ-СОШ № 93 за 2017 год Цели отчета о самообследовании: - обеспечение открытости и доступности информации об образовательной организации (далее ОО); - повышение качества образовательной деятельности школы. Самообследование проводилось в соответствии с Порядком о проведения самообследования образовательной организации (далее Порядок), утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации», Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2017 г. № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Минобрнауки России от 14.06.2013. № 462» В соответствии с п.7 Порядка отчет включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию (приказ Минобрнауки России от 10.12.2013. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию»). Содержание отчета Аналитическая часть Общие сведения об ОО и организационно-правовом обеспечении ее деятельности. 2. Организация и содержание образовательного процесса 2.1.1. Контингент обучающихся и его структура 2.1.2. Формы обучения I. 1. 3. 4. 5. 6. 2.1.3. Наполняемость классов; реализуемый федеральный государственный стандарт (далее ФГОС, ГОС 2004 г. с изменениями ) 2.1.4. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ 2.1.5. Анализ структуры образовательных программ на соответствие ФГОС. 2.1.6. Соответствие содержания образовательных программ целям и особенностям ОО 2.1.7. Соответствие учебного плана образовательным программам ОО, требованиям ФГОС 2.1.8. Режим занятий обучающихся. 2.1.9. Выводы Результаты освоения основных образовательных программ. 3.1.1. Доля обучающихся, закончивших уровни общего образования на «4» и «5» и неаттестованных 3.1.2. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих профильную подготовку 3.1.3. Сведения о результатах внутренней и внешней оценки качества обучающихся и выпускников по основным образовательным программам 3.1.4. Сведения о подготовке обучающихся по результатам независимых диагностик 3.1.5. Сведения об участии выпускников в ОГЭ 3.1.6. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ 3.1.7. Трудоустройство и социальная адаптация выпускников 3.1.8. Выводы Кадровое обеспечение учебного процесса 4.1.1. Сведения о педагогических кадрах 4.1.2. Сведения об административно-управленческих кадрах 4.1.3. Сведения о специалистах психологической и логопедической службы Выводы Условия обеспечения образовательной деятельности (инфраструктура) Выводы Дополнительная информация 6.1.1. Программы дополнительного образования 6.1.2. Экспериментальная и инновационная деятельность 6.1.3. Распространение опыта 6.1.4. Результативность участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах 6.1.5. Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах Выводы 7. Результативность деятельности ОО II. 1. Полное и сокращен ное название в соответст вии с Уставом Организа ционноправовая форма Место нахожден ия: Показатели деятельности образовательной организации Общие сведения об ОО и организационно-правовом обеспечении ее деятельности. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93 (МАОУ- СОШ № 93) - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа Юридический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89 Фактический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89 Телефоны (343) 251-00-30, (343) 251-00-27 Контакт Факс (343) 251-00-30 ная E-mail school93@bk.ru информа Адрес сайта: www.школа93.екатеринбург.рф ция Учредит ель Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение Учредителя: 620014 Россия, город Екатеринбург, проспект Ленина, 24а. Лицензи я на образова тельную деятель ность Государс твенная аккреди тация Директо р Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 66Л01 № 0003062, Рег.№ 1026605240749 от 7 февраля 2011 г Приложение к лицензии. Серия 66ЗП01 № 0007121 от 25.02.2014 Школа осуществляет свою деятельность по следующим образовательным программам: начального общего образования; основного общего образования, среднего общего образования. Имеет право осуществлять дополнительное образование детей и взрослых. Свидетельство о государственной аккредитации. Серия 66 № 000087 Рег. № 5757 от 25.04.2011 Приложение к свидетельству о государственной аккредитации Серия 66 № 000087 Рег. № 5757 от 25.04.2011 Усова Ольга Николаевна: (343) 251-00-30, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР (1-5 кл.) – Кононова Александра Заместит Анатольевна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru ели Заместитель директора по УВР (6-11 кл.) – Никонова Наталия директо Владиславовна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru ра Заместитель директора по УВР - Мордвина Наталья Дмитриевна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР – Гальковская Ирина Владимировна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР – Рекун Любовь Викторовна, (343) 25100-27school93@bk.ru Заместитель директора по УВР – Деханова Ольга Васильевна, (343) 251-04-01, school93@bk.ru Заместитель директора по АХЧ – Бастрикова Вероника Борисовна, (343) 251-00-30, school93@bk.ru Выводы: Сведения об ОО соответствуют требованиям федеральных и региональных нормативных правовых актов, уставу ОО 2. Организация и содержание образовательного процесса В 2017 учебном году в Школе обучалось 831 учащихся (2016 г.- 844 Континг чел., 2015 г. – 839 чел.) ент Численность контингента обучающихся в очной форме обучения по обучаю каждому уровню образования: щихся и начальное общее –369 чел. (2016 - 352 чел., 2015 - 341 чел.); его основное общее – 382 чел. (2016 – 423 чел., 2015 - 416 чел.); структур среднее общее – 80 чел. (2016 - 69 чел., 2015 – 82 чел.). а Численность контингента обучающихся в системе дополнительного образования школы: 424 человека Родители Школы № 93 ориентированы на доступное и качественное образование своих детей. Наши родители воспринимают образование как ресурс для конструктивного самоопределения личности ребенка. В современном учебном заведении они хотят видеть совмещение лучших методик преподавания, обеспечивающих соответствие федеральным стандартам образования нового поколения, формату единых государственных экзаменов, и привлекательных для детей и подростков форм дополнительного образования и воспитательной работы, развивающих способности и позитивные качества личности обучающихся. Повышение эффективности воспитательной работы, ее индивидуализация – важнейшее направление развития нашей Школы. Устойчивым спросом пользуются кружки и студии для учеников начальной и средней школы, действующие непосредственно в Школе. Кроме того, родители считают необходимыми дополнительные занятия для старшеклассников, расширяющие их интеллектуальный кругозор. Формы обучени я Наполн яемость классов, реализу емый Формы образования Самообразо вание Обучение на