Отчет о самообследовании_2018

1

3.

4.

5.

6.

2.1.3. Наполняемость классов; реализуемый федеральный государственный
стандарт (далее ФГОС, ГОС 2004 г. с изменениями )
2.1.4. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
2.1.5. Анализ структуры образовательных программ на соответствие ФГОС.
2.1.6. Соответствие содержания образовательных программ целям и
особенностям ОО
2.1.7. Соответствие учебного плана образовательным программам ОО,
требованиям ФГОС
2.1.8. Режим занятий обучающихся.
2.1.9. Выводы
Результаты освоения основных образовательных программ.
3.1.3. Доля обучающихся, закончивших уровни общего образования на «4» и
«5» и неаттестованных
3.1.4. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих
профильную подготовку
3.1.5. Сведения о результатах внутренней и внешней оценки качества
обучающихся и выпускников по основным образовательным
программам
3.1.6. Сведения о подготовке обучающихся по результатам независимых
диагностик
3.1.7. Сведения об участии выпускников в ОГЭ
3.1.8. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ
3.1.9. Трудоустройство и социальная адаптация выпускников
3.1.10. Выводы
Кадровое обеспечение учебного процесса
4.1.3. Сведения о педагогических кадрах
4.1.4. Сведения об административно-управленческих кадрах
4.1.5. Сведения о специалистах психологической и логопедической службы
Выводы
Условия обеспечения образовательной деятельности
(инфраструктура)
Выводы
Дополнительная информация
6.1.3. Программы дополнительного образования
6.1.4. Экспериментальная и инновационная деятельность
6.1.5. Распространение опыта
6.1.6. Результативность участия обучающихся в интеллектуальных
конкурсах
6.1.7. Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах
2

Выводы
Результативность деятельности ОО

7.
I.

1.

Полное и
сокращен
ное
название
в
соответст
вии с
Уставом
Организа
ционноправовая
форма
Место
нахожден
ия:

Показатели деятельности образовательной организации

Общие сведения об ОО и организационно-правовом обеспечении ее
деятельности.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93 (МАОУ- СОШ № 93)

- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
- средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89
Фактический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89

Телефоны

(343) 251-00-30, (343) 251-00-27

Контакт Факс
(343) 251-00-30
ная
E-mail
school93@bk.ru
информа Адрес сайта: www.школа93.екатеринбург.рф
ция
Учредит
ель

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
Местонахождение Учредителя: 620014 Россия, город Екатеринбург,
проспект Ленина, 24а.

3

Лицензи
я на
образова
тельную
деятель
ность

Государс
твенная
аккреди
тация

Директо
р

Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Серия
66Л01
№
0003062,
Рег.№
1026605240749
от 7 февраля 2011 г
Приложение к лицензии. Серия 66ЗП01 № 0007121 от 25.02.2014
Школа
осуществляет
свою
деятельность
по
следующим
образовательным программам:
 начального общего образования;
 основного общего образования,
 среднего общего образования.
Имеет право осуществлять дополнительное образование детей и
взрослых.
Свидетельство о государственной аккредитации.
Серия 66 № 000087 Рег. № 5757
от 25.04.2011
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации
Серия 66 № 000087 Рег. № 5757
от 25.04.2011
Усова Ольга Николаевна: (343) 251-00-30, school93@bk.ru
Заместитель директора по УВР (1-5 кл.) – Кононова Александра

Заместит
Анатольевна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru
ели
Заместитель директора по УВР (6-11 кл.) – Никонова Наталия
директо
Владиславовна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru
ра

Заместитель директора по УВР - Мордвина Наталья Дмитриевна, (343)
251-00-27, school93@bk.ru
Заместитель директора по УВР – Гальковская Ирина Владимировна,
(343) 251-00-27, school93@bk.ru
Заместитель директора по УВР – Рекун Любовь Викторовна, (343) 25100-27school93@bk.ru
Заместитель директора по УВР – Деханова Ольга Васильевна, (343)
251-04-01, school93@bk.ru
Заместитель директора по АХЧ – Бастрикова Вероника Борисовна, (343)
251-00-30, school93@bk.ru

Выводы:

Сведения об ОО соответствуют требованиям федеральных и
региональных нормативных правовых актов, уставу ОО

4

2.

Организация и содержание образовательного процесса

В 2018 учебном году в Школе обучалось 809 учащихся (2017-831 чел ,
Континг
2016 г.- 844 чел., 2015 г. – 839 чел.)
ент
Численность контингента обучающихся в очной форме обучения по
обучаю
каждому уровню образования:
щихся и
 начальное общее –352 чел. (2017 – 369 чел., 2016 - 352 чел., 2015 его
341 чел.);
структур
 основное общее – 374 чел. (2017 - 382 чел, 2016 – 423 чел., 2015 а
416 чел.);
 среднее общее – 83 чел. (2017- 80 чел, 2016 - 69 чел., 2015 – 82
чел.).
Численность контингента обучающихся в системе дополнительного
образования школы: 434 человека
Родители Школы № 93 ориентированы на доступное и качественное
образование своих детей. Наши родители воспринимают образование
как ресурс для конструктивного самоопределения личности ребенка. В
современном учебном заведении они хотят видеть совмещение лучших
методик преподавания, обеспечивающих соответствие качества
образования федеральным стандартам нового поколения, формату
единых государственных экзаменов, и привлекательных для детей и
подростков форм дополнительного образования и воспитательной
работы, развивающих способности и позитивные качества личности
обучающихся. Повышение эффективности воспитательной работы, ее
индивидуализация – важнейшее направление развития нашей Школы.
Устойчивым спросом пользуются кружки и студии для учеников
начальной и средней школы, действующие непосредственно в Школе.
Кроме того, родители считают необходимыми дополнительные занятия
для старшеклассников, расширяющие их интеллектуальный кругозор.
Формы
обучени
я

Формы
образования

Самообразо
вание

Обучение
на дому

Всего

1 класс

1

1

6 класс

1

1

9 класс

1

1

Всего:

3

3

5

Наполн
яемость
классов,
реализу
емый
федерал
ьный
государ
ственны
й
стандар
т

Класс
1б
1в
1а

Кл. руководитель
Симакова Ирина
Викторовна
Кириллова Елена
Николаевна
Мухамадеева Юлия
Андреевна

По
параллели
2б
2в
2а

3в
3б
3г

Дмитриева Ирина
Сергеевна
Воинова Юлия
Александровна
Власова Наталья
Евгеньевна

4в
4б

31
31

Лункина Татьяна
Николаевна
Воинова Юлия
Александровна
Чуркина Елена
Николаевна
Власова Наталья
Евгеньевна

28
28

По
параллели
1-4
5а
Яковлева О.В.

