Отчёт о самообследовании _2020

1

3.

4.

5.

6.

7.

2.1.4. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
2.1.5. Анализ структуры образовательных программ на соответствие ФГОС.
2.1.6. Соответствие содержания образовательных программ целям и
особенностям ОО
2.1.7. Соответствие учебного плана образовательным программам ОО,
требованиям ФГОС
2.1.8. Режим занятий обучающихся.
2.1.9. Выводы
Результаты освоения основных образовательных программ.
3.1.4. Доля обучающихся, закончивших уровни общего образования на «4» и
«5» и неаттестованных
3.1.5. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих
профильную подготовку
3.1.6. Сведения о результатах внутренней и внешней оценки качества
обучающихся и выпускников по основным образовательным
программам
3.1.7. Сведения о подготовке обучающихся по результатам независимых
диагностик
3.1.8. Сведения об участии выпускников в ОГЭ
3.1.9. Сведения об участиивыпускников в ЕГЭ
3.1.10. Трудоустройство и социальная адаптация выпускников
3.1.11. Выводы
Кадровое обеспечение учебного процесса
4.1.4. Сведения о педагогических кадрах
4.1.5. Сведения об административно-управленческих кадрах
4.1.6. Сведения о специалистах психологической и логопедической службы
Выводы
Условия обеспечения образовательной деятельности
(инфраструктура)
Выводы
Дополнительная информация
6.1.4. Программы дополнительного образования
6.1.5. Экспериментальная и инновационная деятельность
6.1.6. Распространение опыта
6.1.7. Результативность участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах
6.1.8. Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах
Выводы
Результативность деятельности ОО
2

I.
1.

Полное и
сокращен
ное
название
в
соответст
вии с
Уставом
Организа
ционноправовая
форма
Место
нахожден
ия:

Показатели деятельности образовательной организации
Общие сведения об ОО и организационно-правовом обеспечении ее
деятельности.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93 (МАОУ- СОШ № 93)

- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
- средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89
Фактический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89

Телефоны

(343) 251-00-30, (343) 251-00-27

Контакт Факс
(343) 251-00-30
ная
E-mailschool93@bk.ru
информа Адрес сайта:www.школа93.екатеринбург.рф
ция
Учредит
ель

Лицензи
я на
образова
тельную
деятель
ность

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.
Местонахождение Учредителя: 620014 Россия, город Екатеринбург,
проспект Ленина, 24а.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Серия
66Л01
№
0003062,
Рег.№
1026605240749
от 7 февраля 2011 г
Приложение к лицензии. Серия 66ЗП01 № 0007121от 25.02.2014
Школа
осуществляет
свою
деятельность
по
следующим
образовательным программам:
 начального общего образования;
 основного общего образования,
 среднего общего образования.
Имеет право осуществлять дополнительное образование детей и
3

взрослых.

Государс
твенная
аккреди
тация

Директо
р

Свидетельство о государственной аккредитации.
Серия 66 № 000087 Рег. № 5757
от 25.04.2011
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации
Серия 66 № 000087 Рег. № 5757
от 25.04.2011
Усова Ольга Николаевна: (343) 251-00-30, school93@bk.ru
Заместитель директора по УВР (1-5 кл.) – Кононова Александра

Заместит
Анатольевна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru
ели
Заместитель директора по УВР (6-11кл.) –
директо
Владиславовна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru
ра

Никонова Наталия

Заместитель директора по УВР - Мордвина Наталья Дмитриевна, (343)
251-00-27, school93@bk.ru
Заместитель директора по УВР – Гальковская Ирина Владимировна,
(343) 251-00-27, school93@bk.ru
Заместитель директора по АХЧ – Бастрикова Вероника Борисовна, (343)
251-00-30, school93@bk.ru
Сведения об ОО соответствуют требованиям федеральных и
Выводы:
региональных нормативных правовых актов, уставу ОО
2.

Континг
ент
обучаю
щихся и
его

Организация и содержание образовательного процесса
В 2020 учебном году в Школе обучалось 800 учащихся (2019 г. – 814
чел., 2018 г. - 809 чел , 2017 г.- 831 чел.)
Численность контингента обучающихся в очной форме обучения по
каждому уровню образования:

начальное общее - 330 человек (2019 г. - 352
чел.
4

структур 2018г. – 352 чел., 2017 г. – 369 чел.);

основное общее – 401 чел. (2019 г. – 410 чел.; 2018 г. -374 чел,
а
2017 г. – 382 чел.);

среднее общее – 69 чел. (2019 г. – 72 чел.; 2018 г. - 83 чел, 2017 г.
- 80 чел.).
Численность контингента обучающихся в системе дополнительного
образования школы: 375 человека
Родители Школы № 93 ориентированы на доступное и качественное
образование своих детей. Наши родители воспринимают образование
как ресурс для конструктивного самоопределения личности ребенка.В
современном учебном заведении они хотят видеть совмещение лучших
методик преподавания, обеспечивающих соответствие качества
образования федеральным стандартам нового поколения, формату
единых государственных экзаменов, и привлекательных для детей и
подростков форм дополнительного образования и воспитательной
работы, развивающих способности и позитивные качества личности
обучающихся. Повышение эффективности воспитательной работы, ее
индивидуализация – важнейшее направление развития нашей Школы.
Устойчивым спросом пользуются кружки и студиидля учеников
начальной и средней школы, действующие непосредственно в Школе.
Кроме того, родители считают необходимыми дополнительные занятия
для старшеклассников, расширяющие их интеллектуальный кругозор.
Формы
обучени
я

