Отчет о самообследовании _2019

1

3.

4.

5.
6.

7.

2.1.1. Режим занятий обучающихся.
2.1.2. Выводы
Результаты освоения основных образовательных программ.
3.1.1. Доля обучающихся, закончивших уровни общего образования на «4» и
«5» и неаттестованных
3.1.2. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих
профильную подготовку
3.1.3. Сведения о результатах внутренней и внешней оценки качества
обучающихся и выпускников по основным образовательным программам
3.1.4. Сведения о подготовке обучающихся по результатам независимых
диагностик
3.1.5. Сведения об участии выпускников в ОГЭ
3.1.6. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ
3.1.7. Трудоустройство и социальная адаптация выпускников
3.1.8. Выводы
Кадровое обеспечение учебного процесса
4.1.1. Сведения о педагогических кадрах
4.1.2. Сведения об административно-управленческих кадрах
4.1.3. Сведения о специалистах психологической и логопедической службы
Выводы
Условия обеспечения образовательной деятельности (инфраструктура)
Выводы
Дополнительная информация
6.1.1. Программы дополнительного образования
6.1.2. Экспериментальная и инновационная деятельность
6.1.3. Распространение опыта
6.1.4. Результативность участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах
6.1.5. Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах
Выводы
Результативность деятельности ОО
I.

1.

Показатели деятельности образовательной организации

Общие сведения об ОО и организационно-правовом обеспечении ее
деятельности.

2

Полное и
сокращен
ное
название
в
соответст
вии с
Уставом
Организа
ционноправовая
форма
Место
нахожден
ия:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93 (МАОУ-СОШ № 93)

- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
- средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89
Фактический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89

Телефоны

(343) 251-00-30, (343) 251-00-27

Контакт Факс
(343) 251-00-30
ная
E-mail
school93@bk.ru
информа Адрес сайта: www.школа93.екатеринбург.рф
ция
Учредит
ель

Лицензи
я на
образова
тельную
деятель
ность

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
Местонахождение Учредителя: 620014 Россия, город Екатеринбург,
проспект Ленина, 24а.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Серия
66Л01
№
0003062,
Рег.№
1026605240749
от 7 февраля 2011 г
Приложение к лицензии. Серия 66ЗП01 № 0007121 от 25.02.2014
Школа
осуществляет
свою
деятельность
по
следующим
образовательным программам:
 начального общего образования;
 основного общего образования,
 среднего общего образования.
Имеет право осуществлять дополнительное образование детей и
взрослых.

3

Государс
твенная
аккреди
тация

Директо
р

Свидетельство о государственной аккредитации.
Серия 66 № 000087 Рег. № 5757
от 25.04.2011
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации
Серия 66 № 000087 Рег. № 5757
от 25.04.2011
Усова Ольга Николаевна: (343) 251-00-30, school93@bk.ru
Заместитель директора по УВР (1-5 кл.) – Кононова Александра

Заместит
Анатольевна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru
ели
Заместитель директора по УВР (6-11 кл.) – Никонова Наталия
директо
Владиславовна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru
ра

Заместитель директора по УВР - Мордвина Наталья Дмитриевна, (343)
251-00-27, school93@bk.ru
Заместитель директора по УВР – Гальковская Ирина Владимировна,
(343) 251-00-27, school93@bk.ru
Заместитель директора по УВР – Рекун Любовь Викторовна, (343) 25100-27school93@bk.ru
Заместитель директора по УВР – Деханова Ольга Васильевна, (343)
251-04-01, school93@bk.ru
Заместитель директора по АХЧ – Бастрикова Вероника Борисовна, (343)
251-00-30, school93@bk.ru

Выводы:

Сведения об ОО соответствуют требованиям федеральных и
региональных нормативных правовых актов, уставу ОО

2.

Организация и содержание образовательного процесса

В 2019 учебном году в Школе обучалось 792 учащихся (2018 г.-809
Континг
чел , 2017 г.- 831 чел., 2016 г. – 844 чел.)
ент
Численность контингента обучающихся в очной форме обучения по
обучаю
каждому уровню образования:
щихся и
 начальное общее –352 чел. (2017 г. – 352 чел., 2017 г. - 369 чел.,
его
2016 г.- 352 чел.);
структур
 основное общее – 362 чел. (2018 г.- 374 чел, 2017 г. – 382 чел.,
а
2016 г. - 423 чел.);
 среднее общее – 78 чел. (2018 г.- 83 чел, 2017 г. - 80 чел., 2016 г.
4

– 69 чел.).
Численность контингента обучающихся в системе дополнительного
образования школы: 314 человек
Родители Школы № 93 ориентированы на доступное и качественное
образование своих детей. Наши родители воспринимают образование
как ресурс для конструктивного самоопределения личности ребенка. В
современном учебном заведении они хотят видеть совмещение лучших
методик преподавания, обеспечивающих соответствие качества
образования федеральным стандартам нового поколения, формату
единых государственных экзаменов, и привлекательных для детей и
подростков форм дополнительного образования и воспитательной
работы, развивающих способности и позитивные качества личности
обучающихся. Повышение эффективности воспитательной работы, ее
индивидуализация – важнейшее направление развития нашей Школы.
Устойчивым спросом пользуются кружки и студии для учеников
начальной и средней школы, действующие непосредственно в Школе.
Кроме того, родители считают необходимыми дополнительные занятия
для старшеклассников, расширяющие их интеллектуальный кругозор.
Формы
обучени
я

Формы
образования

Семейное
образование

Обучение
на дому

1 класс

1

1

2 класс

1

1

7 класс

1

Всего:
Наполн
яемость
классов,
реализу
емый
федерал
ьный
государ
ственны
й
стандар