26,7

27
27
24
25
103

Лункина Татьяна
Николаевна
Чуркина Елена
Николаевна
Дмитриева Ирина
Сергеевна

31

24

80

По
параллели
4а

31

93

По
параллели
3а

Количес
Средняя
тво
наполняемост
учащих
ь
ся

25,25

23
29
24
76

25,3

352
26

27,7

6

5б
Очакова Л.Ю.
26
5в
Султангулова Л.П.
24
По
76
25,3
параллели
6а
Быстрых И.Л.
26
6б
Долгих А.А.
23
6в
Серебрякова Н.В.
24
По
73
24,3
параллели
7а
Симакова Н.А.
28
7б
Любина Н.И.
28
7в
Тетюшкина Т.А.
26
По
82
27,3
параллели
8а
Тощева О.М.
17
8б
Симакова Н.А.
24
8в
Лисицына Е.Л.
24
По
65
21,6
параллели
9а
Бунтакова М.С.
27
9б
Марченко Е.А.
25
9в
Кудреватых Е.Г.
27
По
78
26
параллели
5-9
374
24,9
10а
Никонова Н.В.
33
По
33
параллели
11а
Худякова К.С.
23
11Б
Ёлкина Т.В.
27
По
50
25
параллели
10-11
83
27,6
Всего по
809
24,5
школе
Образовательные программы реализуются в соответствии с типом и
Уровень
видом образовательной организации. Школа осуществляет свою
и
деятельность по следующим образовательным программам:
направл
 начального общего образования;
7

енность
 основного общего образования;
реализу
 среднего общего образования;
емых
 дополнительное образование детей и взрослых.
образов
Предусмотрена профильная подготовка на уровне среднего общего
ательны образования, подготовка к выбору профиля на
уровне основного
х
общего образования осуществляется за счёт школьного компонента
програм учебного плана.
м
Уровень начального общего образования (нормативный срок
освоения - 4 года) – обеспечивает освоение обучающимися
общеобразовательных программ начального общего образования,
развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное
развитие его способностей, формирование умения и желания учиться,
овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками
учебной деятельности, элементами теоретического мышления,
навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и
речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения
основного общего образования.
Уровень основного общего образования (нормативный срок
освоения - 5 лет) - обеспечивает
освоение
обучающимися
общеобразовательных программ основного общего образования.
Задачей основного общего образования является создание условий для
воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для
развития его склонностей, интересов и способности к социальному
самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего
общего образования.
В 8 – 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка
обучающихся, направленная на формирование у них готовности к
выбору направления, формы образования после окончания основной
школы. В ходе предпрофильной подготовки обучающиеся знакомятся с
различными профилями обучения через организацию факультативных
курсов, участвуют в профориетационных проектах города, района,
школы.
Уровень среднего
общего образования (нормативный
срок
освоения
2
года)
является
завершающим
этапом
общеобразовательной подготовки,
обеспечивающей освоение
обучающимися
образовательных
программ
среднего
общего
8

Анализ
структур
ы
образова
тельных
програм
м на
соответс
твие
ФГОС

Соответс
твие
содержа
ния
образова
тельных
програм
м целям
и
особенн
остям ОО

образования. Задачей
среднего общего образования является
формирование устойчивого интереса к познанию, развитие творческих
способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной
учебной деятельности на основе дифференциации обучения. На этом
уровне образования
организованы профильные классы, класс с
индивидуальными учебными планами обучающихся.
Школа реализует дополнительные общеразвивающие программы
художественно
–
эстетической
и
физкультурно-спортивной
направленности, программу подготовки к школе, программы,
направленные на удовлетворение специальных образовательных
потребностей обучающихся и родителей.
В школе разработаны и реализуются в соответствии с ФГОС
- адаптированная основная образовательная программа начального
общего образования для детей с ЗПР (задержка психического развития)
с 2017 года;
- адаптированная основная образовательная программа начального
общего образования для детей с ТНР (с тяжелыми нарушениями речи) с
2018 года;
- основная образовательная программа начального общего образования
с 2011 года;
- основная образовательная программа основного общего образования с
2012 года.
Структура этих программ соответствует ФГОС.
На уровнях основного и среднего общего образования реализуются
образовательные программы школы, соответствующие ГОС 2004 года с
изменениями.
Цель деятельности ОО - формирование и развитие у обучающихся
навыков различных форм продуктивного самовыражения и
конструктивного социального действия для успешной адаптации к
быстро меняющейся социальной среде.
Образовательные программы, реализуемые школой, в полной мере
соответствуют заявленной цели.
Ориентируясь на приоритеты системы образования страны, города,
района, Школа выстраивает собственную инновационную стратегию
развития на период 2017 – 2021 годы. Реализуя основные направления
национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ОО
реализует образовательные программы начального и основного общего
образования в соответствии с Федеральным государственным
9

стандартом образования нового поколения. В отчетном году Школа
продолжала
экспериментальную
апробацию
Федерального
государственного стандарта основного общего образования.
Важнейшей стратегической задачей школы можно считать
дальнейшую индивидуализацию обучения за счет введения
профильного
обучения,
индивидуальных
учебных
планов,
предпрофильной подготовки, программ дополнительного образования.
Существенное значение в новых образовательных стандартах
придается организации проектной деятельности на всех ступенях
обучения, что нашло отражение в образовательной программе
основного общего образования, образовательной программы школы для
среднего общего образования, программе развития школы. Ежегодно
проходит школьная научно-практическая конференция, педагоги
широко применяют проектные методы в организации урочной и
внеурочной деятельности.
По-прежнему актуальны задачи гражданского образования. Новые
образовательные стандарты нацеливают образование на формирование:

российской
идентичности
как важнейшего
условия
укрепления российской государственности;

консолидации общества в условиях роста его разнообразия,
на основе роста гражданской ответственности, взаимопонимания и
доверия друг к другу представителей
различных
социальных,
конфессиональных и этнических групп;

национального
согласия
в
оценке
основных
этапов
становления и развития российского общества и государства;

патриотизма, основанного на любви к своей Родине,
отстаивании национальных интересов;

идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости,
свободы, благосостояния, семейных традиций;

конкурентоспособности личности, общества и государства;

ценностей личностной, общественной и государственной
безопасности;

формирования антикоррупционного мировоззрения.
В образовательных программах, реализуемых Школой, это
направление представлено:
- на уровне начального общего образования курсами «Основы
религиозных культур и светской этики» (4 класс), «Права человека»
(3-4 класс), который реализуются надпредметно при изучении
10