Формы
образования

Са
мо
об
раз
ова
ни
е

Семейное
образован
ие

Обучение
на дому

2 класс

1

1

6 класс

2

2

9 класс
Всего:
Наполн
яемость
классов,
реализу

Всего

3
Класс

Количество
учащихся

1

1

1

4
Средняя
наполняемость

5

емый
федерал
ьный
государ
ственны
й
стандар
т

1а

29

1б

27

1в

26

По параллели

82

2а

27

2б

28

2в

28

По параллели

83

3а

29

3б

25

3в

29

По параллели

83

4а

27

4б

28

4в

27

По параллели

82

27,33

1-4

330

27,5

5а

25

5б

28

5в

25

27,33

27,66

27,67

6

По параллели

78

26

6а

25

6б

25

6в

25

6г

25

По параллели

100

7а

25

7б

25

7в

25

По параллели

75

8а

26

8б

27

8в

26

По параллели

79

9а

23

9б

25

9в

21

По параллели

69

23

5-9

401

25,06

10а

19

25

25

26,3

7

Уровень
и
направл
енность
реализу
емых
образов
ательны
х
програм
м

10б

23

По параллели

42

11а

27

По параллели

27

27

10-11

69

23

Всего по школе

800

25,61

21

Образовательные программы реализуются в соответствии с типом и
видом образовательной организации. Школа осуществляет свою
деятельность по следующим образовательным программам:
 начального общего образования;
 основного общего образования;
 среднего общего образования;
 дополнительное образование детей и взрослых.
Предусмотрена профильная подготовка на уровне среднего общего
образования, подготовка к выбору профиля на уровне основного общего
образованияосуществляется за счёт школьного компонента учебного
плана.
Уровень начального общего образования (нормативный срок
освоения - 4 года) – обеспечивает освоение обучающимися
общеобразовательных программ начального общего образования,
развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное
развитие его способностей, формирование умения и желания учиться,
овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками
учебной деятельности, элементами теоретического мышления,
навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и
речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения
основного общего образования.
Уровень основного общего образования (нормативный срок
освоение
обучающимися
освоения - 5 лет) - обеспечивает
общеобразовательных программ основного общего образования.
Задачей основного общего образования является создание условий для
воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для
8

развития его склонностей, интересов и способности к социальному
самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего
общего образования.
В 8 – 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка
обучающихся, направленная на формирование у них готовности к
выбору направления, формы образования после окончания основной
школы. В ходе предпрофильной подготовки обучающиеся знакомятся с
различными профилями обучения через организацию факультативных
курсов, участвуют в профориетационных проектах города, района,
школы.
Уровень среднего
общего образования (нормативный
срок
освоения
2
года)
является
завершающим
этапом
общеобразовательной подготовки,
обеспечивающей освоение
обучающимися
образовательных
программ
среднего
общего
образования. Задачей среднего общего образования является развитие
творческих способностей обучающихся, формирование навыков
самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации
обучения, мотивация на образование и самообразование в течение всей
жизни, подготовка к осознанному выбору профессии.
На этом уровне образования организованы профильные классы.
Школа реализует дополнительные общеразвивающие программы
художественно
–
эстетической
и
физкультурно-спортивной
направленности, программу подготовки к школе, программы,
направленные на удовлетворение специальных образовательных
потребностей обучающихся и родителей.
В школе разработаны и реализуются в соответствии с ФГОС
Анализ
- адаптированная основная образовательная программа начального
структур
общего образования для детей с ЗПР (задержка психического развития)
ы
с 2017 года;
образова
- адаптированная основная образовательная программа начального
тельных
общего образования для детей с ТНР (с тяжелыми нарушениями речи) с
програм
2018 года;
м на
- основная образовательная программа начального общего образованияс
соответс
2011 года;
твие
- основная образовательная программа основного общего образования с
ФГОС
2012 года;
- основная образовательная программа среднего общего образования с
9

2020 года
Структура этих программ соответствует ФГОС.
На
уровне
среднего
общего
образования
реализовывалась
образовательная программы школы, соответствующая ГОС 2004 года с
изменениями.
Цель деятельности ОО - формирование и развитие у обучающихся
Соответс
навыков различных форм продуктивного самовыражения и
твие
конструктивного социального действия для успешной адаптации к
содержа
быстро меняющейся социальной среде.
ния
образова Образовательные программы, реализуемые школой, в полной мере
тельных соответствуют заявленной цели.
програм Ориентируясь на приоритеты системы образования страны, города,
м целям района, Школа выстраивает собственную инновационную стратегию
развития на период 2017 – 2021 годы. Реализуя основные направления
и
особенн национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ОО
остям ОО реализует образовательные программы начального, основного и
среднего общего образования в соответствии с Федеральным
государственным стандартом образования нового поколения.
Важнейшей стратегической задачей школы можно считать дальнейшую
индивидуализацию обучения за счет введения углубленного
(профильного) обучения, предпрофильной подготовки, программ
дополнительного образования.
Существенное значение в новых образовательных стандартах
придается организации проектной деятельности на всех уровнях
обучения, что нашло отражение в образовательных программах
основного и среднего общего образования, программе развития школы.
Обучающиеся 9 классов защищают итоговый индивидуальный проект.
Ежегодно проходит школьная научно-практическая конференция,
педагоги широко применяют проектные методы в организации урочной
и внеурочной деятельности.
По-прежнему актуальны задачи гражданского образования. Новые
образовательные стандарты нацеливают образование на формирование:

российской
идентичности
как важнейшего
условия
укрепления российской государственности;
консолидации общества в условиях роста его разнообразия,

на основе роста гражданской ответственности, взаимопонимания и
доверия друг к другу представителей
различных
социальных,
конфессиональных и этнических групп;
10


национального
согласия
в
оценке
основных
этапов
становления и развития российского общества и государства;

патриотизма, основанного на любви к своей Родине,
отстаивании национальных интересов;

идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости,
свободы, благосостояния, семейных традиций;

конкурентоспособности личности, общества и государства;

ценностей личностной, общественной и государственной
безопасности;

формирования антикоррупционного мировоззрения.
В образовательных программах, реализуемых Школой, это
направление представлено:
- на уровне начального общего образования курсами «Основы
религиозных культур и светской этики» (4 класс), «Права человека»
(3-4 класс), который реализуются надпредметно при изучении
дисциплин «Литературное чтение», «Окружающий мир».
- на уровне основного общего образования курсами «Основы духовнонравственной культуры народов России» (5 класс), «Права человека»
(5-7 класс), «Живое право» (8-9 класс), отдельные темы включены в
курсы истории России, обществознания.
- на уровне среднего общего образования курсами «Право» (11 класс),
«Основы финансовой грамотности», отдельные темы включены в курсы
истории России, обществознания, элективного курса «Сложные вопросы
права».
- в программах воспитательной деятельности, планах внеурочной
работы.
Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни также
является стратегическим приоритетом образовательного процесса.
В образовательных программах, реализуемых Школой, это
направление представлено:
- на уровне начального общего образования курсами «Введение в
школьную жизнь» (1 класс), «Разговор о правильном питании» (4 класс).
- на уровне основного общего образования курсом «Учись учиться» (5
класс), предметами «Физическая культура», «Биология».
- на уровне среднего общего образования предметами «Физическая
культура», «Биология».
Все обучающиеся имеют
возможность заниматься в школьных
спортивных секциях в системе дополнительного образования.
11