дому Всего 5 класс 1 1 8 класс 1 1 9 класс 1 1 Всего: 3 Класс 1б Кл. руководитель Подкорытова Надежда Алексеевна 3 Количес Средняя тво наполняем учащих ость ся 30 федерал ьный государ ственны й стандар т 1в 1а Воинова Юлия Александровна Власова Наталья Евгеньевна По параллели 2г 2б 2в 2а 3в 3б 3г Власова Наталья Евгеньевна Козьминых Татьяна Валерьевна Воинова Юлия Александровна Лункина Татьяна Николаевна Лункина Татьяна Николаевна Чуркина Елена Николаевна Дмитриева Ирина Сергеевна Подкорытова Надежда Алексеевна 4в 4б По параллели 1-4 5б 5а 5в 19 27 26 Долгих Анастасия Александровна Быстрых Ирина Леонидовна Серебрякова Наталия Викторовна 24,75 25 24 26 24 99 Дмитриева Ирина Сергеевна Чуркина Елена Николаевна Козьминых Татьяна Валерьевна 30 27 99 По параллели 4а 31 90 По параллели 3а 29 24,75 27 26 28 81 27 369 26,36 25 26 25 По параллели 6а 6б 6в 76 Лесюк Юлия Николаевна Любина Наталия Ивановна Тетюшкина Татьяна Анатольевна По параллели 7а 7б 7в По параллели 8а 8б 8в 9б 9в Очакова Лариса Юрьевна Марченко Елена Анатольевна Кудреватых Елена Геннадьевна 10б По параллели 26 Никонова Наталия Владиславовна Ваганова Наталья Анатольевна Журавлева Ольга Владимировна Худякова Ксения Сергеевна Ёлкина Татьяна Владимировна 27,33 25 22 25 24 25 27 28 80 По параллели 5-9 10а 28 72 По параллели 9а 28 82 Тощева Ольга Михайловна Первушина Наталья Андреевна Кот Екатерина Львовна 25,33 26,67 23 24 25 72 24 382 25,47 25 28 53 26,5 11а Уровень и направл енность реализу емых образов ательны х програм м Лукошкова Светлана Леонидовна 27 По 27 27 параллели 10-11 80 26,67 Всего по 831 25,97 школе Образовательные программы реализуются в соответствии с типом и видом образовательной организации. Школа осуществляет свою деятельность по следующим образовательным программам: начального общего образования; основного общего образования; среднего общего образования; дополнительное образование детей и взрослых. Предусмотрена профильная подготовка на уровне среднего общего образования, подготовка к выбору профиля на уровне основного общего образования осуществляется за счѐт школьного компонента учебного плана. Уровень начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования, развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Уровень основного общего образования (нормативный срок освоения - 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования. В 8 – 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка Анализ структур ы образова тельных програм м на соответс твие ФГОС Соответс твие содержа ния образова тельных обучающихся, направленная на формирование у них готовности к выбору направления, формы образования после окончания основной школы. В ходе предпрофильной подготовки обучающиеся знакомятся с различными профилями обучения через организацию факультативных курсов, участвуют в профориетационных проектах города, района, школы. Уровень среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования. Задачей среднего общего образования является формирование устойчивого интереса к познанию, развитие творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. На этом уровне образования организованы профильные классы, класс с индивидуальными учебными планами обучающихся. Школа реализует дополнительные общеразвивающие программы художественно – эстетической и физкультурно-спортивной направленности, программу подготовки к школе, программы, направленные на удовлетворение специальных образовательных потребностей обучающихся и родителей. В школе разработаны и реализуются в соответствии с ФГОС - адаптивная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (задержка психического развития) с 2017 года; - основная образовательная программа начального общего образования с 2011 года; - основная образовательная программа основного общего образования с 2012 года. Структура этих программ соответствует ФГОС. На уровнях основного и среднего общего образования реализуются образовательные программы школы, соответствующие ГОС 2004 года с изменениями. Цель деятельности ОО - формирование и развитие у обучающихся навыков различных форм продуктивного самовыражения и конструктивного социального действия для успешной адаптации к быстро меняющейся социальной среде. Образовательные программы, реализуемые школой, в полной мере соответствуют заявленной цели. програм м целям и особенн остям ОО Ориентируясь на приоритеты системы образования страны, города, района, Школа выстраивает собственную инновационную стратегию развития на период 2017 – 2021 годы. Реализуя основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ОО приступила к внедрению образовательной программы основного общего образования в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования нового поколения. В отчетном году Школа продолжала экспериментальную апробацию Федерального государственного стандарта основного общего образования. Важнейшей стратегической задачей школы можно считать дальнейшую индивидуализацию обучения за счет введения профильного обучения, индивидуальных учебных планов, предпрофильной подготовки, программ дополнительного образования. Существенное значение в новых образовательных стандартах придается организации проектной деятельности на всех ступенях обучения, что нашло отражение в образовательной программе основного общего образования, образовательной программы школы для среднего общего образования, программе развития школы. Ежегодно проходит школьная научно-практическая конференция, педагоги широко применяют проектные методы в организации урочной и внеурочной деятельности. По-прежнему актуальны задачи гражданского образования. Новые образовательные стандарты нацеливают образование на формирование: российской идентичности как важнейшего условия укрепления российской государственности; консолидации общества в условиях роста его разнообразия, на основе роста гражданской ответственности, взаимопонимания и доверия друг к другу представителей различных социальных, конфессиональных и этнических групп; национального согласия в оценке основных этапов становления и развития российского общества и государства; патриотизма, основанного на любви к своей Родине, отстаивании национальных интересов; идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости, свободы, благосостояния, семейных традиций; конкурентоспособности личности, общества и государства; ценностей личностной, общественной и государственной безопасности; формирования антикоррупционного мировоззрения. В образовательных программах, реализуемых Школой, это направление представлено: - на уровне начального общего образования курсами «Основы религиозных культур и светской этики» (4 класс), «Права человека» (3-4 класс), который реализуются надпредметно при изучении дисциплин «Литературное чтение», «Окружающий мир». - на уровне основного общего образования курсами «Основы духовнонравственной культуры народов России» (5 класс), «Права человека» (5-7 класс), «Живое право» (8-9 класс), отдельные темы включены в курсы истории России, обществознания. - на уровне среднего общего образования курсами «Право» (10-11 класс), «Основы финансовой грамотности», отдельные темы включены в курсы истории России, обществознания, элективного курса «Сложные вопросы права». - в программах воспитательной деятельности, планах внеурочной работы. Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни также является стратегическим приоритетом образовательного процесса. В образовательных программах, реализуемых Школой, это направление представлено: - на уровне начального общего образования курсами «Введение в школьную жизнь» (1 класс), «Разговор о правильном питании» (4 класс). В рамках внеурочной деятельности по ФГОС НОО реализуется программа «Лучики здоровья», курс «Подвижные игры». - на уровне основного общего образования курсом «Учись учиться» (5 класс), предметами «Физическая культура», «Биология». - на уровне среднего общего образования предметами «Физическая культура», «Биология». Все обучающиеся имеют возможность заниматься в школьных спортивных секциях в системе дополнительного образования. В рамках внеурочной деятельности в школе организован клуб волонтеров «Здоровый дух», целью которого являются пропаганда здорового образа жизни и профилактика зависимостей. Планируемым основным образовательным результатом деятельности школы является – воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, разделяющих идеалы демократии и правового государства, национальные и общечеловеческие ценностные установки. Соответс твие учебного плана образова тельным програм мам ОО, требова ниям ФГОС В соответствии с типом и видом ОО, реализуемыми образовательными программами учебный план обеспечивает удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их склонностями и способностями на уровне государственных стандартов образования при сохранении вариативности образования. Учебный план всех уровней общего образования имеет двухуровневую структуру. Учебный план классов, реализующих ФГОС начального и основного общего образования, состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Учебный план классов, реализующих Федеральный базисный учебный план 2004 года с изменениями, содержит инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть включает перечень учебных предметов, обязательных для посещения всеми обучающимися и включает все предметы федерального компонента Базисного учебного плана. Часы регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения (школьного) используются: На введение дополнительных часов по математике, русскому языку и другим предметам федерального компонента образования в целях выполнение примерных (авторских программ), а также реализации системы гражданского (правового) образования. На введение предметов и курсов, обеспечивающих профильную и предпрофильную подготовку обучающихся, курсов регионального содержания, а также физическое, творческое и интеллектуальное развитие обучающихся. За счет часов школьного компонента образования в учебный план включены учебные элективные курсы, индивидуальные и групповые консультации, факультативы. Учебный план для 10-11 классов включает не менее двух предметов на профильном уровне, а также не более трех элективных курсов, поддерживающих предметы профиля. Начата апробация обучения по индивидуальным учебным планам. В части реализации компонентов учебного плана учебная нагрузка обучающегося не превышает максимального объѐма учебной нагрузки школьника, определѐнного ФГОС нового поколения, базисным учебным планом и правилами САНПиНа. Учтено также, что предметы федерального компонента образования (обязательной части учебного плана согласно ФГОС) не могут изучаться в объеме часов меньше, чем определено примерными учебными программами (авторскими) нового поколения. Режим занятий обучаю щихся Выводы 3. Доля обучающ ихся, закончи вших уровни общего образова ния на ОО работает в режиме 6-дневной рабочей недели, начальная школа – в режиме 5-дневной рабочей недели. Образовательный процесс осуществляется в 2 смены. Продолжительность урока во 2-10 классах 40 минут, в 1 классах – 35 минут. В учебном плане Школы соблюдены нормативы максимальной аудиторной нагрузки обучающихся, определѐнные базисным учебным планом. Общая учебная нагрузка не превышает норм, предусмотренных «Гигиеническими требованиями к максимальным величинам образовательной нагрузки» Роспотребнадзора 2002. Учебный год в Школе начинается, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 недели, во 2-х-11-х классах не менее 34 недель (в 9, 11-х классах без учета государственной итоговой аттестации). Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность перемен устанавливается с учетом времени, необходимого для активного отдыха (не менее 10 минут) и питания обучающихся (не менее 20 минут). Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с утвержденным директором Школы графиком. 1. Организация и содержание образовательного процесса соответствуют нормативной базе образования, особенностям контингента обучающихся, цели и задачам деятельности ОО. Результаты освоения основных образовательных программ Учебный год Процент качества 2014-2015 Количество учащихся на «4» и «5» 365 2015-2016 362 48 2016-2017 354 48 49 Доля обучающихся окончивших на «4» и «5» каждом уровне обучения «4» и «5» и неаттест ованных Качество освоени я выпускн иками програм м, обеспеч ивающи х профиль ную подготов ку составила: начальная школа 63,8%; основное общее образование 40,2%; среднее общее образование 31.5%. В отчетном году 1 выпускница из 11 класса и 1 ученица из 9 классов окончили Школу с аттестатом особого образца. Стабильны показатели количества выпускников старшей школы, получивших аттестаты с отличием. Средний балл годовых отметок по профильным предметам: Предмет Математика 11а класс 3,2 Обществознание 3,3 Сведения о промежуточной аттестации учащихся Сведени за 2016-2017 учебный год яо Уровень начального общего образования: результа тах Количество Количество внутрен обучающихся учащихся ней и на «4» и «5» внешней оценки 2014341 148 60,3% качества 2015 обучающ ихся и 2015354 153 62% выпускн 2016 иков по 2016367 177 63,8% основны 2017 м образова тельным Наблюдается стабильное качественное освоение программ програм мам начального общего образования. Уровень основного общего образования количество клас сов 5-8 классы 12 9 классы 3 успевают учащи хся 312 на 5 % на с одн ой «3» % 5,1 Не успевают в без с уважите е льных г причин о % «4» и «5» 18 124 38 16 29 40, 2 