Всего

2

1

Класс

Количество
учащихся

1а

28

1б

29

1в

29

По параллели

86

1
3
Средняя
наполняемость

28,67

5

т

2а

30

2б

25

2в

30

По параллели

85

3а

27

3б

28

3в

25

По параллели

80

4а

27

4б

28

4в

27

По параллели

82

27,33

1-4

333

27,75

5а

25

5б

25

5в

24

5г

26

По параллели

100

6а

25

6б

25

28,33

26,67

25

6

6в

24

По параллели

74

7а

26

7б

27

7в

26

По параллели

79

8а

24

8б

26

8в

23

По параллели

73

9а

29

9б

30

9в

26

По параллели

85

28,33

5-9

411

25,69

10а

28

По параллели

28

11а

19

11б

25

24,67

26,33

24,33

28

7

Уровень
и
направл
енность
реализу
емых
образов
ательны
х
програм
м

По параллели

44

22

10-11

72

24

Всего по школе

816

26,32

Образовательные программы реализуются в соответствии с типом и
видом образовательной организации. Школа осуществляет свою
деятельность по следующим образовательным программам:
 начального общего образования;
 основного общего образования;
 среднего общего образования;
 дополнительное образование детей и взрослых.
Предусмотрена профильная подготовка на уровне среднего общего
образования, подготовка к выбору профиля на
уровне основного
общего образования осуществляется за счёт школьного компонента
учебного плана.
Уровень начального общего образования (нормативный срок
освоения - 4 года) – обеспечивает освоение обучающимися
общеобразовательных программ начального общего образования,
развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное
развитие его способностей, формирование умения и желания учиться,
овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками
учебной деятельности, элементами теоретического мышления,
навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и
речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения
основного общего образования.
Уровень основного общего образования (нормативный срок
освоения - 5 лет) - обеспечивает
освоение
обучающимися
общеобразовательных программ основного общего образования.
Задачей основного общего образования является создание условий для
воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для
развития его склонностей, интересов и способности к социальному
самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего
общего образования.
8

В 8 – 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка
обучающихся, направленная на формирование у них готовности к
выбору направления, формы образования после окончания основной
школы. В ходе предпрофильной подготовки обучающиеся знакомятся с
различными профилями обучения через организацию факультативных
курсов, участвуют в профориетационных проектах города, района,
школы.
Уровень среднего
общего образования (нормативный
срок
освоения
2
года)
является
завершающим
этапом
общеобразовательной подготовки,
обеспечивающей освоение
обучающимися
образовательных
программ
среднего
общего
образования. Задачей
среднего общего образования является
формирование устойчивого интереса к познанию, развитие творческих
способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной
учебной деятельности на основе дифференциации обучения. На этом
уровне образования
организованы профильные классы, класс с
индивидуальными учебными планами обучающихся.
Школа реализует дополнительные общеразвивающие программы
художественно
–
эстетической
и
физкультурно-спортивной
направленности, программу подготовки к школе, программы,
направленные на удовлетворение специальных образовательных
потребностей обучающихся и родителей.
В школе разработаны и реализуются в соответствии с ФГОС
Анализ
- адаптированная основная образовательная программа начального
структур
общего образования для детей с ЗПР (задержка психического развития)
ы
с 2017 года;
образова
- адаптированная основная образовательная программа начального
тельных
общего образования для детей с ТНР (с тяжелыми нарушениями речи) с
програм
2018 года;
м на
- основная образовательная программа начального общего образования
соответс
с 2011 года;
твие
- основная образовательная программа основного общего образования с
ФГОС
2012 года.
Структура этих программ соответствует ФГОС.
На уровнях основного и
среднего общего образования
реализовывались образовательные программы школы, соответствующие
ГОС 2004 года с изменениями.
Цель деятельности ОО - формирование и развитие у обучающихся

Соответс

9

твие
содержа
ния
образова
тельных
програм
м целям
и
особенн
остям ОО

навыков различных форм продуктивного самовыражения и
конструктивного социального действия для успешной адаптации к
быстро меняющейся социальной среде.
Образовательные программы, реализуемые школой, в полной мере
соответствуют заявленной цели.
Ориентируясь на приоритеты системы образования страны, города,
района, Школа выстраивает собственную инновационную стратегию
развития на период 2017 – 2021 годы. Реализуя основные направления
национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ОО
реализует образовательные программы начального и основного общего
образования в соответствии с Федеральным государственным
стандартом образования нового поколения.
Важнейшей стратегической задачей школы можно считать
дальнейшую индивидуализацию обучения за счет введения
профильного
обучения,
индивидуальных
учебных
планов,
предпрофильной подготовки, программ дополнительного образования.
Существенное значение в новых образовательных стандартах
придается организации проектной деятельности на всех ступенях
обучения, что нашло отражение в образовательной программе
основного общего образования, образовательной программы школы для
среднего общего образования, программе развития школы. Ежегодно
проходит школьная научно-практическая конференция, педагоги
широко применяют проектные методы в организации урочной и
внеурочной деятельности.
По-прежнему актуальны задачи гражданского образования. Новые
образовательные стандарты нацеливают образование на формирование:

российской
идентичности
как важнейшего
условия
укрепления российской государственности;

консолидации общества в условиях роста его разнообразия,
на основе роста гражданской ответственности, взаимопонимания и
доверия друг к другу представителей
различных
социальных,
конфессиональных и этнических групп;

национального
согласия
в
оценке
основных
этапов
становления и развития российского общества и государства;

патриотизма, основанного на любви к своей Родине,
отстаивании национальных интересов;

идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости,
свободы, благосостояния, семейных традиций;
10


конкурентоспособности личности, общества и государства;

ценностей личностной, общественной и государственной
безопасности;

формирования антикоррупционного мировоззрения.
В образовательных программах, реализуемых Школой, это
направление представлено:
- на уровне начального общего образования курсами «Основы
религиозных культур и светской этики» (4 класс), «Права человека»
(3-4 класс), который реализуются надпредметно при изучении
дисциплин «Литературное чтение», «Окружающий мир».
- на уровне основного общего образования курсами «Основы духовнонравственной культуры народов России» (5 класс), «Права человека»
(5-7 класс), «Живое право» (8-9 класс), отдельные темы включены в
курсы истории России, обществознания.
- на уровне среднего общего образования курсами «Право» (10-11
класс), «Основы финансовой грамотности», отдельные темы включены в
курсы истории России, обществознания, элективного курса «Сложные
вопросы права».
- в программах воспитательной деятельности, планах внеурочной
работы.
Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни
также является стратегическим приоритетом образовательного
процесса.
В образовательных программах, реализуемых Школой, это
направление представлено:
- на уровне начального общего образования курсами «Введение в
школьную жизнь» (1 класс), «Разговор о правильном питании» (4 класс).
В рамках внеурочной деятельности по ФГОС НОО реализуется курс
«Подвижные игры».
- на уровне основного общего образования курсом «Учись учиться» (5
класс), предметами «Физическая культура», «Биология».
- на уровне среднего общего образования предметами «Физическая
культура», «Биология».
Все обучающиеся имеют возможность заниматься в школьных
спортивных секциях в системе дополнительного образования.
В рамках внеурочной деятельности
в школе организован клуб
волонтеров «Здоровый дух», целью которого являются пропаганда
здорового образа жизни и профилактика зависимостей.
11

Соответс
твие
учебного
плана
образова
тельным
програм
мам ОО,
требова
ниям
ФГОС

Планируемым основным образовательным результатом
деятельности школы является – воспитание успешного поколения
граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками
и компетенциями, разделяющих идеалы демократии и правового
государства, национальные и общечеловеческие ценностные установки.
В соответствии с типом и видом ОО, реализуемыми образовательными
программами учебный план обеспечивает удовлетворение
образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их
склонностями и способностями на уровне государственных стандартов
образования при сохранении вариативности образования.
Учебный план всех уровней общего образования имеет
двухуровневую структуру.
Учебный план классов, реализующих ФГОС начального и основного
общего образования, состоит из двух частей – обязательной части и
части, формируемой участниками образовательных отношений.
Учебный план классов, реализующих Федеральный базисный
учебный план 2004 года с изменениями, содержит инвариантную и
вариативную части. Инвариантная часть включает перечень учебных
предметов, обязательных для посещения всеми обучающимися и
включает все предметы федерального компонента Базисного учебного
плана. Часы регионального (национально-регионального) компонента
и компонента образовательного учреждения (школьного) используются:
 На введение дополнительных часов по математике, русскому
языку и другим предметам федерального компонента образования
в целях выполнение примерных (авторских программ), а также
реализации системы гражданского (правового) образования.
 На введение предметов и курсов, обеспечивающих профильную и
предпрофильную подготовку обучающихся, курсов регионального
содержания, а также физическое, творческое и интеллектуальное
развитие обучающихся.
 За счет часов школьного компонента образования в учебный
план включены учебные элективные курсы, индивидуальные и
групповые консультации, факультативы.
Учебный план для 10-11 классов включает не менее двух предметов на
профильном уровне, а также не более трех элективных курсов,
поддерживающих предметы профиля. Завершена апробация обучения
по индивидуальным учебным планам.
В части реализации компонентов учебного плана учебная нагрузка
12

Режим
занятий
обучаю
щихся

Выводы

3.
Доля
обучающ
ихся,
закончи
вших

обучающегося не превышает максимального объёма учебной нагрузки
школьника, определённого
ФГОС нового поколения, базисным
учебным планом и правилами САНПиНа. Учтено также, что предметы
федерального компонента образования (обязательной части учебного
плана согласно ФГОС) не могут изучаться в объеме часов меньше, чем
определено примерными учебными программами (авторскими) нового
поколения.
ОО работает в режиме 6-дневной рабочей недели, начальная школа – в
режиме 5-дневной рабочей недели. Образовательный процесс
осуществляется в 2 смены. Продолжительность урока во 2-10 классах 40
минут, в 1 классах – 35 минут. В учебном плане Школы соблюдены
нормативы максимальной аудиторной нагрузки обучающихся,
определённые базисным учебным планом. Общая учебная нагрузка не
превышает норм, предусмотренных «Гигиеническими требованиями к
максимальным величинам образовательной нагрузки» Роспотребнадзора
2002.
Учебный год в Школе начинается, как правило, 1 сентября.
Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 недели, во 2-х-11-х
классах не менее 34 недель (в 9, 11-х классах без учета государственной
итоговой аттестации). Продолжительность каникул в течение учебного
года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для
обучающихся в первых классах в течение учебного года
устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность перемен устанавливается с учетом времени,
необходимого для активного отдыха (не менее 10 минут) и питания
обучающихся (не менее 20 минут). Организация питания обучающихся
осуществляется в соответствии с утвержденным директором Школы
графиком.
1.
Организация и содержание образовательного процесса
соответствуют нормативной базе образования, особенностям
контингента обучающихся, цели и задачам деятельности ОО.
Результаты освоения основных образовательных программ

Учебный год

2015-2016

Количество
учащихся
на «4» и «5»
362

Процент качества

48
13

уровни
2016-2017
354
48
общего
2017-2018
331
41
образова
ния на
2018-2019
330
41,6
«4» и «5»
и
Доля обучающихся окончивших на «4» и «5» каждом уровне обучения
неаттест составила: начальная школа 57,5%; основное общее образование 41,7%;
ованных среднее общее образование 34,6%.