Соответс
твие
учебного
плана
образова
тельным
програм
мам ОО,
требова
ниям
ФГОС

В рамках внеурочной деятельности
в школе организован клуб
волонтеров «Здоровый дух», целью которого являются пропаганда
здорового образа жизни и профилактика зависимостей.
Планируемым основным образовательным результатом
деятельности школы является – воспитание успешного поколения
граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками
и компетенциями, разделяющих идеалы демократии и правового
государства, национальные и общечеловеческие ценностные установки.
В соответствии с типом и видом ОО, реализуемыми образовательными
программами учебный план обеспечивает удовлетворение
образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их
склонностями и способностями на уровне государственных стандартов
образования при сохранении вариативности образования.
Учебный план всех уровней общего образования имеет
двухуровневую структуру.
Учебный план классов, реализующих ФГОС начального, основного и
среднего общего образования, состоит из двух частей – обязательной
части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Учебный план 11 А класса, реализующего Федеральный базисный
учебный план 2004 года с изменениями, содержит инвариантную и
вариативную части. Инвариантная часть включает перечень учебных
предметов, обязательных для посещения всеми обучающимися и
включает все предметы федерального компонента Базисного учебного
плана. Часы регионального (национально-регионального) компонента
и компонента образовательного учреждения (школьного) используются:
 На введение дополнительных часов по математике, русскому
языку и другим предметам федерального компонента образования
в целях выполнение примерных (авторских программ), а также
реализации системы гражданского (правового) образования.
 На введение предметов и курсов, обеспечивающих профильную и
предпрофильную подготовку обучающихся, курсов регионального
содержания, а также физическое, творческое и интеллектуальное
развитие обучающихся.
 За счет часов школьного компонента образования в учебный
план включены учебные элективные курсы, индивидуальные и
групповые консультации, факультативы.
Учебный план для 11 класса включает не менее двух предметов на
профильном уровне, а также не более трех элективных курсов,
12

поддерживающих предметы профиля.
В 10 А и Б классах реализуется учебный план в соответствии с ФГОС
СОО. Учебный план каждого из классов содержит 11 учебных
предметов и предусматривает изучение не менее одного учебного
предмета из каждой предметной области, определенной ФГОС. Общими
для включения во все учебные планы являются учебные предметы:
«Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика:
алгебра и начала математического анализа, геометрия», «История»,
«Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности».
В соответствии с запросом обучающихся и их законных
представителей в МАОУ-СОШ № 93 сформировано два класса
универсального профиля. Универсальный профиль 10 А предполагает
изучение истории на углубленном уровне. Универсальный профиль 10
Б предполагает изучение математики на углубленном уровне.
Курсы по выбору на базовом уровне:
Информатика
Астрономия
Физика
Биология
Химия
Обществознание
География
Часть, формируемая
участниками образовательных отношений,
представлена как элективными курсами, поддерживающими профиль,
так и курсами, развивающими общую культуру обучающихся:
Технология
МХК
Сложные вопросы права
Сложные вопросы математики
Программирование
Английский язык (практикум)
В учебном плане 10 классов предусмотрено выполнение
обучающимися индивидуального проекта.
В части реализации компонентов учебного плана учебная нагрузка
обучающегося не превышает максимального объёма учебной нагрузки
школьника, определённого
ФГОС нового поколения, базисным
учебным планом и правилами САНПиНа. Учтено также, что предметы
федерального компонента образования (обязательной части учебного
13

плана согласно ФГОС) не могут изучаться в объеме часов меньше, чем
определено примерными учебными программами (авторскими) нового
поколения.
Режим
занятий
обучаю
щихся

Выводы

3.
Доля
обучающ
ихся,
закончи
вших
уровни
общего
образова
ния на

ОО работает в режиме 6-дневной рабочей недели, начальная школа – в
режиме 5-дневной рабочей недели. Образовательный процесс
осуществляется в 2 смены. Продолжительность урока во 2-10 классах 40
минут, в 1 классах – 35 минут. В учебном плане Школы соблюдены
нормативы максимальной аудиторной нагрузки обучающихся.
Учебный год начинается обычно 1 сентября. Образовательный процесс
осуществляется в 2 смены. Продолжительность учебного года: I класс –
33 учебные недели, 2 – 4 классы – не менее 34 недель, 5-11 классы –35
учебных недель.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет
не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.
Учебный год представлен учебными четвертями.
В связи с эпидемиологической обстановкой широко применяется
обучение с применением дистанционных технологий.
Для обучающихся в первых классах в течение учебного года
устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность перемен устанавливается с учетом времени,
необходимого для активного отдыха (не менее 10 минут) и питания
обучающихся (не менее 20 минут). Организация питания обучающихся
осуществляется в соответствии с утвержденным директором Школы
графиком.
1.
Организация и содержание образовательного процесса
соответствуют нормативной базе образования, особенностям
контингента обучающихся, цели и задачам деятельности ОО.
Результаты освоения основных образовательных программ

Учебный год

Процент качества

2016-2017

Количество
учащихся
на «4» и «5»
354

2017-2018

331

41

48

14

«4» и «5»
и
неаттест
ованных

2018-2019

330

40,7

2019-2020

350

43,7

Доля обучающихся окончивших на «4» и «5» каждом уровне обучения
составила: начальная школа %; основное общее образование - 42,1 3%;
среднее общее образование - 36,1 %.
В отчетном году 1 выпускник из 11 класса и 2 ученика из 9 классов
окончили Школу с аттестатом особого образца. По сравнению с 2019
годом наблюдается стабильное количество обучающихся, закончивших
школу с аттестатом особого образца.
Качество
освоени
я
выпускн
иками
програм
м,
обеспеч
ивающи
х
профиль
ную
подготов
ку
Сведени
яо
результа
тах
внутрен
ней и
внешней
оценки
качества
обучающ
ихся и
выпускн
иков по