3 Не аттестован ы 0 1 0 0 0 0 5,8 72 1 1,3 8 Уровень среднего общего образования количество кла ссо в 10 класс ы 2 11 класс ы 1 учащ ихся успевают на 5 % на % с од но й «3 » % Не ус пе ва ют Не аттестованы 4 без уважи тельн ых причи н «5» «2 » 20 37 ,7 2 3.7 - - - - - 4 14 ,8 1 3,7 - - - 1 - 7, 5 27 1 3, 7 11 класса вс его «4» и «5» 53 Для 9 и С ноября по апрель 2016-2017 учебного года проведены городские контрольные работы (ГКР), репетиционное тестирование (РТ) с целью оценки уровня обученности и подготовки обучающихся IX и XI классов общеобразовательных учреждений Свердловской области к государственной итоговой аттестации. Результаты внешней экспертизы подготовки учащихся к итоговой аттестации по предметам приведены в сводных таблицах ниже. Итоги городской контрольной работы в 11-х классах Предмет Всего учащихся Всего писало работу Средний балл по ОУ 27 27 13,8 48 27 27 41 42,4 классов Процент выполнения 48% Русский язык 18.01.17 Математика 15.02.17 Итоги городской контрольной работы в 9-х классах Всего учащихся Всего писало работу Средний балл по ОУ 72 69 3 40 72 70 3,4 35 классов Предмет Процент качества Русский язык 25.04.17 Математика 19.04.17 Итоги репетиционного тестирования в 11 классах Предмет. Дата проведен ия Математи ка (баз) 28.02.17 Кол-во учащих ся 10 Кол-во учащихся, писавших работу чел. 10 % 37 Средний балл первичный (тестовый) 10,3 Кол-во учащихся, не преодолевших минимальный порог чел. % 3 30 Математи 16 16 63 10,4 10 62 ка (проф) 13.03.16 Русск.яз 27 27 100 19,8 7 33 21.02.17 Итоги репетиционного тестирования в 9 классах Сведени яо подготов ке обучающ ихся по результа там независи мых диагност ик Кол-во Предме Кол-во учащихся, не Кол- учащихся Средний т. , преодолевших во балл Дата минимальный порог учащи писавших первичн проведе работу хся ый ния чел. % чел. % русский 72 69 96 8,7 8 11,5 01.03.17 математ 72 69 96 13,8 16 23 ика 03.03.17 Результаты РТ в 11 и 9 классах позволили выявить учебные дефициты учащихся, испытывающих трудности в обучении (группа риска), и должны стать основой для корректировки работы по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку, математике Результаты в 2016-2017 году Всероссийских проверочных работ (ВПР) ВПР 4 класс Цель проведения ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 и 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. предмет «5» «4» «3» «2» Русский язык 30/40% 27/36% 18/24% - Математик а 40/ 54% 25/33,7% 8/ 10,8% 1/1,3% Окружающ ий мир 8/10,2% 44/58,45% 24/30,7% 2/2,5% ВПР 5 класс История «5» «4» «3» «2» 7/10,4% 21/31,3% 27/40,3% 12/ 17,9% 24/33,8% 27/38% 20/28,1% 22/30,9% 47/66,1% - Биология Русский 2/2,8% язык Математика 11/16% 32/50% 25/35% 13/18,5% ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. В целом работу выполнили на хорошем уровне, задания у детей не вызвали больших затруднений. Анализ результатов ВПР показал, что большинство обучающихся 4 классов показали достижение базового уровня планируемых результатов по русскому языку, математике и окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС ООО. ВПР 11 класс Обучающихся 11 класса выполнили предметные работы, которые выбрали для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Результаты, представленные в таблице, свидетельствуют о достижении базового уровня планируемых результатов по данным предметам, однако средний балл недостаточно высок. История (8 участников) Биология (7 участников) Физика (6 участников) Химия (4 участника) Сведени я об участии выпускн иков в ОГЭ предмет «5» «4» «3» «2» Средни й балл 0 2 0 3,2 0 2 0 3,3 0 1 2/50% 1/14,3 % 0 3,33 2/50% 6/62, 5% 5/10 0% 6/85, 7% 0 4,5 Итоги ОГЭ в 2016-2017 учебном году. Количество учащихся принимавш их участие в ОГЭ Средний балл по МАОУ СОШ № 93 Самый высокий первичн ый балл по Процент учащихс я, получив ших «2» МАОУ СОШ № 93 Сведени я об участии выпускн иков в ЕГЭ Русский язык 72 4,0 38 0 Математика 72 3,5 24 3/ 4,1% Физика 4 4 31 0 Информатика 23 3,6 22 3/ 13% Химия 4 5 32 0 Биология 21 3 27 0 История 7 3,4 39 0 Английский язык 9 4 64 0 Обществознан 55 ие 3,6 34 3/ 5,4% Литература 5 4 19 0 География 12 3,3 26 1/8,3% Стабильная динамика результатов ОГЭ (средний балл) по русскому языку (4,0), математике (3,5), положительная динамика по химии, физике, иностранному языку. Результаты сдачи ЕГЭ 2016 – 2017 учебный год. № предметы 1 Русский язык Коли Сред честв ний о балл участ по нико ОУ в ЕГЭ Колво и проц ент 27 0 68,5 70 – 79 балл ов 80 – 90 - 100 89 100 бал. балл балл ов ов не сдав ших 10 2 2 0 2 Математика 16 (профильны й уровень) 43 0 2 0 0 0 3 Математика 27 (базовый уровень) 4 0 0 0 0 1 4 Физика 7 42,2 0 0 0 0 0 5 Химия 4 58 0 0 0 0 0 6 Информати ка 0 0 0 0 0 0 0 7 Биология 7 55,4 0 0 0 0 0 8 История 10 43,7 3/ 30% 2 0 0 0 9 Обществозн 15 ание 51,6 2 5 1 0 0 1 0 Литература 1 78 0 1 0 0 0 1 1 Английский 6 язык 47 0 0 0 0 0 1 2 География 68 0 0 0 0 0 1 13% Все учащиеся с первого раза преодолели минимальный порог по русскому языку и по математике (базовый уровень). Стабильные результаты ЕГЭ по обязательным предметам (относительно ОУ), учитывая математику базовый и профильный уровень. Положительная динамика наблюдается по химии, литературе, а отрицательная динамика – по физике, истории, иностранному языку, обществознанию. По основным показателям ЕГЭ наблюдается положительная динамика, и количество предметов, по которым выпускники не преодолевают минимальный порог, снижается. Трудоуст ройство и социаль ная адаптац ия выпускн иков Социальная адаптация выпускников 2017 года. № Параметр Количест во человек Проце нт 1 Всего выпускников 9 классов 72 2 Из них продолжают образование: 72 100 3 - в своем ОУ 31 43 4 - в другом ОУ 2 2,7 5 - в УСПО (НПО) 43 45,7 6 Из них трудоустроились и не продолжают образование 0 0 7 Всего выпускников 11 классов 27 8 Из них продолжают образование на бюджетной основе: 11 40,7 9 - в НПО 0 0 10 - в СПО 2 7,4 11 - в вузе 9 33,3 12 Из них продолжают образование на платной основе: 12 44,4 13 - в НПО 0 0 14 - в СПО 1 3,7 15 - в вузе 9 33,3 16 Из них трудоустроились и не продолжают образование 2 7,4 Выводы: 1. Все выпускники, завершившие программы основного и среднего общего образования получили аттестаты, то есть уровень освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования соответствует государственным стандартам образования. 2. Недостаточно высокие баллы Итоговой аттестации выпускников всех уровней образования. 