В отчетном году 1 ученица из 9 классов окончила школу с
аттестатом особого образца. По сравнению с 2018 годом
наблюдается снижение количества выпускников старшей школы,
получивших аттестаты с отличием
Качество
освоени
я
выпускн
иками
програм
м,
обеспеч
ивающи
х
профиль
ную
подготов
ку

Сведени
яо
результа
тах
внутрен
ней и
внешней
оценки
качества
обучающ
ихся и

Средний балл годовых отметок по профильным предметам:

Предмет
Математика (Б)

11а класс
3,33

Математика (П)

3,36

Русский язык

3,8

Обществознание

3,5

Сведения о промежуточной аттестации учащихся
за 2019 год
Уровень начального общего образования:
Количество
обучающихся

Количество
учащихся
на «4» и «5»

20162017

367

177

63,8%

14

выпускн
2017350
148
56,5%
иков по
2018
основны
2018352
157
59,7%
м
образова 2019
тельным
програм
По сравнению с 2018 учебным годом наблюдается повышение качества
мам

успеваемости в начальной школе на 3,2%;

Уровень основного общего образования
количество

клас
сов

успевают

уча
щих
ся

на 5

%

с
одн
ой
«3»

на

%

Не
успевают

Не
аттестован
ы

%

«4»
и
«5»

5-8
классы

15

303

15

9
классы

3

59

1

4,9
5
1,6
9

в
с
е
г
о

без
уважите
льных
причин

130

42,9

16

5,28%

1

0

1

21

35,5
%

2

3,38%

0

0

0

Уровень среднего общего образования
количество

кла
ссо
в

учащ
ихся

успевают

на
5

%

на

%

с
од
но
й
«3
»

%

Не
ус
пе
ва
ют

Не
аттестованы

11 класса
вс
его

без
уважи
тельн
ых
причи
н

«5»

«2
»

«4»
и
«5»
10
класс

2

11
класс
ы

1

46

1

15

32
,6
%

3

0

0

0

0

1

0

11

34
,7
%

6

18,7%

0

0

0

0

0

2,
1
32

0
0
%

Для 9 и

С января по апрель 2019 учебного года проведены городские
контрольные работы (ГКР), репетиционное тестирование (РТ) с целью
15

оценки уровня обученности и подготовки обучающихся IX и XI классов
общеобразовательных
учреждений
Свердловской
области
к
государственной итоговой аттестации. Результаты внешней экспертизы
подготовки учащихся к итоговой аттестации по предметам приведены в
сводных таблицах ниже.
Итоги городской контрольной работы в 9-х классах
Всего
учащихся

Всего
писало
работу

Средний
балл по
ОУ

59

56

3,2

20,4

59

57

3,1

29

классов

Предмет

Процент
качества

Русский язык

Математика

Итоги репетиционного тестирования в 11 классах
Предмет.
Дата
проведен
ия

Кол-во
учащих
ся

Кол-во
учащихся,
писавших
работу

Средний
балл
первичный
(тестовый)

%
50

3,9

Кол-во
учащихся, не
преодолевших
минимальный
порог
чел.
%
0

Математи
ка (баз)

32

чел.
16

Математи
ка (проф)

32

18

56

36,6

0

Русск.яз

32

32

100

62

1

0

Итоги репетиционного тестирования в 9 классах

16

Кол-во
Предме
Кол- учащихся Средний
т.
,
во
балл
Дата
учащи писавших первичн
проведе
работу
хся
ый
ния
чел. %
математ
59
59
10
3,2
ика
0
Русский

59

3,6

10
0

3,6

Кол-во учащихся, не
преодолевших
минимальный порог
чел.
3

%
5

0

0

Результаты РТ в 11 и 9 классах позволили выявить учебные дефициты
учащихся, испытывающих трудности в обучении (группа риска), и
должны стать основой для корректировки работы по подготовке
обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому
языку, математике

17

Результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2019 году

Сведени
ВПР 4 класс
яо
подготов
предмет
ке
обучающ
ихся по
Русский
результа
язык
там
Математик
независи
а
мых
диагност
Окружающ
ик
ий мир

«5»

«4»

«3»

«2»

21

35

23

6

39

39

15

3

30

37

16

0

ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных
и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности
универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными
понятиями. Большинство обучающихся выполнили работу на высоком
и достаточном уровне.
Результаты ВПР соответствуют результатам успеваемости за 2019
год во всех 4 классах.
Наблюдается положительная динамика в достижении
обучающимися предметных и метапредметных результатов, в том
числе повышение уровня сформированности универсальных учебных
действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
ВПР 5 класс
История
Биология
Русский
язык
Математика

«5»
11
4
10

«4»
23
30
20

«3»
22
27
36

«2»
10
5
9

27

23

12

10

Отмечается снижение результатов ВПР в 5 классах, по сравнению с 4
классом. Причинами снижения результатов могут быть:
- особенности подросткового возраста;
- снижение мотивации обучения;
- снижение контроля со стороны родителей.
18

ВПР 6 класс

«2»

18

22

21

24

3

14

Математика

4

7

19

20

35

36

14

6

биология

10

3

34

36

21

35

3

1

география

2

обществознание

0

26
9

0

2019

8

2018

2

2019

Русский язык

2018

2019

«3»

2018

«4»

-2019

«5»