Средний балл годовых отметок по профильным предметам:
Предмет
Математика

11А класс
3,79

11 Б класс
4

Русский язык

3,53

3,92

Обществознание

3,26

3,68

Сведения о промежуточной аттестации учащихся
за 2019-2020 учебный год
Уровень начального общего образования:
Количество
обучающихся

Количество
учащихся
на «4» и «5»

20172018

352

148

56,5%

20182019

352

157

59,7%

15

основны
2019333
124
61,1%
м
2020
образова
тельным
програм По сравнению с 2018-2019 учебным годом наблюдается повышение
качества освоения программ начального общего образования на 1,4%
мам

Уровень основного общего образования

количество

успевают

клас
сов

учащи
хся

на
5

5-8
классы

12

326

14

9
классы

3

84

2

%

на

%

с
одн
ой
«3»

%

Не
успевают

в
без
с уважите
е льных
г причин
о

«4»
и
«5»
4,2
9
2,3
8

Не
аттестован
ы

142

43,
5

22

6,74

0

0

0

31

36,
9

5

5,95

0

0

0

Уровень среднего общего образования
количество

кла
ссо
в

учащ
ихся

успевают

на
5

%

на

%

с
од
но
й
«3
»

%

Не
ус
пе
ва
ют

Не
аттестованы

1

27

0

11
класс
ы

2

44

1

0
2,
2
7

11 класса

вс
его

без
уважи
тельн
ых
причи
н

«5»

«2
»

«4»
и
«5»

10
класс

Для 9 и

10

37

2

7,4

0

0

0

-

-

16

36
,3

2

4,54

0

0

0

-

-

С ноября по апрель 2019-2020
учебного года проведены
репетиционное тестирование (РТ) с целью оценки уровня обученности и
подготовки обучающихся IX и XI классов общеобразовательных
учреждений Свердловской области к государственной итоговой
16

аттестации. Результаты внешней экспертизы подготовки учащихся к
итоговой аттестации по предметам приведены в сводных таблицах
ниже.
Итоги репетиционного тестирования в 11 классах
Предмет.
Дата
проведен
ия
Математи
ка
(базовый
уровень)

Кол-во
учащих
ся
44

Кол-во
учащихся,
писавших
работу
чел.
38

%
86

Средний
балл
первичный
(максимал
ьный 20по
мат.Б)
12,5

Кол-во
учащихся, не
преодолевших
минимальный
порог
чел.
%
0
0

Математи
44
23
52,5
45
1
4,34
кам(проф
ильный
уровень)
Итоги репетиционного тестирования в 9 классах
Кол-во
Предме
Кол- учащихся Средний
т.
,
во
балл
Дата
учащи писавших первичн
проведе
работу
хся
ый
ния
чел. %
математ
84
83
99
2,8
ика

Кол-во учащихся, не
преодолевших
минимальный порог
чел.
0

%
58

Общест
84
47
56
2,9
20
42
вознани
е
Результаты РТ в 11 и 9 классах позволили выявить учебные дефициты
учащихся, испытывающих трудности в обучении (группа риска), и
должны стать основой для корректировки работы по подготовке
обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому
языку, математике, обществознанию.

17

Сведени
яо
подготов
ке
обучающ
ихся по
результа
там
независи
мых
диагност
ик

Результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР)
в 2019-2020 году
ВПР 4 класс
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных
и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности
универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными
понятиями.
ВПР в сентябре 2020 года проводились в 5 классах по программе 4
класса. В связи карантином по СOVID-19 в ВПР по математике и
окружающему миру принимали участие 2 класса (5А и 5В), а по
русскому языку – 1 класс (5А).
предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский
язык

1

8

9

3

Математик
а

5

23

14

1

Окружающ
ий мир

3

18

22

0

Анализ выполнения ВПР-2020 по русскому языку показал, что более
50% обучающихся 5-х классов подтвердили или повысили результаты
обучения в 4 классе, что говорит о недостаточной объективности
оценивания педагогами достижений обучающихся, но вместе с тем это
обусловлено и адаптационным периодом пятиклассников после периода
дистанционного обучения весной 2020 года, психологическим
состоянием обучающихся во время написания проверочной работы.
Анализ выполнения работы по математике показал, что 63,6%
обучающихся 5-х классов подтвердили или повысили результаты
обучения в 4 классе. У 36,4% обучающихся отметка за ВПР оказалась
ниже, чем итоговая отметка за 4 класс.
Анализ выполнения работы
по окружающему миру
показал
отрицательную динамику уровня обученности обучающихся 5-х
классов. У 65,1% обучающихся отметка за ВПР оказалась ниже, чем
итоговая отметка за 4 класс.
Причинами снижения результатов могут быть:
- особенности подросткового возраста;
- адаптационный период после периода дистанционного обучения
18

весной 2020 года.
ВПР 5 класс
Обучающиеся 6-х классов писали Всероссийские проверочные работы
по четырем учебным предметам: «Русский язык», «Математика»,
«История», «Биология». В сентябре 2020 года работы проводились по
программе 5 класса.
История
Биология
Русский
язык
Математика

«5»
2
0
4

«4»
30
10
28

«3»
33
49
31

«2»
20
27
18

13

18

33

18

Анализ выполнения ВПР-2020 по русскому языку, математике,
истории и биологии показал отрицательную динамику уровня
обученности обучающихся 6-х классов, что говорит о необъективности
оценивания педагогами достижений обучающихся, но вместе с тем это
обусловлено и адаптационным периодом шестиклассников после
периода дистанционного обучения весной 2020 года , психологическим
состоянием обучающихся во время написания проверочной работы.
Результаты проверочной работы показали, что не все учащиеся
достигли базового уровня подготовки по предметам в соответствии с
требованиями ФГОС.
ВПР 7 класс проводились в сентябре 2020 года в 7 классах по
программе 6 класса.
В связи карантином по СOVID-19 в ВПР по некоторым предметам
принимали не все обучающиеся 7-х классов
предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