3. Значительно выпускников показатели социальной адаптации Кадровое обеспечение учебного процесса 4. Сведени яо педагоги ческих кадрах улучшились В Школе работает высококвалифицированный творческий педагогический коллектив. Педагоги Школы постоянно находятся в творческом поиске, активно занимаются самообразованием, успешно осваивают и применяют инновационные технологии обучения и воспитания. Средний возраст педагогических работников 43 года. Результаты аттестации педагогических работников школы Учителя Педагогические работники 3 0 2 0 всего 41 Высшая 10 Первая 24 Соответствие 5 должности Не аттестованы 1 1 1 человек (педагог-библиотекарь) не проработала в школе 2 лет 36 чел. - 80 % педагогического коллектива имеют профессиональные награды. № п/п Награды 2017 1. «Отличник народного просвещения РСФСР» 1 2. Почетная грамота Министерства образования РФ 11 3. Знак «Почетный работник общего образования РФ» 4 4. Областные награды (Почетные грамоты Правительства Свердловской области, МОПОСО, Губернатора) 11 5. Знак «За заслуги в екатеринбургского образования» 1 6. Ветеран труда развитии 9 Информация о курсовой подготовке педагогических работников 2017 учебный год № Наименование направления и Количество программы, по которой осуществлялось слушателей всего п/ обучение (количество часов) п 1. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (36 2 часов) ФГОС НОО (40 часов) ФГОС ОО (40 часов) Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС СОО (72 часа) 5 «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников» (24 часа) 6. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (24 часа) 7. Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, с использованием дистанционных образовательных технологий (24 час.) 2 3 4 1 11 4 5 1 2 8. Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ" (с использованием дистанционных образовательных технологий) (24 час.) 9 Применение интерактивных методик преподавания учебных дисциплин художественной направленности (40 час.) 1 Актуальные аспекты деятельности 0 школьного психолога (24 час.) 1 Интерактивные методики преподавания 1 химии в средней школе (72 часа) 1 Содержание и методика преподавания 2 курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (72 часа) 1 Профориентация в современной школе 3 (108 часов) 1 Психология учителю: работа с 4 «трудными учениками и родителями» (72 часа) 1 Актуальные вопросы обучения русскому 5 языку как неродному (24 часа) 1 Апробация электронных учебников 6 химии и биологии с использованием устройств персонального доступа (36 часов) 1 Информационно-коммуникационные 7 технологии в преподавании русского языка и литературы Всего Сведени я об админис тративн о- 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 24 педагога и руководителя прошли 17 программ КПК Практически все учителя посетили семинарские занятия, мастерклассы, которые проводились различными образовательными площадками города. Все педагоги проучены по программам повышения квалификации для реализации ФГОС ООО В Школе работает высококвалифицированная управленческая команда, настроенная на систематическую работу в интересах повышения качества образования, удовлетворения образовательных потребностей всех участников образовательного процесса. Результаты аттестации руководящих работников школы управле нческих кадрах Директор 1 Соответствие должности 1 Заместители руководителя 7 всего Соответствие должности Не аттестованы 7 6 1 (не проработала 2 года) Сведения о переподготовке в соответствии с требованиями единого квалификационного справочника Директор 1 Наличие курсов повышения квалификации по ФГОС Заместители руководителя всего Наличие переподготовки по управленческим должностям 1 7 3 (1 заместитель руководителя обучается в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса.) Наличие курсов повышения квалификации по ФГОС 6 В следующем необходимо запланировать 3 заместителям руководителя - переподготовку по управленческой должности. Информация о курсовой подготовке руководящих работников за 2017 учебный год № Наименование направления и программы, по которой осуществлялось п/ обучение (количество часов) п 1. Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО Количество слушателей всего 1 2. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (24 часа) 3. Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, с использованием дистанционных образовательных технологий (24 час.) 4. Применение интерактивных методик преподавания учебных дисциплин художественной направленности (40 час.) 5. Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ" (с использованием дистанционных образовательных технологий) (24 час.) 6. «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников» (24 часа) 7 Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ООО Всего 1 1 1 1 2 1 6 руководителей прошли 7 программ КПК В Школе организована психологическая и логопедическая Сведени диагностика учащихся, своевременное выявление и корректировка яо проблем в обучении и поведении детей. специал истах Специалисты Квалификационная категория психолог ической Учитель-логопед Первая и Педагог - психолог Первая логопед ической службы Выводы: 5. В основном кадровый состав ОО соответствует требованиям единого квалификационного справочника должностей, ФГОС. В следующем учебном году необходимо 2 заместителям руководителя переподготовку по управленческой должности, приступить к поэтапному повышению квалификации по ФГОС СОО . Условия обеспечения образовательной деятельности (инфраструктура) Школа – типовое четырѐхэтажное здание общей площадью всех помещений 3076 кв.м. Здание образовательного учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Капитальный ремонт был проведен в 2002-2003 гг. Косметические ремонты внутренних помещений производятся ежегодно. Степень износа здания школы -21 %. В школе оборудовано 26 учебных кабинетов, из них 6 специализированных, имеются спортивный зал с душевыми, актовый зал. Систематически обновляется учебная мебель. Значительные усилия прилагаются для озеленения классов, коридоров школы, пришкольной территории. Оформлен пришкольный дворик. В школе имеются технические средства обучения, соответствующие современному уровню оснащения учебных заведений. Наименование ПК Серверы (администрирование сети и устройств) ПК в стационарном компьютерном классе ПК рабочие (без компьютерного класса и серверов) ПК к списанию ПК в учебных кабинетах Мобильные устройства Нетбуки Ноутбук eDGe (электронные учебники) Количество 60 3 14 41 5 27 105 14 37 54 Интерактивное оборудование Аппаратно-программный и лабораторный комплекс Модульная система экспериментов Интерактивные доски Проекторы Орг. техника Сканер МФУ Принтер Документ-камера Колонки Факс Микрофон 2 2 15 27 1 23 11 9 22 1 10 ОО имеет: - выделенный канал Internet; - локальную сеть; - Wi-Fi; - электронную почту; - аппаратно-программный и лабораторный комплекс для занятий первых классов - Internet-сайт. В Школе созданы все условия для организации горячего питания обучающихся, действует автоматизированная система «АИС-питание», есть медицинский и прививочный кабинеты. Для обеспечения безопасности: здание Школы круглосуточно охранялось ЧОП «Акрит-Юг»; установлены видеокамеры, круглосуточно подающие информацию на монитор, установленный на посту охраны; на посту охраны имеется «Тревожная кнопка»; здание школы радиофицировано; в 4 кабинетах установлена охранная сигнализация; имеется противопожарная охранная сигнализация с системой оповещения; электрофицирована задвижка на свободной линии пожарного водопровода; в здании находится 19 огнетушителя, 8 пожарных кранов; перед зданием школы установлен знак пешеходного перехода. Библиотечный фонд насчитывает 18762 единицы. Учебники – 14170 экземпляра, из них 1227 имеют электронное приложение. Школа ежегодно оформляет подписку на 11 периодических изданий. Выводы: 7. Програм мы дополни тельного образова ния Материально-техническое лицензионным условиям, образовательного процесса. обеспечение ОУ соответствует требованиям к организации Дополнительная информация В Школе созданы условия для реализации дополнительных образовательных программ различных направленностей. В настоящее время на бюджетной основе действуют: - школьный театр на французском языке; - студия спортивного бального танца; - студия декоративно- прикладного искусства «Мастерицы»; - студия декоративно- прикладного искусства «Радость творчества»; - кружок юных читателе«Юные любители книг»; - студия технического творчества «Фантазеры без границ»; - «Подвижные игры» для 1-х классов; - фольклорная студия «Коробейники» - хореографическая студия «Капель» - спортивная секция «Баскетбол»; - спортивная секция «Футбол»; На платной основе в Школе действуют: - студия технического творчества «Робототехника» - секция спортивных единоборств «Кунг-фу»; -секция восточных единоборств «Каратэ» - студия танца «Капель +» - студия изобразительного искусства «Волшебные кисточки». Осуществляются: - преподавание специальных курсов за пределами основных общеобразовательных программ; - образовательная программа «Академия развития»; - курсы по дополнительному раннему изучению английского языка, информационных технологий; - занятия лечебной физкультурой; - логопедические услуги. Для организации платных дополнительных образовательных услуг Школа создает условия с учетом требований по безопасности и охране здоровья обучающихся. Все дополнительные платные услуги оказываются за пределами рабочего времени и вне рамок должностных инструкций специалистов. Экспери менталь ная и инновац ионная деятель ность Распрост ранение опыта В 2017 году школа была членом сети инновационно-активных ОУ Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ по теме «Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению». Продолжена апробация новых образовательных стандартов ООО. В системе применяется электронный учебный комплекс «Живой урок». Новым направлением инновационной работы стал проект «Воспитательная работа школы как средство вовлечения обучающихся в конструктивную социальною деятельность», который отмечен дипломом 1 степени Всероссийского конкурса «Гражданственность и патриотизм – ценности российского образования» 2017 года в номинации «Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество – 2017». Участие педагогов в очных профессиональных конкурсах Название конкурса Городской конкурс методических разработок в рамках Единых дней профилактики Организато р конкурса Управление образования Администра ции города Екатеринбу рга Данные об участниках конкурса (ФИО педагогов, предмет и т.д.) Результат участия в конкурсе (участник , дипломан т, лауреат и т.д.) Худякова К.С., учитель обществознан ия и права Финалист Фестиваль творческих возможностей педагогов «Большая перемена» Управление образования Администра ции города Екатеринбу рга Мордвина Н.Д., Лауреаты Заместитель руководителя по воспитательн ой работе Усова О.Н., директор школы Конкурс методических разработок «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС ОО» ГАОУ ДПО Свердловск ой области «Институт развития Султангулова Л.П., учитель химии Участник образования Участие педагогов в заочных профессиональных конкурсах Педагоги результативно участвуют в дистанционных педагогических конкурсах: Всероссийском конкурсе «Умната» Всероссийской олимпиаде «Педагогический успех» международных интернет-олимпиадах для педагогов «Солнечный свет» всероссийской олимпиаде «ФГОС проверка» II степени Всероссийском конкурсе «Росконкурс» по теме «Инклюзивное образование-путь к индивидуализации образования» Всероссийском конкурсе «Вестник педагога» по теме «ИКТкомпетентность учителя в условиях реализации ФГОС» Всероссийской викторине «Вестник педагога» по русскому языку Всероссийском конкурсе «Завуч» по теме «Программа гражданско-патриотического воспитания в рамках новых требований ФГОС международной олимпиаде учителей «Современные Результа тивность участия обучающ ихся в интелле ктуальн ых конкурс ах образовательные технологии» проекта МЕГА-ТАЛАНТ Всероссийской олимпиаде педагогов «Подари знание» Тотальном тестировании для педагогов Всероссийском конкурсе «Вопросита» для педагогов Педагоги опубликовали 193 материала методического характера. Результативность муниципального (районного) этапа предметных олимпиад 2016 общ кол-во участников 85 победит призеры общ ели кол-во участни ков 13 2 62 2017 победит призеры ели 1 12 Результативность регионального этапа предметных олимпиад 2016 общ кол-во участников 3 победит призеры общ ели кол-во участни ков 0 0 0 2017 победит призеры ели 0 0 Результаты участия обучающихся начальной школы во Всероссийских и международных конкурсах Название мероприятия Достижение Международный конкурс-игра по ОБЖ Диплом победителя - 1 «Муравей» место Диплом победителя - 2 место Международная олимпиада «Мириады Дипломы I степени - 8 открытий» чел (математика, рус.язык, окр.