дисциплин «Литературное чтение», «Окружающий мир».
- на уровне основного общего образования курсами «Основы духовнонравственной культуры народов России» (5 класс), «Права человека»
(5-7 класс), «Живое право» (8-9 класс), отдельные темы включены в
курсы истории России, обществознания.
- на уровне среднего общего образования курсами «Право» (10-11
класс), «Основы финансовой грамотности», отдельные темы включены в
курсы истории России, обществознания, элективного курса «Сложные
вопросы права».
- в программах воспитательной деятельности, планах внеурочной
работы.
Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни
также является стратегическим приоритетом образовательного
процесса.
В образовательных программах, реализуемых Школой, это
направление представлено:
- на уровне начального общего образования курсами «Введение в
школьную жизнь» (1 класс), «Разговор о правильном питании» (4 класс).
В рамках внеурочной деятельности по ФГОС НОО реализуется курс
«Подвижные игры».
- на уровне основного общего образования курсом «Учись учиться» (5
класс), предметами «Физическая культура», «Биология».
- на уровне среднего общего образования предметами «Физическая
культура», «Биология».
Все обучающиеся имеют возможность заниматься в школьных
спортивных секциях в системе дополнительного образования.
В рамках внеурочной деятельности
в школе организован клуб
волонтеров «Здоровый дух», целью которого являются пропаганда
здорового образа жизни и профилактика зависимостей.
Планируемым основным образовательным результатом
деятельности школы является – воспитание успешного поколения
граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками
и компетенциями, разделяющих идеалы демократии и правового
государства, национальные и общечеловеческие ценностные установки.
В соответствии с типом и видом ОО, реализуемыми образовательными
Соответс
программами учебный план обеспечивает удовлетворение
твие
образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их
учебного
склонностями и способностями на уровне государственных стандартов
плана
11

образова
тельным
програм
мам ОО,
требова
ниям
ФГОС

образования при сохранении вариативности образования.
Учебный план всех уровней общего образования имеет
двухуровневую структуру.
Учебный план классов, реализующих ФГОС начального и основного
общего образования, состоит из двух частей – обязательной части и
части, формируемой участниками образовательных отношений.
Учебный план классов, реализующих Федеральный базисный
учебный план 2004 года с изменениями, содержит инвариантную и
вариативную части. Инвариантная часть включает перечень учебных
предметов, обязательных для посещения всеми обучающимися и
включает все предметы федерального компонента Базисного учебного
плана. Часы регионального (национально-регионального) компонента
и компонента образовательного учреждения (школьного) используются:
 На введение дополнительных часов по математике, русскому
языку и другим предметам федерального компонента образования
в целях выполнение примерных (авторских программ), а также
реализации системы гражданского (правового) образования.
 На введение предметов и курсов, обеспечивающих профильную и
предпрофильную подготовку обучающихся, курсов регионального
содержания, а также физическое, творческое и интеллектуальное
развитие обучающихся.
 За счет часов школьного компонента образования в учебный
план включены учебные элективные курсы, индивидуальные и
групповые консультации, факультативы.
Учебный план для 10-11 классов включает не менее двух предметов на
профильном уровне, а также не более трех элективных курсов,
поддерживающих предметы профиля. Продолжена апробация обучения
по индивидуальным учебным планам.
В части реализации компонентов учебного плана учебная нагрузка
обучающегося не превышает максимального объёма учебной нагрузки
школьника, определённого
ФГОС нового поколения, базисным
учебным планом и правилами САНПиНа. Учтено также, что предметы
федерального компонента образования (обязательной части учебного
плана согласно ФГОС) не могут изучаться в объеме часов меньше, чем
определено примерными учебными программами (авторскими) нового
поколения.

12

Режим
занятий
обучаю
щихся

Выводы

3.

ОО работает в режиме 6-дневной рабочей недели, начальная школа – в
режиме 5-дневной рабочей недели. Образовательный процесс
осуществляется в 2 смены. Продолжительность урока во 2-10 классах 40
минут, в 1 классах – 35 минут. В учебном плане Школы соблюдены
нормативы максимальной аудиторной нагрузки обучающихся,
определённые базисным учебным планом. Общая учебная нагрузка не
превышает норм, предусмотренных «Гигиеническими требованиями к
максимальным величинам образовательной нагрузки» Роспотребнадзора
2002.
Учебный год в Школе начинается, как правило, 1 сентября.
Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 недели, во 2-х-11-х
классах не менее 34 недель (в 9, 11-х классах без учета государственной
итоговой аттестации). Продолжительность каникул в течение учебного
года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для
обучающихся в первых классах в течение учебного года
устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность перемен устанавливается с учетом времени,
необходимого для активного отдыха (не менее 10 минут) и питания
обучающихся (не менее 20 минут). Организация питания обучающихся
осуществляется в соответствии с утвержденным директором Школы
графиком.
1.
Организация и содержание образовательного процесса
соответствуют нормативной базе образования, особенностям
контингента обучающихся, цели и задачам деятельности ОО.
Результаты освоения основных образовательных программ

Доля
Учебный год
Количество
Процент качества
обучающ
учащихся
ихся,
на «4» и «5»
закончи
2014-2015
365
49
вших
уровни
2015-2016
362
48
общего
2016-2017
354
48
образова
ния на
2017-2018
331
41
«4» и «5»
и
Доля обучающихся окончивших на «4» и «5» каждом уровне обучения
неаттест составила: начальная школа 56,5%; основное общее образование 40,2%;
13

ованных

Качество
освоени
я
выпускн
иками
програм
м,
обеспеч
ивающи
х
профиль
ную
подготов
ку

среднее общее образование 31,5%.
В отчетном году 5 выпускников из 11 класса и 1 ученица из 9 классов
окончили Школу с аттестатом особого образца. По сравнению с 2017
годом наблюдается увеличение количества выпускников старшей
школы, получивших аттестаты с отличием
Средний балл годовых отметок по профильным предметам:

Предмет
Математика

11а класс
3,6

11 Б
-

Русский язык

-

4

Обществознание

3,7

3,5

Сведения о промежуточной аттестации учащихся

Сведени
за 2017-2018 учебный год
яо
Уровень начального общего образования:
результа
тах
Количество
Количество
внутрен
обучающихся
учащихся
ней и
на «4» и «5»
внешней
оценки
2015354
153
62%
качества
2016
обучающ
ихся и
2016367
177
63,8%
выпускн
2017
иков по
2017350
148
56,5%
основны
2018
м
образова
тельным
Снижение качества освоения программы начального общего
програм

образования связано с изменением контингента обучающихся.Если
14

мам

в 2016-2017 году никто не обучался по адаптированным
программам, то в 2018 году таких детей 17 человек.