3

12

18

10

Математика

0

9

29

22

биология

0

21

17

15

география

2

26

33

1

история

3

9

22

29
19

география

4

35

19

7

обществознан
ие

13

31

15

5

Анализ выполнения ВПР-2020 показал, что 45% обучающихся 7-х
классов подтвердили базовый уровень освоения русского языка,
математики, биологии, истории, а по предметам обществознание и
география повысили оценку по предмету (10% обучающихся ).
ВПР 8 класс проводились в сентябре 2020 года в 8 классах по
программе 7 класса. В связи карантином по СOVID-19 в ВПР по
некоторым предметам принимали не все обучающиеся 8-х классов
предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский
язык

2

9

17

16

Математик
а

2

10

44

9

биология

0

16

33

19

география

0

14

44

8

история

1

15

38

8

обществозн
ание

2

24

28

7

Англ.язык

0

2

55

1

физика

1

4

16

0

Анализ выполнения ВПР-2020
в 8-х классах
показал, что
подтвердили и повысили оценку за предыдущие период по
обществознанию (61% обучающихся 8-х классов), у 35,2%
обучающихся оценка оказалась ниже, чем за 7 класс по русскому языку,
у 37% по математике. Причиной такого результата может быть период
дистанционного обучения в апреле-мае 2019-2020 учебного года,
короткий период повторения материала 7 класса в 2020-2021 году,
20

период адаптации после изоляции (весна, лето 2020 г.)
ВПР 9 класс проводились в сентябре 2020 года в 9 классах по
программе 8 класса. В связи карантином по СOVID-19 в ВПР по
некоторым предметам принимали не все обучающиеся 9-х классов, а
также в ВПР по химии по решению ОУ принимали участие только
обучающиеся 9 а класса.
предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский
язык

2

12

25

18

Математик
а

0

6

30

24

биология

1

22

23

12

география

1

13

35

7

история

11

21

19

7

обществозн
ание

0

10

37

11

химия

2

6

8

0

физика

1

5

32

17

Данные свидетельствуют о том, что наиболее высокий показатель
качества в 9-х классах по предметам химия, биология, история,
география. Наиболее сложными стали ВПР по математике ( не
подтвердили оценку за 7 класс 38% обучающихся), русскому языку
(28% обучающихся) . Результаты проверочной работы показали, что не
все учащиеся достигли базового уровня подготовки по предметам в
соответствии с требованиями ФГОС. Этот факт учтен в системе
внутришкольного контроля, деятельности школьных методических
объединений, рабочих программах педагогов. В течение учебного года
предполагается усилить внутришкольный контроль и аудит
преподавания этих предметов, вынести результаты на обсуждение
школьных методических объединений, организовать методическое
сопровождение педагогов с целью совершенствования оценочной
21

деятельности, привлечь законных представителей обучающихся для
сотрудничества с целью повышения качества образования
обучающихся 9 классов.
ВПР в 11 классе состоялись в марте 2020 года, но были
приостановлены в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.
«5»
4
0

История
Биология

«4»
5
13

«3»
19
18

«2»
8
6

Результаты ВПР показали, что обучающиеся 11 классов подтвердили
базовый уровень освоения учебных предметов (история, биология),
адекватность внутришкольного оценивания. Результаты ВПР в 11
классе использованы для коррекционной работы при подготовке к ГИА.
Сведени
я об
участии
выпускн
иков в
ОГЭ

Сведени
я об
участии
выпускн
иков в
ЕГЭ

ГИА-9 в 2020 году проводилась в форме промежуточной аттестации,
результаты которой признаются результатами ГИА-9, и являются
основанием для выдачи аттестатов об основном общем образовании,
путем выставления по всем учебным предметам учебного плана,
изучавшимся в IX классе, итоговых отметок, которые определяются как
среднее арифметическое четвертных (триместровых) отметок за IX
класс.
Результаты сдачи ЕГЭ 2019 – 2020 учебный год.
№ предметы

1

Русский
язык

2 Математика
(профильны
й уровень)

Коли Сред
честв ний
о
балл
участ
по
нико ОУ
в
ЕГЭ

Колво и
проц
ент

70 –
79
балл
ов

80 – 90 - 100
89
100 бал.
балл балл
ов
ов

не
сдав
ших

37

69,7

0

19

3

0

0

22

56,4

0

3

2

0

0

22

3 Математика
(базовый
уровень)

0

0

0

0

0

0

0

4

Физика

9

57,5

0

1

0

0

0

5

Химия

4

42.5

0

0

0

0

0

6

Информати
ка

4

55

0

0

0

0

0

7

Биология

5

44

0

0

0

0

0

8

История

8

43

2

0

0

0

0

9 Обществозн
ание

17

59,6

0

2

0

1

0

1
0

Литература

3

47

0

0

0

0

0

1 Английский
1
язык

5

61

0

0

0

0

0

Все учащиеся с первого раза преодолели минимальный порог по
русскому языку и по математике (профильный уровень).
Стабильные результаты ЕГЭ по русскому языку (относительно ОУ),
положительная динамика по
математике профильного уровня,
обществознанию, физике. Отрицательная динамика наблюдается по
биологии, химии, английскому языку. По основным показателям ЕГЭ
наблюдается положительная динамика, и количество предметов, по
которым выпускники не преодолевают минимальный порог, снижается.
Трудоуст
ройство
и
социаль
ная
адаптац
ия
выпускн
иков

Социальная адаптация выпускников 2020 года.
№

Параметр

Количест
во
человек

Проце
нт

1

Всего выпускников 9 классов

84

100

2

Из них продолжают образование:
23

Выводы:

3

- в своем ОУ

40

47,6

4

- в другом ОУ

0

0

5

- в УСПО (НПО)

44

52,3

6

Из них трудоустроились и не
продолжают образование

0

0

7

Всего выпускников 11 классов

44

100

8

Из них продолжают образование на
бюджетной основе:

21

47,7

9

- в НПО

0

0

10

- в СПО

5

11,3

11

- в вузе

16

36,3

12

Из них продолжают образование на
платной основе:

20

45,4

13

- в НПО

0

0

14

- в СПО

1

2,27

15

- в вузе

19

43,1

16

Из них трудоустроились и не
продолжают образование

3

6,8

1. Все выпускники, завершившие программы основного и среднего
общего образования получили аттестаты, то есть уровень освоения
образовательных программ основного общего и среднего общего
образования
соответствует
государственным
стандартам
образования.
2. Недостаточно высокие баллы Итоговой аттестации выпускников
всех уровней образования, но налицо положительная динамика по
сравнению с прошлым годом.
3. Хорошие показатели социальной адаптации выпускников.