2018

предмет

33
29

1

0

27

0

4

ВПР 11 класс
История

«5»
4

«4»
4

«3»
3

«2»
0

Всероссийские проверочные работы в 6-х классах проводились по
русскому языку, математике, обществознанию, истории, биологии,
географии классе; в 11 классе по истории, биологии, физике, химии.
Обучающиеся 6-х классов удовлетворительно справились с
заданиями ВПР по биологии (ср. балл «3»), математике (ср. балл 3,2),
повысили результаты по русскому языку (на 1,2%).
По итогам проведения ВПР в 11-х классах выпускники показали
хорошие результаты по истории
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для
итоговой оценки учебной подготовки учащихся, изучавших школьный
курс на базовом уровне.
Результаты ВПР в 11 классе использованы для коррекционной
работы при подготовке к ГИА

19

Сведени
я об
участии
выпускн
иков в
ОГЭ

Итоги ОГЭ в 2019 году
предмет

Количество
учащихся
принимавш
их участие
в ОГЭ

Средний
балл по
МАОУ
СОШ №
93

Самый
высокий
первичн
ый балл
по
МАОУ
СОШ №
93

Процент
учащихс
я,
получив
ших «2»

Русский язык

59

4,4

38

0

Математика

59

3,54

26

1,7

Физика

6

4

22

0

Информатика

17

3,7

17

0

Химия

8

4

29

0

Биология

16

4

34

0

История

1

35

38

0

Английский
язык

2

3

28

0

Обществознан 37
ие

3,5

35

2,7

Литература

5

4

29

0

География

24

3.8

30

0

Наблюдается незначительное повышение среднего балла по
русскому языку (на 0,4%), стабильно невысокий балл по математике,
обществознанию (3,5), положительная динамика по биологии,
географии

20

Сведени
я об
участии
выпускн
иков в
ЕГЭ

Результаты сдачи ЕГЭ в 2019 году
№ предметы

Коли Сред
честв ний
о
балл
участ
по
нико ОУ
в
ЕГЭ

Колво и
проц
ент

70 –
79
балл
ов

80 – 90 - 100
89
100 бал.
балл балл
ов
ов

не
сдав
ших

1

Русский
язык

32

67

0

0

2

0

0

2

Математика 15
(профильны
й уровень)

49

0

1

0

0

0

3

Математика 17
(базовый
уровень)

4

0

0

0

0

0

0
4

Физика

4

36

0

0

0

0

0

5

Химия

2

48

0

0

0

0

0

6

Информати
ка

2

40

0

0

0

0

0

7

Биология

7

48

0

0

0

0

0

8

История

8

60

1/12,5
%

1

0

0

0

9

Обществозн 17
ание

60

0

0

0

1

0

1
0

Литература

7

58

0

1

0

0

0

1
1

Английский 4
язык

72

0

0

1

0

0

21

Все учащиеся с первого раза преодолели минимальный порог по
русскому языку и по математике (базовый уровень). Стабильные
результаты ЕГЭ по профильным, обязательным предметам
(относительно ОУ), учитывая математику
(базовый уровень),
обществознание, химию, английский язык, биологию. Наблюдается
отрицательная динамика
по физике, информатике. По основным
показателям ЕГЭ наблюдается положительная динамика, и количество
предметов, по которым выпускники не преодолевают минимальный
порог, снижается.
Трудоуст
ройство
и
социаль
ная
адаптац
ия
выпускн
иков

Социальная адаптация выпускников 2019 года.
№

Параметр

Количест
во
человек

Проце
нт

1

Всего выпускников 9 классов

59

100

2

Из них продолжают образование:

3

- в своем ОУ

26

44

4

- в другом ОУ

8

13,5

5

- в УСПО (НПО)

34

57,6

6

Из них трудоустроились и не
продолжают образование

0

0

7

Всего выпускников 11 классов

32

100

8

Из них продолжают образование на
бюджетной основе:

6

18,7

9

- в НПО

0

0

10

- в СПО

5

15,6

11

- в вузе

1

3

12

Из них продолжают образование на
платной основе:

28

87,5
22

Выводы:

13

- в НПО

0

0

14

- в СПО

0

0

15

- в вузе

28

87,5

16

Из них трудоустроились и не
продолжают образование

0

0

1. Все выпускники, завершившие программы среднего общего
образования получили аттестаты, то есть уровень освоения
образовательных
программ
среднего
общего
образования
соответствует государственным стандартам образования.
2. Один выпускник 9 класса оставлен на повторное обучение.
3. Недостаточно высокие баллы Итоговой аттестации выпускников
всех уровней образования, но налицо положительная динамика по
сравнению с прошлым годом.
4. Хорошие показатели социальной адаптации выпускников

4.
Сведени
яо
педагоги
ческих
кадрах

Кадровое обеспечение учебного процесса
В Школе
работает высококвалифицированный творческий
педагогический коллектив. Педагоги Школы постоянно находятся в
творческом поиске, активно занимаются самообразованием, успешно
осваивают и применяют инновационные технологии обучения и
воспитания. Средний возраст педагогических работников 45 лет.
Результаты аттестации педагогических работников школы
Учителя

Педагогические
работники
2
0
1
1

всего
44
Высшая
11
Первая
20
Соответствие
2
должности
Не аттестованы
11
0
Не аттестованные педагоги не проработали в школе 2 лет
36 чел. - 80 %
педагогического коллектива
профессиональные награды.

имеют

23

№
п/п

Награды

2019

1.

«Отличник народного просвещения РСФСР»

1

2.

Почетная грамота Министерства образования
РФ

11

3.

Знак «Почетный работник общего
образования РФ»

4

4.