мир, Дипломы I I степени -1 литература) Международная олимпиада «Лисенок» (окружающий мир) Международный математический конкурс «Ребус» Международный конкурс «Яэнциклопедия» (математика, русский язык, окружающий мир, литература) Дипломы I,II,III степени Международной олимпиады по основам наук в начальной школе. Дом Учителя УрФО Международная блиц-олимпиада «Ветта» Международная блиц-олимпиада «МИОП ЛИДЕР» чел Дипломы I I I степени-1 чел Дипломы I степени-16 чел Дипломы I I степени-10 чел Дипломы III степени-5 чел Диплом I степени -1 чел Дипломы I степени -3 чел Дипломы II степени-7 чел Дипломы III степени-3 чел Дипломы I степени - 62 чел Дипломы II степени - 27 чел Дипломы III степени - 5 чел Дипломы I степени-4 чел Диплом II степени-1 чел Диплом III степени-1 чел Дипломы I степени-6 чел Дипломы II степени-2 чел Всероссийская онлайн-олимпиада «Русская матрешка» Диплом I степени - 9 чел Всероссийская онлайн-олимпиада по математике Дипломы I степени-7 чел Дипломы II степени-2 чел Международный конкурс «Умный мамонтенок» Дипломы I степени - 3 чел Диплом II степени -1 чел Международная Интернет-олимпиада «Солнечный свет» Дипломы I степени-3 чел Международная олимпиада «Росмедаль» Всероссийская олимпиада «Рыжий котенок» Дипломы II степени - 2 чел Диплом I степени -1 чел Диплом II степени -1 чел Всероссийская блиц-олимпиада «Умняшкино» Дипломы I степени -7 чел Международный конкурс «Эрудит» Дипломы I степени -3 чел Дипломы I степени-2 чел Диплом II степени-1 чел Международный конкурс «Эталон» Конкурс-игра по русскому языку «Еж» Лауреаты - 7 чел Дипломы I степени - 6 чел Дипломы II степени - 4 чел Международный конкурс проекта «Инфоурок» Дипломы I степени-8 чел Диплом I I степени-1 чел Всероссийская спринт-олимпиада Дипломы II степени-2 чел Лауреат-2 чел Победитель-1 чел Дипломы I степени-2 чел Диплом III степени-1 чел Диплом I степени-1 чел Международная викторина «Супер Я» Детская Международная олимпиада Kid Olimp Международная олимпиада «Южный полюс» Всероссийское тотальное тестирование Диплом I степени-1 чел Всероссийский конкурс «Талантикус» Дипломы I степени-2 чел Всероссийский турнир знатоков «Покори олимп» Диплом I степени-1 чел Всероссийский конкурс «Вопросита» Диплом II степени-1 чел Диплом I степени-4 чел Диплом II степени-1 чел English Words Результаты конкурсной деятельности обучающихся основной и старшей школы Название мероприятия Международны й дистанционн ый конкурс «Старт» Всероссийская олимпиада по литературе проекта «МегаТалант» Ф.И.О. Учащегося, класс Деменьшина Кристина Достижение Ф.И.О. педагога Дипломы 1 степени Симакова Н.А. Диплом 3 степени Симакова Н.А. Закидальская Мария Новоженов Михаил Гарифьянова Алина 6 класс Кичибекова Зарина 7 класс Бурзаков Сергей 6 класс Ермаков Владислав 6 класс Пинаева Алиса Дипломы 2 степени Диплом 1 степени 6 класс Международны Волкова й игровой Марина конкурс по 10 класс литературе «Пегас» Международны Волкова й игровой Марина конкурс 10 класс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Международная Гаврилина интернетАлександра олимпиада по 8 класс ОБЖ («Солнечный свет)» Международная Морин интернетАлександр олимпиада по 8 класс физике Рыбальченко («Солнечный Иван свет)» 9 класс Олимпиада по Бузакова английскому Полина, языку Рыбалко международног Дарья о проекта 9 класс «VIDEOUROK Лаптевская А. 11 класс Международная Иванищева викторина Анна «Знанио» по 9 класс химии Детская Антонова Международная Александра олимпиада 9 класс Kid Olimp Международная Кощеев олимпиада Даниил 3-4 место в регионе Ёлкина Т.В. 1 место в регионе Ёлкина Т.В. Диплом 1 степени Журавлева О.В. Диплом 1 степени Журавлева О.В. Дипломы 2 степени Кудреватых Е.Г. Диплом 3 степени Мамылин А.А. 1 место Султангулова Л.П. Диплом 1 степени Султангулова Л.П. Диплом 1 степени проекта intolimp.org «Береги свою планету!» Стрекаловск их Анастасия Диплом 2 степени Степанова Дарья 5 класс Поспелова Алена Диплом 3 степени Международная интернетолимпиада по биологии («Солнечный свет)» Всероссийский Гаврилина конкурс Александра «Вопросита» 9 класс Блицолимпиада «Простые идеи великой науки» Всероссийский Журавлев конкурс Владимир 10 «Вопросита» класс Блицолимпиада «Тайны Вселенной» Российский Гайваронски чемпионат й Андрей «Познание и Попков творчество» Роман Диплом 1 степени Симакова И.В. Диплом 2 степени Журавлева О.В. Диплом лауреата Журавлева О.В. Диплом 3 степени Результаты участия в региональных и городских конкурсах Название мероприятия Ф.И.О. учащегося, класс Достижение Ф.И.О. педагога Городской конкурс исследовательски х проектов «Хочу стать академиком!» II городской конкурс «Английский +» Гайваронск ий Андрей Победитель в номинации Дмитриев а И.С. Диплом 3 степени Устюгова Е.Э. 4 класс Селиванова Ника Смельцова Алла Масленнико в Арсений Кулишова Анастасия Комаровска я Полина Результаты участия в районных конкурсах Название мероприятия Ф.И.О. Учащегося, класс Районный тур Гайваронский Андрей защиты исследовательских 4 класс проектов «Хочу стать академиком!» Султангулова Ксения 3 класс Достиже ние Ф.И.О. педагога Победите ль Дмитриева И.С. Победите ль в номинаци и «Актуаль ность исследова Чуркина Е.Н. ния» Районный конкурс чтецов Шамгонова Алиса Победа в номинаци и «Великол епная память» Власова Н.Е. Поспелова Алена 1 место Худякова К.С. Районная олимпиада Правовых знаний Поспелова Алена 2 место Худякова К.С. «Правовая культура молодежи» Касымов 2 класс Районная олимпиада Правовых знаний «Правовая культура молодежи» Руслан Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней: Международный математический Конкурс-игра «Кенгуру» Международный игровой конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» (16 человек отмечены призами организаторов) Олимпиада по английскому языку международного проекта «VIDEOUROK (7 человек) Международный игровой конкурс по литературе «Пегас» (11 человек отмечены призами организаторов) Городской школьный турнир по химии УрФУ Городской турнир «Юный химик» Городской конкурс «Путь к успеху» Межрайонная олимпиада по конституционному и избирательному праву Районный конкурс «Юный академик» Открытый районный конкурс «Пушкинские чтения» Анализ показывает не только увеличение числа участников интеллектуальных конкурсов разных уровней, но и рост успешности такого участия. Особо следует отметить успешную работу начальной школы, учителей химии, физики, английского языка, русского языка и литературы, обществознания и права в организации участия обучающихся в международных и российских интеллектуальных проектах. Результа тивность участия обучающ ихся в творческ их конкурс ах Результаты участия в международных, российских, региональных творческих конкурсах № Полное название Уровень фестиваля, конкурса Результат Международный 1 Международная патриотическая акция «Память сердца: блокадный Ленинград», смотрконкурс творческих работ «Блокадный Ленинград глазами современных детей» Всероссийский 2 Всероссийский смотр-конкурс творческих работ «Блокадный Ленинград глазами современных детей» 5 первых мест, 4 призера, 9 благодарстве нных писем 27 участников Всероссийский 3 Всероссийский театральный фестиваль при посольстве Франции 5 первых мест, 4 призера, 9 благодарстве нных писем 27 участников 2 место, 15 участников Всероссийский 4 Всероссийский фестиваль «Алмазные грани» 31 участник Общероссийский 5 Общероссийский конкурс по безопасности дорожного движения «Школа пешехода» 9 участников 6 Областной фестиваль Областной кулинарного искусства 1 место, благодарстве нное письмо, 3 участника 7 Открытый областной фестиваль детского и семейного творчества «Я – гражданин» 8 Открытый фестиваль патриотической