4.

Кадровое обеспечение учебного процесса

24

Сведени
яо
педагоги
ческих
кадрах

В Школе
работает высококвалифицированный творческий
педагогический коллектив. Педагоги Школы постоянно находятся в
творческом поиске, активно занимаются самообразованием, успешно
осваивают и применяют инновационные технологии обучения и
воспитания. Средний возраст педагогических работников 45лет.
Результаты аттестации педагогических работников школы
Учителя

Педагогические
работники
3
0
1
1

всего
44
Высшая
12
Первая
16
Соответствие
5
должности
Не аттестованы
11
1
Не аттестовано 11 человек – это педагогические работники, стаж
которых в ОО менее 2 лет.
36 чел. - 80 %
педагогического коллектива имеют
профессиональные награды.
№
п/п

Награды

2020

1.

«Отличник народного просвещения РСФСР»

1

2.

Почетная грамота Министерства образования
РФ

11

3.

Знак «Почетный работник общего
образования РФ»

4

4.

Областные награды (Почетные грамоты
Правительства Свердловской области,
МОПОСО, Губернатора)

11

5.

Знак
«За
заслуги
в
екатеринбургского образования»

1

развитии

25

6.

Ветеран труда

9

1.
2.
3.
4.
5.

6.

7.

8.
9.

Направленность
программ повышения
квалификации
(примерная)

Количество работников,
обученных по программе
(чел.)
Педагогическ Руководите
ие работники ли

ФГОС НОО

8

ФГОС НОО для
обучающихся с ОВЗ
ФГОС ООО

12

ФГОС ООО для
обучающихся с ОВЗ
ФГОС СОО
Подготовка
председателей
территориальных
предметных
комиссий по истории
Подготовка
экспертов
территориальных
представительств
региональных
предметных
комиссий, обучение с
использованием ДОТ
Третья уральская
школа педагогов и
директоров
Профилактика
детского

8
1

7
28
14

(%)

№
п/п

Итого (чел.)

Информация о курсовой подготовке педагогических работников
2020 учебный год

1

18
%
13 29
%
7 16
%
28 64
%
15 34
%

1

1

2
%

2

2

4
%

3

6
%

1

2
%

1
1

2

26

травматизма в
образовательной
организации
Контрактный
10. управляющий

1

1

Внешний контроль
при осуществлении
педагогической
11. (образовательной)
1
деятельности:
назначение и
реагировании
Формирование
единого
профилактического
пространства с
использованием
медиативных
12. технологий в
1
образовательных
организациях и
организациях
социальной сферы в
соответствии с
ФГОС
Предметная подготовка
Приемы
формирования
метапредметных
в
13. результатов
1
предметах
естественнонаучного
цикла
Теоретические
и
практические
аспекты
14. педагогической
деятельности
молодого педагога в
условиях реализации

1

2

4
%

1

2
%

1

2
%

1

2
%

2
%

27

ФГОС
15. Переподготовка по
программе
«Специальное
(дефектологическое)
образование:
Логопедия
и
практическая
логопсихология»

1

1

2
%

16. Переподготовка по
программе «Учитель
русского языка и
литературы»

1

1

2
%

97,
80
6
86 7
%
Практически все учителя и администрация прошли дистанционные
курсы повышения квалификации по программам:
2020 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,
программа «Организация деятельности педагогических работников по
классному руководству» (17 часов);
2020 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,
программа Профилактика коронавируса, гриппа и других острых
респираторных
вирусных
инфекций
в
общеобразовательных
организациях. (16 часов);
2020 г., Форум Педагоги России, программа «ИКТ-технологии в
образовании: продвинутый уровень в реализации концепции
дистанционного обучения». (20 часов)
2020 г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания»,
программа «Обработка персональных данных в образовательных
организациях (17 часов)
В Школе работает высококвалифицированная управленческая команда,
настроенная на систематическую работу в интересах повышения
качества образования, удовлетворения образовательных потребностей
всех участников образовательного процесса.
ИТОГО:

Сведени
я об
админис
тративн
оуправле

Результаты аттестации руководящих работников школы
28

нческих
кадрах

Директор

1

Соответствие должности

1

Сведения о переподготовке в соответствии с требованиями
единого квалификационного справочника
Директор

1

Наличие курсов
повышения
квалификации по ФГОС
Заместители
руководителя
Наличие переподготовки
по управленческим
должностям
Наличие курсов
повышения
квалификации по ФГОС

1
5
5
4

Информация о курсовой подготовке руководящих работников
за 2020 учебный год
№ Наименование направления и
программы, по которой осуществлялось
п/ обучение (количество часов)
п
1. ФГОС СОО (72 часа)
2. ФГОС ООО для обучающихся с ОВЗ
3. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
4. Подготовка экспертов региональных
предметных комиссий по проверке
развернутых ответов участников
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам
среднего общего образования (24 часа)
5. Третья уральская школа педагогов и
директоров (36 часов)
6. Контрактный управляющий (144 часа)
7. Внешний контроль при осуществлении

Количество
слушателей всего
1
1

2
1
1
29

педагогической (образовательной)
деятельности: назначение и
реагировании (72 часа)
Всего

6 руководителей
прошли 3 программы
КПК

В Школе организована психологическая и логопедическая диагностика

Сведени
учащихся, своевременное выявление и корректировка проблем в
яо
обучении и поведении детей.
специал
истах
Специалисты
Квалификационная категория
психолог
ической
Учитель-логопед
Первая
и
Педагог - психолог
Соответствует занимаемой
должности
логопед
Социальный педагог
Соответствует занимаемой
ической
должности
службы

Учитель-дефектолог

Соответствует занимаемой
должности

Выводы:

Кадровый состав ОО соответствует требованиям единого
квалификационного справочника должностей, ФГОС.

5.