Областные награды (Почетные грамоты
Правительства Свердловской области,
МОПОСО, Губернатора)

11

5.

Знак
«За
заслуги
в
екатеринбургского образования»

1

6.

Ветеран труда

развитии

9

Информация о курсовой подготовке педагогических работников
2019 учебный год
№
п/п

Направленность программ повышения
квалификации (примерная)

ФГОС общего образования в
основной школе (начальной,
средней школе)
Подготовка педагогов к
проведению ЕГЭ и ОГЭ
Информационные и
коммуникационные технологии
как средство реализации
требований ФГОС

Количество работников,
обученных по программе (чел.)
Педагогическ Руководители
ие работники

1

5

1

1

24

Сведени
я об
админис
тративн
оуправле
нческих
кадрах

Управление образовательной
организации в условиях
модернизации образования:
Проектная школа педагогических
команд

1

Управление образовательной
организации в условиях
модернизации образования:
Организация доступной
образовательной среды;

1

Психолого-педагогическое
сопровождение образовательного
процесса
Предметная подготовка
Переподготовка
Формирование документального
фонда библиотеки
образовательной организации

0

Итого:

20

1

9
3
1

4

Таким образом, половина педагогического коллектива прошла
курсовую подготовку в 2019 году.
В Школе
работает высококвалифицированная управленческая
команда, настроенная на систематическую работу в интересах
повышения качества образования, удовлетворения образовательных
потребностей всех участников образовательного процесса.
Результаты аттестации руководящих работников школы
Директор

1

Соответствие должности

1

Заместители
руководителя

7

всего
Соответствие должности
Не аттестованы

7
7
1

Сведения о переподготовке в соответствии с требованиями
единого квалификационного справочника
25

Директор

1

Наличие курсов
повышения
квалификации по ФГОС
Заместители
руководителя
всего
Наличие переподготовки
по управленческим
должностям
Наличие курсов
повышения
квалификации по ФГОС

1

7
7

7

Информация о курсовой подготовке руководящих работников
за 2019 учебный год
№ Наименование направления и
программы, по которой осуществлялось
п/ обучение (количество часов)
п
1. «Эффективные педагогические и
нейропсихологические инструменты
помощи детям, испытывающим
трудности в обучении» (36 часов)
2. Подготовка экспертов региональных
предметных комиссий по проверке
развернутых ответов участников
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам
среднего общего образования (24 часа)
3. Организация доступной среды в
образовательной организации (16 часов)
4 Проектная школа педагогических
команд (72 часа)
5 Моделирование образовательной среды
в деятельности учителя музыки в
соответствии ФГОС начального и
основного общего образования (36
часов)

Количество
слушателей всего

1

1

1
1
1

26

Всего

4 руководителя
прошли 5 программ
КПК

В Школе организована психологическая и логопедическая

Сведени
диагностика учащихся, своевременное выявление и корректировка
яо
проблем в обучении и поведении детей.
специал
истах
Специалисты
Квалификационная категория
психолог
ической
Учитель-логопед
Первая
и
Педагог - психолог
Соответствует занимаемой
должности
логопед
ической
службы

Выводы:

5.

В основном кадровый состав ОО соответствует требованиям единого
квалификационного справочника должностей, ФГОС.
В следующем учебном году необходимо продолжить поэтапное
повышение квалификации по ФГОС СОО.
Условия обеспечения образовательной деятельности
(инфраструктура)
Школа – типовое четырёхэтажное здание общей площадью
всех помещений 3076 кв.м. Здание образовательного учреждения
находится в удовлетворительном состоянии. Капитальный ремонт был
проведен в 2002-2003 гг. Косметические ремонты внутренних
помещений производятся ежегодно. Степень износа здания школы -21
%.
В школе оборудовано 26 учебных кабинетов, из них 6 специализированных, имеются спортивный зал с душевыми, актовый
зал.
Систематически обновляется учебная мебель. Значительные усилия
прилагаются для озеленения классов, коридоров школы, пришкольной
территории. Оформлен пришкольный дворик.
В школе имеются технические средства обучения, соответствующие
современному уровню оснащения учебных заведений.
Наименование

Количество
27

Серверы (администрирование сети и
устройств)

3

ПК в стационарном компьютерном классе

15

ПК рабочие(без компьютерного класса и
серверов)

38

ПК к списанию

12

ПК в учебных кабинетах

26

Мобильные устройства

105

Нетбуки

14

Ноутбук

37

eDGe (электронные учебники)

54

Интерактивное оборудование
Аппаратно-программный и лабораторный
комплекс

2

Модульная система экспериментов

2

Интерактивные доски

15

Проекторы

31

Орг. техника
Сканер

1

МФУ

30

Принтер

10

Документ-камера

12

Колонки

22

Факс

1

Микрофон

10
28

ОО имеет:
- выделенный канал Internet;
- локальную сеть;
- Wi-Fi;
- электронную почту;
- аппаратно-программный и лабораторный комплекс для занятий
первых классов
- Internet-сайт.
В Школе созданы все условия для организации горячего питания
обучающихся, действует автоматизированная система «АИС-питание»,
есть медицинский и прививочный кабинеты. Школа оборудована
сигнальной кнопкой для лиц с ограниченными возможностями
Для обеспечения безопасности:
 здание Школы круглосуточно охранялось ЧОПми «Абсолютная
безопасность», «ОСО-Центр»;
 установлены
видеокамеры,
круглосуточно
подающие
информацию на монитор, установленный на посту охраны;
 на посту охраны имеется «Тревожная кнопка»;
 здание школы радиофицировано;
 в 4 кабинетах установлена охранная сигнализация;
 имеется противопожарная охранная сигнализация с системой
оповещения;
 электрофицирована задвижка на свободной линии пожарного
водопровода;
 в здании находится 19 огнетушителя, 8 пожарных кранов;
 перед зданием школы установлен знак пешеходного перехода.
Библиотечный фонд насчитывает 18762 единицы. Учебники – 14170
экземпляра, из них 1227 имеют электронное приложение.
Выводы:

7.