Уровень основного общего образования
количество

клас
сов

успевают

учащи
хся

на
5

%

на

с
одн
ой
«3»

%

Не
успевают

%

в
без
с уважите
е льных
г причин
о

«4»
и
«5»
5-8
классы

15

296

35

9
классы

3

78

1

1,3
8

Не
аттестован
ы

121

40,
8%

20

10%

0

0

0

23

30
%

7

9%

0

0

0

Уровень среднего общего образования
количество

кла
ссо
в

учащ
ихся

успевают

на
5

%

на

%

с
од
но
й
«3
»

%

Не
ус
пе
ва
ют

Не
аттестованы

11 класса
вс
его

без
уважи
тельн
ых
причи
н

«5»

«2
»

«4»
и
«5»
10
класс

1

33

0

8

24
,2
%

0

0

0

0

0

0

0

21

42
%

6

12%

0

0

0

5

0

0
11
класс
ы

2

50

5

1
0
%

Для 9 и

С ноября по апрель 2017-2018 учебного года проведены городские
контрольные работы (ГКР), репетиционное тестирование (РТ) с целью
оценки уровня обученности и подготовки обучающихся IX и XI классов
общеобразовательных
учреждений
Свердловской
области
к
государственной итоговой аттестации. Результаты внешней экспертизы
15

подготовки учащихся к итоговой аттестации по предметам приведены в
сводных таблицах ниже.
Предмет

Всего
учащихся

Всего
писало
работу

Средний
балл по
ОУ

50

49

3,2

30

50

46

3,0

23

классов

Процент
выполнения
48%

Русский язык

Математика

Итоги городской контрольной работы в 11-х классах

Итоги городской контрольной работы в 9-х классах
Всего
учащихся

Всего
писало
работу

Средний
балл по
ОУ

78

71

3,2

20,4

78

76

3,1

29

классов

Предмет

Процент
качества

Русский язык

Математика

Итоги репетиционного тестирования в 11 классах
Предмет.
Дата
проведен

Кол-во
учащих
ся

Кол-во
учащихся,
писавших

Средний
балл
первичный

Кол-во
учащихся, не
преодолевших
16

ия

работу

%
96

(тестовый)

минимальный
порог

Математи
ка (баз)

50

чел.
48

%

4,2

чел.
0

Математи
ка (проф)

50

36

72

24

22

61

Русск.яз

50

47

94

34,64

1

2

Итоги репетиционного тестирования в 9 классах
Кол-во
Предме
Кол- учащихся Средний
т.
,
во
балл
Дата
учащи писавших первичн
проведе
работу
хся
ый
ния
чел. %
математ
78
77
99
4,1
ика
Русский

78

76

97

3,4

Кол-во учащихся, не
преодолевших
минимальный порог
чел.
0

%
0

3

3,8

Результаты РТ в 11 и 9 классах позволили выявить учебные дефициты
учащихся, испытывающих трудности в обучении (группа риска), и
должны стать основой для корректировки работы по подготовке
обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому
языку, математике

17

Результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2017-2018
году

Сведени
яо
подготов ВПР 4 класс
ке
предмет
обучающ
ихся по
результа
Русский
там
язык
независи
Математик
мых
а
диагност
ик
Окружающ

«5»

«4»

«3»

«2»

20

27

14

10

36

13

22

2

10

39

20

1

ий мир
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных
и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности
универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными
понятиями. Большинство обучающихся выполнили работу по русскому
языку и математике на высоком и достаточном уровне. По
окружающему миру на базовом уровне в соответствии с требованиями
ФГОС НОО.
ВПР 5 класс
История
Биология
Русский
язык
Математика

«5»
11
3
6

«4»
17
36
24

«3»
31
35
33

«2»
12
1
14

5

22

37

9

ВПР 6 класс
предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский
язык

2

18

21

3

Математика

4

19

35

14
18

биология

0

13

41

0

география

2

26

33

1

ВПР 11 класс
История
Биология
физика
химия

«5»
4
0
0
5

«4»
4
13
4
8

«3»
3
18
6
25

«2»
0
6
1
0

Всероссийские проверочные работы в 6-х классах проводились по
русскому языку, математике, обществознанию, истории, биологии,
географии классе; в 11 классе по истории, биологии, физике, химии.
Обучающиеся 6-х классов удовлетворительно справились с
заданиями ВПР по биологии (ср. балл «3»), математике (ср. балл 3,2),
повысили результаты по русскому языку (на 1,2%).
По итогам проведения ВПР в 11-х классах выпускники показали
хорошие результаты по истории, химии
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для
итоговой оценки учебной подготовки учащихся, изучавших школьный
курс на базовом уровне.
Результаты ВПР в 11 классе использованы для коррекционной
работы при подготовке к ГИА.
Сведени
я об
участии
выпускн
иков в
ОГЭ

Итоги ОГЭ в 2017-2018 учебном году.

предмет

Количество
учащихся
принимавш
их участие
в ОГЭ

Средний
балл по
МАОУ
СОШ №
93

Самый
высокий
первичн
ый балл
по
МАОУ
СОШ №
93

Процент
учащихс
я,
получив
ших «2»

19

Русский язык

78

4,1

36

0

Математика

78

3,54

27

0

Физика

12

3

29

0

Информатика

36

3,6

21

0

Химия

11

4

28

0

Биология

34

3

32

0

История

4

3,8

27

0

Английский
язык

8

4

67

0

Обществознан 36
ие

3,5

33

0

Литература

0

0

0

0

География

14

4

30

0

Стабиль
ная динамика результатов ОГЭ (средний балл) по русскому языку (4,0),
математике (3,2- 3,5), химии, иностранному языку (4-4,1),
положительная динамика по обществознанию, истории, географии
Сведени
я об
участии
выпускн
иков в
ЕГЭ

Результаты сдачи ЕГЭ 2017 – 2018 учебный год.
№ предметы

Коли Сред
честв ний
о
балл
участ
по
нико ОУ
в
ЕГЭ

Колво и
проц
ент

50

67,4

0

14

7

2

0

44

0

2

0

0

0

1

Русский
язык

2

Математика 34
(профильны

70 –
79
балл
ов

80 – 90 - 100
89
100 бал.
балл балл
ов
ов

не
сдав
ших

20

й уровень)
3

Математика 44
(базовый
уровень)

4

0

0

0

0

0

4

Физика

10

45,6

0

0

0

0

0

5

Химия

3

52,3

0

1

0

0

0

6

Информати
ка

8

55,7

0

1

0

0

0

7

Биология

8

48

0

1

0

0

0

8

История

10

58

0

1

1

1

0

9

Обществозн 28
ание

58

0

6

1

1

0

1
0

Литература

6

57

0

0

0

0

0

1
1

Английский 8
язык

60

0

1

0

0

0

Все учащиеся с первого раза преодолели минимальный порог по
русскому языку и по математике (базовый уровень). Стабильные
результаты ЕГЭ по обязательным предметам (относительно ОУ),
учитывая математику базовый и профильный уровень, обществознанию
химии, английскому языку, биологии. Положительная динамика
наблюдается по истории, обществознанию, а отрицательная динамика
– по физике. По основным показателям ЕГЭ наблюдается
положительная динамика, и количество предметов, по которым
выпускники не преодолевают минимальный порог, снижается.
Трудоуст
ройство
и
социаль
ная
адаптац

Социальная адаптация выпускников 2018 года.
Параметр
№

Количест
во
человек

Проце
нт

21

ия
выпускн
иков

Выводы:

1

Всего выпускников 9 классов

78

100

2

Из них продолжают образование:

3

- в своем ОУ

37

47,4

4

- в другом ОУ

0

0

5

- в УСПО (НПО)

41

52,5

6

Из них трудоустроились и не
продолжают образование

0

0

7

Всего выпускников 11 классов

50

100

8

Из них продолжают образование на
бюджетной основе:

11

22

9

- в НПО

0

0

10

- в СПО

1

2

11

- в вузе

10

20

12

Из них продолжают образование на
платной основе:

36

71

13

- в НПО

0

0

14

- в СПО

0

0

15

- в вузе

36

71

16

Из них трудоустроились и не
продолжают образование

3

6

1. Все выпускники, завершившие программы основного и среднего
общего образования получили аттестаты, то есть уровень освоения
образовательных программ основного общего и среднего общего
образования
соответствует
государственным
стандартам
образования.
2. Недостаточно высокие баллы Итоговой аттестации выпускников
всех уровней образования, но налицо положительная динамика по
сравнению с прошлым годом.
22

3. Хорошие показатели социальной адаптации выпускников

Кадровое обеспечение учебного процесса

4.
Сведени
яо
педагоги
ческих
кадрах

В Школе
работает высококвалифицированный творческий
педагогический коллектив. Педагоги Школы постоянно находятся в
творческом поиске, активно занимаются самообразованием, успешно
осваивают и применяют инновационные технологии обучения и
воспитания. Средний возраст педагогических работников 45 лет.
Результаты аттестации педагогических работников школы
Учителя

Педагогические
работники
3
0
1
1

всего
41
Высшая
10
Первая
25
Соответствие
6
должности
Не аттестованы
0
1
1 человек (педагог-библиотекарь) не проработала в школе 2 лет
36 чел. - 80 %
педагогического коллектива имеют
профессиональные награды.
№
п/п

Награды

2018

1.

«Отличник народного просвещения РСФСР»

1

2.

Почетная грамота Министерства образования
РФ

11

3.

Знак «Почетный работник общего
образования РФ»

4

4.

Областные награды (Почетные грамоты
Правительства Свердловской области,
МОПОСО, Губернатора)

11

23

5.

Знак
«За
заслуги
в
екатеринбургского образования»

6.

Ветеран труда

развитии

1

9

Информация о курсовой подготовке педагогических работников
2018 учебный год
№ Наименование направления и
Количество
программы, по которой осуществлялось слушателей всего
п/ обучение (количество часов)
п
1. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (72 2
часа)
2 ФГОС СОО (72 часа)
3. Подготовка экспертов региональных
предметных комиссий по проверке
развернутых ответов участников
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам
среднего общего образования (24 часа)
4. Подготовка экспертов территориальных
представительств региональных
предметных комиссий, с
использованием дистанционных
образовательных технологий (24 час.)
5 Общая астрономия и планетология (32
часа)
6 Естественнонаучные турниры:
современный образовательный формат
(24 час.)
7 Методические вопросы подготовки
обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому
языку (24 часа)
8 Независимая оценка качества
образования: подходы и методы
организации и проведения (36 часов)
Всего

4
1

5

1
1

1

1

13 педагогов и
24

Сведени
я об
админис
тративн
оуправле
нческих
кадрах

руководителей
прошли 8 программ
КПК
Практически все учителя посетили семинарские занятия, мастерклассы, которые проводились различными образовательными
площадками города. Все педагоги проучены по программам повышения
квалификации для реализации ФГОС ООО.
В отчетном году переподготовку прошел 1 педагог по дополнительной
образовательной программе «Педагогика и методика начального
образования» (252 часа)
В Школе
работает высококвалифицированная управленческая
команда, настроенная на систематическую работу в интересах
повышения качества образования, удовлетворения образовательных
потребностей всех участников образовательного процесса.
Результаты аттестации руководящих работников школы
Директор

1

Соответствие должности

1

Заместители
руководителя

7

всего
Соответствие должности
Не аттестованы

7
7
1

Сведения о переподготовке в соответствии с требованиями
единого квалификационного справочника
Директор

1

Наличие курсов
повышения
квалификации по ФГОС
Заместители
руководителя
всего
Наличие переподготовки
по управленческим
должностям
Наличие курсов
повышения

1

7
7

6
25

квалификации по ФГОС
Информация о курсовой подготовке руководящих работников
за 2018 учебный год
№ Наименование направления и
программы, по которой осуществлялось
п/ обучение (количество часов)
п
1. ФГОС СОО (72 часа)
2. Подготовка экспертов региональных
предметных комиссий по проверке
развернутых ответов участников
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам
среднего общего образования (24 часа)
3. Независимая оценка качества
образования: подходы и методы
организации и проведения (36 часов)
Всего

Количество
слушателей всего

1
1

1

2 руководителя
прошли 3 программы
КПК

В Школе организована психологическая и логопедическая

Сведени
диагностика учащихся, своевременное выявление и корректировка
яо
проблем в обучении и поведении детей.
специал
истах
Специалисты
Квалификационная категория
психолог
ической
Учитель-логопед
Первая
и
Педагог - психолог
Соответствует занимаемой
должности
логопед
ической
службы

Выводы:

В основном кадровый состав ОО соответствует требованиям единого
квалификационного справочника должностей, ФГОС.
В следующем учебном году необходимо приступить к поэтапному
повышению квалификации по ФГОС СОО .
26

5.

Условия обеспечения образовательной деятельности
(инфраструктура)
Школа – типовое четырёхэтажное здание общей площадью
всех помещений 3076 кв.м. Здание образовательного учреждения
находится в удовлетворительном состоянии. Капитальный ремонт был
проведен в 2002-2003 гг. Косметические ремонты внутренних
помещений производятся ежегодно. Степень износа здания школы -21
%.
В школе оборудовано 26 учебных кабинетов, из них 6 специализированных, имеются спортивный зал с душевыми, актовый
зал.
Систематически обновляется учебная мебель. Значительные усилия
прилагаются для озеленения классов, коридоров школы, пришкольной
территории. Оформлен пришкольный дворик.
В школе имеются технические средства обучения, соответствующие
современному уровню оснащения учебных заведений.
Наименование

Количество

Серверы (администрирование сети и
устройств)

3

ПК в стационарном компьютерном классе

15

ПК рабочие(без компьютерного класса и
серверов)

38

ПК к списанию

12

ПК в учебных кабинетах

26

Мобильные устройства

105

Нетбуки

14

Ноутбук

37

eDGe (электронные учебники)