Условия обеспечения образовательной деятельности
(инфраструктура)
Школа – типовое четырёхэтажное здание общей площадью всех
помещений 3076 кв.м. Здание образовательного учреждения находится
в удовлетворительном состоянии. Капитальный ремонт был проведен в
2002-2003 гг. Косметические ремонты внутренних помещений
производятся ежегодно. Степень износа здания школы -21 %.
В школе оборудовано 26 учебных кабинетов, из них 6 специализированных, имеются спортивный зал с душевыми, актовый
зал.
Систематически обновляется учебная мебель. Значительные усилия
прилагаются для озеленения классов, коридоров школы, пришкольной
территории. Оформлен пришкольный дворик.
В школе имеются технические средства обучения, соответствующие
современному уровню оснащения учебных заведений.
30

Наименование

Количество

Серверы (администрирование сети и
устройств)

3

ПК в стационарном компьютерном классе

15

ПК рабочие(без компьютерного класса и
серверов)

38

ПК к списанию

12

ПК в учебных кабинетах

26

Мобильные устройства

105

Нетбуки

14

Ноутбук

37

eDGe (электронные учебники)

54

Интерактивное оборудование
Аппаратно-программный и лабораторный
комплекс

2

Модульная система экспериментов

2

Интерактивные доски

15

Проекторы

31

Орг. техника
Сканер

1

МФУ

30

Принтер

10

Документ-камера

12

Колонки

22

Факс

1
31

Микрофон

10

ОО имеет:
- выделенный канал Internet;
- локальную сеть;
- Wi-Fi;
- электронную почту;
- аппаратно-программный и лабораторный комплекс для занятий
первых классов
- Internet-сайт.
В Школе созданы все условия для организации горячего питания
обучающихся, действует автоматизированная система «АИС-питание»,
есть медицинский и прививочный кабинеты. Школа оборудована
сигнальной кнопкой для лиц с ограниченными возможностями
Для обеспечения безопасности:
 здание Школы круглосуточно охранялось ООО «Кронверк»,
 установлены
видеокамеры,
круглосуточно
подающие
информацию на монитор, установленный на посту охраны;
 на посту охраны имеется «Тревожная кнопка»;
 здание школы радиофицировано;
 в 4 кабинетах установлена охранная сигнализация;
 имеется противопожарная охранная сигнализация с системой
оповещения;
 электрофицирована задвижка на свободной линии пожарного
водопровода;
 в здании находится 19 огнетушителя, 8 пожарных кранов;
 перед зданием школы установлен знак пешеходного перехода.
Библиотечный фонд насчитывает 18762 единицы. Учебники – 14170
экземпляра, из них 1227 имеют электронное приложение.
Выводы:

7.

Материально-техническое
лицензионным
условиям,
образовательного процесса.

обеспечение ОУ соответствует
требованиям
к
организации

Дополнительная информация

В

Школе

созданы

условия

для

реализации

дополнительных

Програм
образовательных программ различных направленностей. В настоящее
мы
время на бюджетной основе действуют:
дополни
- студия декоративно- прикладного искусства «Чудеса творчества»;
тельного
32

образова - студия технического творчества «Фантазеры без границ»;
- фольклорная студия «Коробейники»;
ния

- музыкальный театр «Квартал-93»;
- театр на французском языке;
- музыкальная театральная студия «МТС – КЛЯКСА» для начальной
школы
- творческая мастерская «Активная молодежь»;
- лаборатория любителей природы «ЭКОПОЛИС»;
- школьное географическое общество «Творческая география»;
- хореографическая студия «Капель»
- спортивная секция «Баскетбол»;
- секция «Шахматы»;
- спортивная секция «Легкая атлетика»
На платной основе в Школе действуют:
- студия технического творчества «Робототехника»
- секция спортивных единоборств «Кунг-фу»;
-секция восточных единоборств «Карате»
- студия танца «Капель +»
- студия изобразительного искусства «Интуитивная живопись»
- студия гимнастики «Крылья»
- студия спортивного бального танца «Жемчужина Урала»
Осуществляются:
- преподавание внеурочных курсов за пределами основных
общеобразовательных программ;
- образовательная программа «Академия развития»;
- курсы по дополнительному раннему изучению английского языка,
информационных технологий;
- логопедические услуги.
Для организации платных дополнительных образовательных услуг
Школа создает условия с учетом требований по безопасности и охране
здоровья обучающихся. Все дополнительные платные услуги
оказываются за пределами рабочего времени и вне рамок должностных
инструкций специалистов.

Экспери
менталь
ная и
инновац
ионная
деятель

В 2020 г. МАОУ-СОШ № 93 являлась опытно-экспериментальной
площадкой Института стратегии развития образования РАО
«Апробация примерной Программы воспитания».

33

ность

Распрост
ранение
опыта

Участие педагогов в очных профессиональных конкурсах

Название конкурса

Городской фестиваль
творческих
возможностей
педагогов «Большая
перемена»

Организато
р конкурса

Департамен
т
образования
Администра
ции города
Екатеринбу
рга

Данные об
участниках
конкурса
(ФИО
педагогов,
предмет и
т.д.)
Мордвина
Н.Д.,

Результат
участия в
конкурсе
(участник
,
дипломан
т, лауреат
и т.д.)
Лауреаты

Заместитель
руководителя
по
воспитательн
ой работе
Усова О.Н.,
директор
школы
Золотарев
И.В., педагог
дополнительн
ого
образования

Городской конкурс
«Профилактический
Олимп»

Департамен
т
образования
Администра
ции города
Екатеринбу

Худякова
Дипломант
К.С., учитель
обществознан
ия и права

34

рга

Педагоги результативно участвуют в дистанционных педагогических
конкурсах и международных интернет-олимпиадах для педагогов
Педагоги опубликовали более 20 материалов методического характера.

Результа
тивность
участия
обучающ
ихся в
интелле
ктуальн
ых
конкурс
ах

Данные о количестве участников школьного этапа
всероссийской олимпиады школьников (чел.)
класс
ИТОГО ИТОГО

4 5

1
6 7 8 9 0

1
1

Общее количество
обучающихся в
параллели (чел.)

8 7
0 9

10 7 8 7 4
0 9 4 2 4

2
7

565

568

Участников
олимпиады (чел.)