песни «Беспокойная юность моя»» 9 Открытый фестиваль патриотической «О Родине, о доблести, о славе» 1 Окружной фестиваль 0 современного искусства «УРАЛMIX» Областной 1 место, 20 участников, Региональный 2 участника Региональный 2 место Окружной призер Результаты участия в городских творческих конкурсах № Полное название фестиваля, конкурса Результат 1 Фестиваль «Город друзей» 2 призера, 2 благодарствен ных письма Управления образования г. Екатеринбург а, 5 участников 2 Городской конкурс «Виват, Екатеринбург» 5 участников 3 Городской медиафестиваль «Высокое 4 участника разрешение» 4 Городской фестиваль патриотической песни 2 участника «Дорогами поколений» 5 Городской конкурс «Мы рисуем космос – 3 место, 2017» 5 участников 6 Городской конкурс елочной игрушки «Чудодерево» 7 Городской конкурс проектов Советов старшеклассников «Имена улиц» 8 Городской конкурс «Добро не терпит промедленья» 9 Городской конкурс видео-слай фильмов «Дружбой народов Россия сильна» 1 Городской конкурс творческих проектов 0 «Здоровым быть здорово» 1 Первый городской фестиваль патриотической 1 песни «Звездочка» № 16 участников 16 участников 5 участников 3 участника 3 участника 1 победитель 2 участника Результаты участия в районных творческих конкурсах Полное название фестиваля, конкурса Результат 1 Фестиваль «Открой себя миру!» Конкурс «Пою тебе, моя Россия!» Диплом II степени 2 Фестиваль «Открой себя миру!» конкурс «Твори, выдумывай, изобретай» диплом I степени, два диплома II степени, 3 участника 3 Фестиваль «Открой себя миру!» Диплом II хореографический конкурс «Танцевальные степени, ритмы» 20 участников 4 Районный конкурс проектов «Здоровым быть 4 участника здорово» 5 Открытый районный фестиваль детского Участник художественного чтения «…И рождается слово» 6 Фестиваль «Открой себя миру», Участие конкурс «Золотая кисть» 7 Фестиваль «Открой себя миру», конкурс «Рукодельница» 8 Районная интеллектуальная гражданин» 3 участника – Диплом I степени игра «Я – 3 место, благодарствен ное письмо, 10 участников 9 Районная интеллектуальная игра «Самый Финалисты, умный» 27 участников 1 Районная военно-спортивная игра 0 Победы ко Дню 1 место, 10 участников 1 Районная конференция межведомственного 40 участников 1 взаимодействия « Мы за здоровое будущее» 1 Районный турнир «Футбольная страна» 2 3 место, 15 участников 1 Районные легкоатлетические соревнования 3 2 место 1 Районный спортивный конкурс «Папа, 4 место 4 мама, я – спортивная семья!» 1 Конкурс «Ученик года» 5 1 Районный конкурс агитбригад 6 «Соблюдаю сам, советую друзьям!» Участие ЮИД Участие, 10 участников 1 Районный конкурс по ПДД «Безопасное 7 колесо» 4 участника 1 Районный конкурс трудовых бригад «За 30 8 нами будущее» участников 1 Районный конкурс «Золотая кисточка» 9 2 Районный 0 подарок» Выводы конкурс 18 участников «Рождественский 30 участников В ОО созданы все необходимые условия в соответствии с требованиями ФГОС для разностороннего развития личности обучающихся, конструктивной реализации внутреннего потенциала. 2. Результативность деятельности ОО Возросло разнообразие возможностей для развития Главные интеллектуальных и творческих способностей обучающихся всех результа уровней образования. ты Продолжена апробация ФГОС ООО. отчетног Расширились формы распространения положительного о года педагогического опыта педагогов школы, в том числе по инновационным направлениям работы. Поддерживается и обновляется материально-техническая база школы. Поддерживается система дополнительного образования, в том числе на платной основе. Поддерживаются условия безопасности образовательного процесса и сохранения здоровья обучающихся. Выявлен ные проблем ы и пути их решения Проблемы Пути решения Мероприятия Существенные изменения в нормативной базе образования Приведение локальной нормативной базы ОО в соответствие с изменившимися требованиями Корректировка образовательн ых программ начального и основного общего и среднего общего образования Разработка адаптированно й образовательно Ответственны й Администраци я школы Недостаточно высокие баллы внешних экспертиз и Итоговой аттестации выпускников всех уровней образования Совершенствова ние применяемых методик подготовки выпускников всех уровней образования к Итоговой государственной аттестации и внешним экспертизам. Сохранение тенденции ослабления здоровья обучающихся Совершенствова ние материальнотехнической, программнометодической базы и организационной работы Школы с учетом здоровьесбереже ния обучающихся й программы НОО для детей с ОВЗ Переработка локальной нормативной базы ОО Организация взаимопосещен ий уроков в выпускных классах, индивидуальна я методическая помощь педагогам в подготовке выпускников к ИГА и внешним экспертизам Продолжение работы волонтерского отряда «Здоровый дух»; реализация программ, способствующ их здоровому образу жизни; соблюдение правил техники безопасности, санитарногигиенических требований, использование озонаторов воздуха, совершенствов ание организации и качества руководители ШМО Администраци я, педагоги питания обучающихся II.Показатели деятельности образовательной организации № п/п 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 Показатели Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Единица измерения 831 человек 367 человека 464человека 80 человек 354 человек/47,4% 4 балла 3,5 балла 68,5 баллов Базовый уровень: 4 балла Профильный уровень: 43 балла 1.10 1.11 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей 0 3/ 4,1 0 численности выпускников 11 класса 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 1.19.1 Регионального уровня 1.19.2 Федерального уровня 1.19.3 Международного уровня 1.20 1.21 1.22 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности 0 1 /1,3 0 человек / 0 1 человек/1,4 1 человек / 7,5% 632 человека / 74,5% 201 человек/ 23,7% 24 человек / 3% 10 человек / 1% 67 человек/ 7% - 82 человека / 9,2% - учащихся 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.29.1 Высшая 1.29.2 Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.30.1 До 5 лет 1.30.2 Свыше 30 лет 41 человек 36 человек / 89% 34 человека / 74% 5 человек / 10% 4 человека / 10% 34 человек / 82% 10 человека / 24% 24 человек/ 59 % 1.30 1.31 1.32 1.33 5 человек / 12% 11 человек / 27% 7 человека / 17% Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических 11 человек / 27% работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и 40 человека / административно-хозяйственных работников, прошедших 99% 1.34 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 2.6 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой 7 человек / 2 % 0,2 единицы 17 единиц да нет нет нет Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 107 человек / 13% нет нет 4,7 кв.м