Материально-техническое
лицензионным
условиям,
образовательного процесса.

обеспечение ОУ соответствует
требованиям
к
организации

Дополнительная информация

В

Школе

созданы

условия

для

реализации

дополнительных

Програм
образовательных программ различных направленностей. В настоящее
мы
время на бюджетной основе действуют:
дополни
- студия декоративно- прикладного искусства «Чудеса творчества»;
тельного
образова - студия технического творчества «Фантазеры без границ»;

- фольклорная студия «Коробейники»
29

ния

Экспери
менталь
ная и
инновац
ионная
деятель
ность

- творческая мастерская «Активная молодежь»
- Танцевальный театр «КВАРТАЛ-93»
- спортивная секция «Баскетбол»;
- секция «Шахматы»
- спортивная секция «Футбол»;
- Лаборатория любителей природы «Занимательная ЭКОЛОГИЯ»;
- ТЕАТР НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
На платной основе в Школе действуют:
- студия технического творчества «Робототехника»
- секция спортивных единоборств «Кунг-фу»;
-секция восточных единоборств «Каратэ»
- студия танца «Капель»
- студия изобразительного искусства «Волшебные кисточки»;
- курс «Интуитивная живопись»;
- студия спортивного бального танца «Жемчужина Урала»
Осуществляются:
- преподавание специальных курсов за пределами основных
общеобразовательных программ;
- образовательная программа «Академия развития»;
- курсы по дополнительному раннему изучению английского языка,
информационных технологий;
- логопедические услуги.
Для организации платных дополнительных образовательных услуг
Школа создает условия с учетом требований по безопасности и охране
здоровья обучающихся. Все дополнительные платные услуги
оказываются за пределами рабочего времени и вне рамок должностных
инструкций специалистов.
В 2019 году школа была финалистом городского конкурса
«Инновации в образовании 2019», стала опытно-экспериментальной
площадкой Института стратегии развития образования РАО
«Апробация примерной программы воспитания».

30

Распрост
ранение
опыта

Участие педагогов в очных профессиональных конкурсах

Название конкурса

Организато
р конкурса

Данные об
участниках
конкурса
(ФИО
педагогов,
предмет и
т.д.)

Результат
участия в
конкурсе
(участник
,
дипломан
т, лауреат
и т.д.)

Городской конкурс
программ
экологической
направленности

Департамен
т
образования
Администра
ции города
Екатеринбу
рга

Геогобиани
Победител
И.В., учитель
ь
географии и
биологии

Городской фестиваль
творческих
возможностей
педагогов «Большая
перемена»

Департамен
т
образования
Администра
ции города
Екатеринбу
рга

Мордвина
Н.Д.,

Лауреаты

Заместитель
руководителя
по
воспитательн
ой работе
Усова О.Н.,
директор
школы

Международная
олимпиада учителей
«Профи 2019»

Высшая
школа
экономики,
Министерст
во
образования
и науки
Пермского

Лукошкова
С.Л,

участник

Учитель
математики

31

края

Международная
олимпиада учителей
«Профи 2019»

Высшая
школа
экономики,
Министерст
во
образования
и науки
Пермского
края

Гальковская
И.В., учитель
обществознан
ия

Входит в
ТОП-50
учителей
обществоз
нания по
итогам 12
Междунар
одной
профессио
нальной
олимпиады
учителей

Участие педагогов в заочных профессиональных конкурсах
Педагоги результативно участвуют в дистанционных педагогических
конкурсах и конференциях, в 2019 году опубликовано более 30
материалов методического характера.
Результативность муниципального этапа Всероссийской
Результа
олимпиады школьников
тивность
участия
обучающ
ихся в
интелле
ктуальн
ых
конкурс
ах

2018
общ кол-во
участников

64

2019

победит призеры общ
ели
кол-во
участни
ков

3

14

54

победит призеры
ели

2

23

Результативность регионального этапа предметных олимпиад
2018
общ кол-во
участников

победит призеры общ
ели
кол-во
участни
ков

2019
победит призеры
ели

32

1

0

0

2

0

1

В текущем году победителями и призерами стали 24 человек по 11
предметам (2018-2019 год 14 человек по 14 предметам, в 2017-2018
году 13 человек по 9 предметам). Налицо улучшение показателей
олимпиадного движения в нашей школе.
Обучающиеся школы стабильно и результативно участвуют в
дистанционных всероссийских и международных конкурсах. Особо
следует отметить плодотворную работу в этом направлении учителей
начальной школы, учителей химии, физики, русского языка и
литературы.
Результаты участия в очных региональных и городских конкурсах
Название мероприятия

Достижение

Городской Конкурс юных
исследователей природы
Академика С.С.Шварца

I и III место

Межрегиональная публичная
презентация школьных
исследовательских работ
«Инженеры леса ХХI века»
Интеллектуальное
соревнование «Своя игра»
Избирательной комиссии
Свердловской области
Городской школьный турнир
по химии «Юный химик»

2 благодарственных письма

Городской конкурс «Путь к
успеху»

Призёры

Межрайонная олимпиада по
избирательному праву

Призёр

Призёры

Призёры

Результаты участия в районных конкурсах
33

Название мероприятия
Районный конкурс «Ярмарка
проектов по ОРК и СЭ и
ОДНКНР»

Достижение
Призёр

Районный конкурс «Юный академик»

Победитель в
номинации

Районная защита исследовательских
проектов

Участники

Анализ показывает как увеличение числа участников
интеллектуальных конкурсов разных уровней, так и рост успешности
такого участия.