54

Интерактивное оборудование
Аппаратно-программный и лабораторный
комплекс

2
27

Модульная система экспериментов

2

Интерактивные доски

15

Проекторы

31

Орг. техника
Сканер

1

МФУ

30

Принтер

10

Документ-камера

12

Колонки

22

Факс

1

Микрофон

10

ОО имеет:
- выделенный канал Internet;
- локальную сеть;
- Wi-Fi;
- электронную почту;
- аппаратно-программный и лабораторный комплекс для занятий
первых классов
- Internet-сайт.
В Школе созданы все условия для организации горячего питания
обучающихся, действует автоматизированная система «АИС-питание»,
есть медицинский и прививочный кабинеты. Школа оборудована
сигнальной кнопкой для лиц с ограниченными возможностями
Для обеспечения безопасности:
 здание Школы круглосуточно охранялось ЧОПми «Багратион»,
«Дивизион», «Абсолютная безопасность»;
 установлены
видеокамеры,
круглосуточно
подающие
информацию на монитор, установленный на посту охраны;
 на посту охраны имеется «Тревожная кнопка»;
 здание школы радиофицировано;
 в 4 кабинетах установлена охранная сигнализация;
 имеется противопожарная охранная сигнализация с системой
оповещения;
28

 электрофицирована задвижка на свободной линии пожарного
водопровода;
 в здании находится 19 огнетушителя, 8 пожарных кранов;
 перед зданием школы установлен знак пешеходного перехода.
Библиотечный фонд насчитывает 18762 единицы. Учебники – 14170
экземпляра, из них 1227 имеют электронное приложение.
Выводы:

7.

Програм
мы
дополни
тельного
образова
ния

Материально-техническое
лицензионным
условиям,
образовательного процесса.

обеспечение ОУ соответствует
требованиям
к
организации

Дополнительная информация

В Школе созданы условия для реализации дополнительных
образовательных программ различных направленностей. В настоящее
время на бюджетной основе действуют:
- студия декоративно- прикладного искусства «Мастерицы»;
- студия декоративно- прикладного искусства «Радость творчества»;
- кружок юных читателей «Юные любители книг»;
- студия технического творчества «Фантазеры без границ»;
- «Подвижные игры» для 1-х классов;
- фольклорная студия «Коробейники»
- творческая мастерская «Активная молодежь»
- хореографическая студия «Капель»
- спортивная секция «Баскетбол»;
- секция «Шахматы»
- спортивная секция «Футбол»;
На платной основе в Школе действуют:
- студия технического творчества «Робототехника»
- секция спортивных единоборств «Кунг-фу»;
-секция восточных единоборств «Каратэ»
- студия танца «Капель +»
- студия изобразительного искусства «Волшебные кисточки».
Студия спортивного бального танца «Жемчужина Урала»
Осуществляются:
- преподавание специальных курсов за пределами основных
общеобразовательных программ;
- образовательная программа «Академия развития»;
- курсы по дополнительному раннему изучению английского языка,
информационных технологий;
29

- логопедические услуги.
Для организации платных дополнительных образовательных услуг
Школа создает условия с учетом требований по безопасности и охране
здоровья обучающихся. Все дополнительные платные услуги
оказываются за пределами рабочего времени и вне рамок должностных
инструкций специалистов.
Экспери
менталь
ная и
инновац
ионная
деятель
ность

Распрост
ранение
опыта

В 2018 году школа была членом сети инновационно-активных ОУ
Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и
ПРО Министерства образования и науки РФ по теме «Создание
инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие
способностей учащихся к продуктивной деятельности и
конструктивному жизненному самоопределению».
Продолжена апробация новых образовательных стандартов ООО. В
системе применяется электронный учебный комплекс «Живой урок».
Новым направлением инновационной работы стал проект
«Воспитательная работа школы как средство вовлечения обучающихся в
конструктивную социальною деятельность», который отмечен
дипломом 1 степени Всероссийского конкурса «Гражданственность и
патриотизм – ценности российского образования» 2017 года в
номинации «Лучшее образовательное учреждение, реализующее
сотрудничество – 2017».

Участие педагогов в очных профессиональных конкурсах

Название конкурса

Организато
р конкурса

Городской фестиваль
творческих
возможностей
педагогов «Большая
перемена»

Департамен
т
образования
Администра
ции города

Данные об
участниках
конкурса
(ФИО
педагогов,
предмет и
т.д.)
Мордвина
Н.Д.,

Результат
участия в
конкурсе
(участник
,
дипломан
т, лауреат
и т.д.)
Лауреаты

Заместитель
руководителя
по
30

Екатеринбу
рга

воспитательн
ой работе
Усова О.Н.,
директор
школы

Конкурс лучших
учителей на
получение денежной
премии

МОПОСО

Ёлкина Т.В.,

участник

Учитель
русского
языка
и
литературы

Участие педагогов в заочных профессиональных конкурсах

Результа
тивность
участия
обучающ
ихся в
интелле
ктуальн
ых
конкурс

Педагоги результативно участвуют в дистанционных педагогических
конкурсах:
 Международная олимпиада учителей «Профи»
 Всероссийском конкурсе «Умната»
 Всероссийской олимпиаде «Педагогический успех»
 международных интернет-олимпиадах
для педагогов
«Солнечный свет»
 всероссийской олимпиаде «ФГОС проверка»
 международной
олимпиаде
учителей
«Современные
образовательные технологии» проекта МЕГА-ТАЛАНТ
 Всероссийской олимпиаде педагогов «Подари знание»
 Тотальном тестировании для педагогов
 Всероссийском конкурсе «Вопросита» для педагогов
Педагоги опубликовали более 100 материалов методического
характера.
Результативность муниципального этапа предметных олимпиад
2017
общ кол-во
участников

62

2018

победит призеры общ
ели
кол-во
участни
ков

1

12

64

победит призеры
ели

3

14
31

ах

Результативность регионального этапа предметных олимпиад
2016
общ кол-во
участников

0

2017

победит призеры общ
ели
кол-во
участни
ков

0

0

2

победит призеры
ели

0

0

В отчетном году победителями и призерами стали 14 человек по 14
предметам (2017-2018 год 13 человек по 9 предметам в 2016-2017 году
13 человек по 11 предметам). 2 ученицы участвовали в регональном
туре ВсОШ. Отмечается положительная динамика успешности
участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде
школьников.
Обучающиеся школы стабильно и результативно участвуют в
дистанционных всероссийских и международных конкурсах:
- Международная олимпиада «Мириады открытий»
- Международный конкурс «Я-энциклопедия»
- Международной олимпиады по основам наук в начальной школе Дома
Учителя УрФО
- Всероссийская онлайн-олимпиада «Русская матрешка»
- Международная Интернет-олимпиада «Солнечный свет»
- Всероссийская блиц-олимпиада «Умняшкино»
- Международный конкурс проекта «Инфоурок»
- Всероссийская олимпиада по литературе проекта «Мега-Талант»
- Международный игровой конкурс по литературе «Пегас»
- Международный игровой конкурс «Русский медвежонок – языкознание
для всех»
- Детская Международная олимпиада Kid Olimp
- Международная викторина «Знанио»
- Всероссийский конкурс «Вопросита»
Результаты участия в региональных и городских конкурсах
32

Название
мероприятия

Ф.И.О.
Достижение
учащегося,
класс
III место в
VI региональный Султангулов
Конкурс юных
а Ксения
естественнонаучно
исследователей
м направлении
5 класс
природы
Академика
С.С.Шварца
Публикация в
Межрегиональны Журавлев
я публичная
Владимир
сборнике тезисов
презентация
конференции
10 класс
школьных
исследовательски
х работ
«Инженеры леса
ХХI века»
Ретунская
Сертификат
Городской тур
защиты
Виктория
участника
исследовательски
9 класс
х проектов

Ф.И.О.
педагога
Султангу
лова Л.П.