Результа
тивность
участия
обучающ
ихся в
творческ
их
конкурс
ах

Результаты участия в международных, российских,
региональных творческих конкурсах
№

1

2

3

4

Полное
название
фестиваля,
конкурса
Международны
й
творческая
олимпиада
«Здоровый
образ жизни»
Всероссийский
конкурс
«Творчество и
интеллект»
Всероссийский
конкурс
«Олимпиада по
ОБЖ»
Всероссийский
конкурс «Я и
мой интернет»»

Уровень

Результат

Международный

Лауреат 1 степени,
обучающихся
Лауреат 2 степени
Лауреат 3 степени

Всероссийский

2 место

Всероссийский

2 место

Всероссийский

1 место

2

34

5

6

№
1
2

Областной
Область
интеллектуальн
ый
конкурс
КВИЗ
«Безопасность
жизни»
Областной
Область
патриотический
конкурс
«Землякисвердловчане»

Диплом

1 место

Результаты участия в городских творческих конкурсах
Полное название фестиваля, конкурса
Результат
Городской фестиваль «Город друзей»,
Конкурс «Радуга талантов»
Городской конкурс творческих проектов
«Здоровым быть здорово»

1 место
2 место

Результаты участия в районных творческих конкурсах
№
Полное название фестиваля,
Результат
конкурса
1 Районный конкурс
проектов 1 место
«Здоровым быть здорово»
2
3

Районный конкурс волонтерских Победители
отрядов
Районный конкурс «Ленинский - 1 место
мой дом»

4

Районная интеллектуальная игра 2 место
«Театральная мастерская»

5

Районный конкурс
«Безопасное колесо»

по

ПДД 3 место

С сентября по декабрь 2019 года реализован сетевой проект с
Уральским государственным экономическим университетом
«Билет в будущее».
35

Выводы

В ОО созданы все необходимые условия в соответствии с
требованиями ФГОС для разностороннего развития личности
обучающихся, конструктивной реализации внутреннего
потенциала.
2.
Результативность деятельности ОО



Возросло разнообразие возможностей для развития

Главные
интеллектуальных и творческих способностей обучающихся всех
результа
уровней образования.
ты
Завершена апробация обучения по индивидуальным учебным
отчетног 
планам.
о года


Расширились формы распространения положительного
педагогического опыта педагогов школы, в том числе по
инновационным направлениям работы.

Поддерживается и обновляется материально-техническая база
школы.

Поддерживается система дополнительного образования, в том
числе на платной основе.

Поддерживаются условия безопасности образовательного
процесса и сохранения здоровья обучающихся.
Выявлен
ные
проблем
ы и пути
их
решения

Проблемы
Снижение
успеваемости
на уровнях
основного и
среднего
образования

Недостаточно
высокие баллы
внешних

Пути решения

Мероприятия

Ответственны
й
Реализация
Администрати Администраци
адаптированных вный контроль, я, педагоги
программ на
внутренний
уровне
аудит,
основного
направленные
общего
на помощь
образования,
педагогам в
индивидуализац организации
ия и
дифференциро
дифференциация ванного
обучения на
подхода в
уровне среднего обучении
общего
образования
Совершенствова Организация
руководители
ние
взаимопосещен ШМО
применяемых
ий уроков в
36

экспертиз и
Итоговой
аттестации
выпускников
всех уровней
образования

методик
подготовки
выпускников
всех уровней
образования к
Итоговой
государственной
аттестации и
внешним
экспертизам.

Сохранение
тенденции
ослабления
здоровья
обучающихся

Совершенствова
ние
материальнотехнической,
программнометодической
базы
и
организационной
работы Школы с
учетом
здоровьесбереже
ния
обучающихся

Недостаточно
активное
участие
педагогов в
очных
профессиональ
ных конкурсах

Индивидуальная
методическая
помощь
педагогам
в
подготовке
к
конкурсам,
материальное и

выпускных
классах,
индивидуальна
я методическая
помощь
педагогам в
подготовке
выпускников к
ИГА и
внешним
экспертизам
Продолжение
работы
волонтерского
отряда
«Здоровый
дух»;
реализация
программ,
способствующ
их здоровому
образу жизни;
соблюдение
правил техники
безопасности,
санитарногигиенических
требований,
использование
озонаторов
воздуха,
совершенствов
ание
организации и
качества
питания
обучающихся
Индивидуальн
ые
консультации,
командная
работа ШМО
по
выдвижению и

Администраци
я, педагоги

Администраци
я, педагоги,
руководители
ШМО

37

моральное
стимулирование

помощи в
подготовке к
конкурсу

II.Показатели деятельности образовательной организации
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике (базовый уровень)
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного

Единица
измерения
792
792
352
362
78
330/41,6%

4,4
3,5
67,4
4
0

1/1,7%

0

0
38

минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20

1.21

1.22

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных

1/,7%

0

1/1,7%

0

537 / 67,8%

263 /
33,2%
17 /
2%
27 /
3%
135 /
17 %
0

78/9,8 %

0

28/3,5%
39

программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том
числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и

44
40 /
90,9 %
37 /
92,5 %

4/9%

4 / 9%

31 / 66%

11/ 25%
20/ 41%

9
4
10 / 22,7%

13/ 29,5%

40 человека /
99%

40

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой

0,2 единицы
17 единиц

да
нет
нет

нет

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

107 человек /
13%

нет
нет

4,7 кв.м

41

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».