Гальковс
кая И.В.

Худякова
К.С.

Результаты участия в районных конкурсах
Название
мероприятия

Районный
тур
защиты
исследовательских
проектов
Районный конкурс
«Юный академик»

Ф.И.О.
Учащегося,
класс
Ретунская
Виктория

Достиже
ние

Ф.И.О.
педагога

Победите
ль

Худякова
К.С.

Победите
ль в
номинаци
и
«Актуаль
ность
исследова

Чуркина
Е.Н.

9 класс
Султангулова
Ксения
4 класс

33

ния»

Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах различных
уровней:
 Международный математический Конкурс-игра «Кенгуру»
 Городской школьный турнир по химии УрФУ
 Городской конкурс «Путь к успеху»
 Межрайонная олимпиада по конституционному и
избирательному праву
 Районная защита исследовательских проектов
Анализ показывает как стабильное число участников
интеллектуальных конкурсов разных уровней, так и стабильную
успешность такого участия.
Особо следует отметить плодотворную работу в этом направлении
начальной школы, учителей химии, физики, английского языка,
русского языка и литературы, обществознания и права
в
организации участия обучающихся в международных и российских
интеллектуальных проектах.
Результа
тивность
участия
обучающ
ихся в
творческ
их
конкурс
ах

Результаты участия в международных, российских,
региональных творческих конкурсах
№ Полное
Уровень
название
фестиваля,
конкурса
1 Международна Международный
я
патриотическая
акция «Память
сердца:
блокадный
Ленинград»
2 Международны Международный
й творческий
фестиваль
«Апельсин»

Результат

2
первых
мест,
7
благодарственных писем, 27
участников
Руководители: Власова Н.Е.,
Чуркина Е.Н., Воинова Ю.А.,
Лункина Т.Н., Мордвина Н.Д.,
Дмитриева И.С.
Лауреат 3 степени
Руководитель: Чуркина Е.

34

Международна Международный
я
творческая
олимпиада
«Экологически
е
основы
природопользо
вания»
Международна Международный
я
олимпиада
«Береги свою
планету»

Лауреат 3 степени
Руководитель: Султангулова
Л.П.

5

VI
Международный
Международны
й
форум
детского
и
юношеского
художественно
го творчества
«ЕВРОПААЗИЯ»

Дипломант 15 участников
Руководитель : Кокшарова
И.В.

6

Международна
я олимпиада
«Здоровый
образ жизни»

3

4

7

8

13 дипломов 1 степени
22 диплома 2 степени
12 дипломов 2 степени
71 участник
Руководитель: Султангулова
Л.П.

Международный

Всероссийская Всероссийский
викторина
«Нам этот мир
завещано
беречь»,
посвященная
73-годовщине
Великой
Победы.
Всероссийский Всероссийский
смотр-конкурс
творческих
работ
«Блокадный
Ленинград
глазами
современных
детей»

Победитель и 2 призера
Руководитель: Султангулова
Л.П.

3 победителя
11 участников
Руководитель:
Л.П.

Султангулова

2
победителя,
7
благодарственных писем
Руководители: Власова Н.Е.,
Чуркина Е.Н., Воинова Ю.А.,
Лункина Т.Н., Мордвина Н.Д.,
Дмитриева И.С

35

9

1
0

1
1

1
2

1
3

1
4

1
5

1
6

Всероссийский Всероссийский
фестиваль
–
конкурс
«Хрустальные
звездочки»
Всероссийский Всероссийский
конкурс
по
безопасности
дорожного
движения
Межрегиональ Региональный
ный
квест
«Уралсталкер»

Диплом 3 степени
Руководитель: Мордвина Н.Д.

Окружной этап
регионального
фестиваля
современного
исскусства
«УРАЛ-MIX
IV Фестиваль
патриотическо
й
песни
«Звезда
Победы»
Областной
фестивальконкурс
современной
хореографии
«Весенняя
фантазия»
Региональный
патриотически
й квест,
посвященный
Дню героев
Отечества
II Открытый
фестиваль
детскоюношеских
коллективов
«Маленький
Большой
Театр»

Региональный

1 призер, благодарственное
письмо
Руководитель: Мордвина Н.Д.

Областной

Лауреат 2 степени
Руководитель: Мордвина Н.Д.

Областной

Лауреат
3
степени,
18
участников
Руководитель: Кокшарова И.В.

Региональный

5 призеров.
Руководитель Мордвина Н.Д.

Областной

Номинанты 27 человек
Руководитель: Воинова Ю.А.

1 победитель, 25 участников
Руководитель: Султангулова
Л.П.

5 призеров
Руководитель: Минакова А.С.

36

1
7

1
8

Открытый
Региональный
фестиваль
патриотическо
й
песни
«Беспокойная
юность моя!»
Второй
Всероссийский
открытый
фестиваль
–
конкурс
исполнителей
эстрадного
и
джазового
вокала
«Голосоведени
е»
итого
Международный
Федеральный
Региональный

2 участника, диплом 2
степени
Руководитель: Мордвина Н.Д.

дипломант
Руководитель: Мордвина Н.Д.

15 победителей, 60 призеров
6 победителей, 9 призеров
60 призеров

Результаты участия в городских творческих конкурсах
№

Полное название фестиваля, конкурса

Результат

1

Второй городской фестиваль патриотической песни 1 победитель, 1участник
«Звездочка»
Руководитель: Мордвина
Н.Д.

2

Городская патриотическая квест-игра, посвященная
Дню Героев Отечества.

3

Городской конкурс по современной хореографии Диплом 3 степени 13
среди любительских танцевальных коллективов г. участников
Екатеринбурга «Танцевальная феерия»
Диплом 3 степени , 10
участников
Руководитель: Кокшарова
И.В.
Городской конкурс творческих проектов «Здоровым Призер
быть здорово»
Руководитель: Тясина
Е.В.

4

8 призеров
Руководитель: Мордвина
Н.Д.

37

5

№

Городской конкурс «Город друзей»

Диплом 3 степени
Руководитель: Тясина
Е.В.

ИТОГО

3 победителя, 33 призера

Результаты участия в районных творческих конкурсах
Полное название фестиваля, конкурса
Результат

1 Районный конкурс социальных проектов «Жизни и
мечте – да!»

2 Районный фестиваль «Открой себя миру» ,
хореографический конкурс «Танцевальные ритмы»

3 Фестиваль «Открой себя миру!»
Конкурс «Пою тебе, моя Россия!»

4 Фестиваль «Открой себя миру»,
конкурс декоративно-прикладного творчества
« Рождественский подарок»

5 Фестиваль «Открой себя миру»,
конкурс «Рукодельница»

10 победителей
Руководители: Мордвина
Н.Д.,
Рекун Л.В.
Лауреат 2 степени (20
человек)
Диплом 2 степени (15
человек)
Руководитель:
Кокшарова И,В.
Диплом II степени
Диплом лауреата
III
степени
Руководитель: Мордвина
Н.Д.
8 Дипломов 1 степени
5 Диплом 2 степени,
13 дипломов 3 степени
8
благодарственных
писем
Руководители:
Тетюшкина Т.А.
Власова Н.Е.
Воинова Ю.А.
Чуркина Е.Н.
Швецова Е.А
Симакова И.В.
Кириллова Е.Н.
Дмитриева И.С.
Лункина Т.Н.
6 дипломов 1 степени
5 дипломов 2 степени
7 дипломов 3 степени
13
благодарственных
писем
Руководители:
38

6 Районный конкурс книжек- малышек «Инженером
стать хочу – пусть меня научат»

7 Районный

интеллектуальный

конкурс

«Соображалки»

8 Районный конкурс кулинарного искусства
9 Районная интеллектуальная игра «Я и мир вокруг
меня»»

1 Районные соревнования «Лед надежды нашей»
0
1 Районный смотр по конькобежной подготовке
1
1 Районные соревнования «Лыжня России»
2
1 Районный конкурсе
3 «Здоровым быть здорово»

творческих

1 Районный конкурс «Наш Ленинский»
4

1 Районный конкурс волонтерских отрядов
5
ИТОГО

Выводы

проектов

Тетюшкина Т.А.
Власова Н.Е.
Воинова Ю.А.
Чуркина Е.Н.
Швецова Е.А
Симакова И.В.
Кириллова Е.Н.
Дмитриева И.С.
Лункина Т.Н.
Победитель,
15
участников
Руководитель: Чуркина
Е.Н.
Номинанты,
23
участника
Руководитель: Власова
Н.Е.
Номинанты 8 человек
Руководитель:
Тетюшкина Т.А
2 место, 25 участников
Руководитель: Чуркина
Е.Н..
1 место, 10 участников
Руководитель:
Казанашвили В.Г.
3 место, 12 участников
Руководитель:
Казанашвили В.Г.
1 место
Руководитель:
Казанашвили В.Г.
Призер
Руководитель:
Тясина
Е.В.
1победитель, 2 призера
Руководители:
Мельникова Е.А.
Марченко
Е.А.,
Тетюшкина Т.А.
5 победителей
Руководители: Мордвина
Н.Д.
Рекун Л.В.
56 победителей
178 призеров

В ОО созданы все необходимые условия в соответствии с
требованиями ФГОС для разностороннего развития личности
обучающихся, конструктивной реализации внутреннего
39

потенциала.
2.

Результативность деятельности ОО



Возросло разнообразие возможностей для развития

Главные
интеллектуальных и творческих способностей обучающихся всех
результа
уровней образования.
ты
Продолжена апробация ФГОС ООО.
отчетног 

Расширились формы распространения положительного
о года

педагогического опыта педагогов школы, в том числе по
инновационным направлениям работы.

Поддерживается и обновляется материально-техническая база
школы.

Поддерживается система дополнительного образования, в том
числе на платной основе.
Поддерживаются условия безопасности образовательного

процесса и сохранения здоровья обучающихся.
Выявлен
ные
проблем
ы и пути
их
решения

Проблемы

Пути решения

Мероприятия

Медленный
запуск
инновационны
х подпроектов
«Программы
развития»
школы

Активизация
деятельности
рабочих групп
по выявлению
причин
отставания и его
ликвидация

Методические
и
педагогические
советы.
Совершенствов
ание локальной
нормативной
базы ОО

Снижение
успеваемости
по всем
ступеням
образования
Недостаточно
высокие баллы
внешних
экспертиз и
Итоговой
аттестации
выпускников
всех уровней

Реализация
адаптированных
программ в

Совершенствова
ние
применяемых
методик
подготовки
выпускников
всех уровней
образования к

Ответственны
й
Администраци
я школы

Организация
руководители
взаимопосещен ШМО
ий уроков в
выпускных
классах,
индивидуальна
я методическая
помощь
40

образования

Итоговой
государственной
аттестации и
внешним
экспертизам.

Сохранение
тенденции
ослабления
здоровья
обучающихся

Совершенствова
ние
материальнотехнической,
программнометодической
базы
и
организационной
работы Школы с
учетом
здоровьесбереже
ния
обучающихся

Недостаточно
активное
участие
педагогов в
очных
профессиональ
ных конкурсах

Индивидуальная
методическая
помощь
педагогам
в
подготовке
к
конкурсам,
материальное и
моральное
стимулирование

педагогам в
подготовке
выпускников к
ИГА и
внешним
экспертизам
Продолжение
работы
волонтерского
отряда
«Здоровый
дух»;
реализация
программ,
способствующ
их здоровому
образу жизни;
соблюдение
правил техники
безопасности,
санитарногигиенических
требований,
использование
озонаторов
воздуха,
совершенствов
ание
организации и
качества
питания
обучающихся
Индивидуальн
ые
консультации,
командная
работа ШМО
по
выдвижению и
помощи в
подготовке к
конкурсу

Администраци
я, педагоги

Администраци
я, педагоги,
руководители
ШМО

41

II.Показатели деятельности образовательной организации
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике

Единица
измерения
809
352
374
83
40,9

4
3,5
67,4
Базовый уровень:
4 балла
Профильный
уровень: 44 балла

1.10

1.11

1.12

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей

0

0

0

0

42

численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том

0

0

1/1,3%

5/ 10 %

424 человека /
52,4%
260 человек/
32,1%
61 человек /
7%
15 человек /
1%
75 человек/
9%
-

83 человека /
10,2%
-

-

41 человек
43

числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет

38 человек /
92%
34 человека /
74%

3 человек / 7%

3 человека /
7%

35 человек / 82%

10 человека /
24%
25 человек/
60,9 %

1.30

1.31

1.32

1.33

5 человек / 12%
11 человек /
27%
5 человека / 17%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
14 человек / 34%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
40 человека /
административно-хозяйственных работников, прошедших
99%
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
44

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой

7 человек / 2 %

0,2 единицы
17 единиц

да
нет
нет

нет

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

107 человек /
13%

нет
нет

4,7 кв.м

45

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».