3
2 2

1 2 1 2
19 5 2 4 2

1
2

138

213

2 0

1
4 6 6 6 3

6

43

79

Победителей и
призеров суммарно
(чел.)

2020

2019

В отчетном году сократилось количество участников школьного
этапа во всех параллелях, снизилась результативность участия.
Это
объясняется
сложившейся
эпидемиологической
обстановкой, трудностями организации олимпиады в он-лайн
режиме, особенно для 4-7 классов. Тем не мене это не помешало
обучающимся достойно выступить на муниципальном этапе
ВСОШ.
Участники муниципального этапа всероссийской
олимпиады школьников (чел.)
35

8

14
3

26

18

0

13

306

39

12,
7

кол-во победителей и призеров

кол-во уч-в с ОВЗ

%, от кол-ва обуча-ся

участников олимп.

всего обуча-ся

кол-во победителей и призеров

кол-во уч-в с ОВЗ

% участ

уч.олимп

0

общ кол-во обуча-ся

7

кол-во победителей и
призеров

кол-во уч-в с ОВЗ

13

9 -11 кл

% участ

16
3

уч.олимп

общ кол-во обуча-ся

7- 8 кл

0

21

Результативность олимпиадного движения в 2020 году.
2019
общ кол-во победите
участников ли

54

2

2020
призеры общ кол-во победител призеры
участников и

23

39

3

19

Традиционно хорошо дети подготовлены по русскому языку,
литературе, обществознанию, истории, МХК (искусство), технологии,
по физической культуре, ОБЖ. По этим предметам в школе более, чем
один призер.
В 2020 году 2 ученика участвовали в региональном этапе ВСОШ. 1
обучающийся стал призером регионального этапа всероссийской
олимпиады школьников.
По-прежнему высоким оставалось участие обучающихся в нашей
школе интеллектуальных конкурсах разных уровней:
 Международная конкурс-игра «Русский медвежонок –
языкознание для всех»: призёры регионального уровня;
 Международная Олимпиада школ развивающего обучения
(входит в перечень олимпиад Министерства просвещения РФ): 4
победителя (1 место – окружающий мир, 2 место – математика,

36

литературное чтение, окружающий мир), 4 призера, 4 человека
вошли в базу «Таланты России»;
 Всероссийская культурно-просветительская акция «Культурный
марафон»;
 Региональный конкурс «Ручейки добра»;
 Областной проект «Экологический форум 2020»;
 Областной конкурс рефератов по математике;
 Городской школьный турнир по химии;
 Городской конкурс «Эврика»;
 Городской конкурс «МИФ - математика, информатика,
физика»
 Районный этап защиты исследовательских проектов: 2 и 3
место;
 Районный тур конкурса «Юный академик»;
 Районная игра «Соображалки»: номинация «Сюрприз»;
 Районная интеллектуальная игра «Знай-ка»;
 Районный турнир смекалистых по математике
 Районный конкурс «Любители чтения»: номинация «Дружная
команда»;
 Обучающиеся 10 класса участвовали в проекте «Билет в
будущее» с УрГЭУ.
Анализ показал стабильность участия в интеллектуальных конкурсах.
Особо следует отметить успешную работу начальной школы, учителей
химии, русского языка и литературы, педагогов ШМО общественных
наук, показавших высокие результаты обучающихся в ОЧНЫХ
конкурсах.
Обучающиеся школы стабильно и результативно участвуют в
дистанционных всероссийских и международных конкурсах:
В этом направлении активно работают педагоги начальной школы,
учителя химии, физики, английского языка, русского языка и
литературы, обществознания и права.
Результа
тивность
участия
обучающ
ихся в
творческ
их

Результаты участия в международных, российских,
региональных творческих конкурсах в 2020 году.
№ Полное
название
фестиваля,
конкурса

Уровень

Результат

37

конкурс
ах

1

Международны Международный
й
игровой
конкурс
«Человек
и
природа»

Участник
Руководитель:
Л.П.

2

Международны Международный
й
конкурс
«Творческий
поиск»

3 место
Руководитель: Воинова Ю.А.

3

Международны Международный
й
конкурс
«Творческий
поиск»,
номинация
«Культурное
наследие»
Всероссийский Всероссийский
конкурс
«Творчество и
интеллект»
Всероссийский
Всероссийский проект
проект
РДШ РДШ «Самоуправление
«Самоуправлен
– территория
ие
–
творчества»
территория
творчества»
Всероссийский Всероссийский
конкурс
«Большая
перемена»

Участник
Руководитель: Воинова Ю.А.

4

5

6

7

8

Всероссийский Всероссийский
конкурс
социальной
рекламы
антинаркотичес
кой
направленност
и и пропаганды
здорового
образа жизни
«Спасём жизнь
вместе»
Школьный
Регион
региональный
кубок
«Что?
Где? Когда?»

Султангулова

1 место
Руководитель: Воинова Ю.А.
8 участников
Минакова А.С.

30 участников
Руководитель: Мордвина Н.Д.

3 победителя
Худякова К.С.

12 участников
Руководители: Мордвина Н.Д.
Хабатуллина Д.М.
38

9

Межрегиональ Регион
ный
конкурс
«Уралсталкер»

10 Областной
экологический
форум
«Экология
промышленнос
ти
1 Областной
1 фестиваль
творчества
детей
и
молодежи
«УРАЛ-MIX»
1 Открытый
2 областной
фестиваль
патриотическо
й
песни
«России
сможем
послужить»
1 Областной
3 патриотически
й
конкурс
«Землякисвердловчане,
участники
Великой
отечественной
войны»
1 Областной
4 конкурс,
посвященный
творчеству
В.С.
Высоцкого «Я,
конечно,
вернусь…»

6 участников
Руководитель:
Георгобиани
И.В., Тетюшкина Т.А.

Область

15 победителей
Руководитель: Султангулова
Л.П.

Область

3 участника
Руководитель:Мордвина Н.Д.

Область

2 участника
Руководитель: Мордвина Н.Д.

Область

2 участника
Руководитель: Минакова А.С.

Область

Финалист
Руководитель Мордвина Н.Д.

Результаты участия в городских творческих конкурсах
№

Полное название фестиваля, конкурса

Результат

39

1

Городской конкурс – Межшкольная Игрофикация
Уральского института управления – филиала
РАНХиГС

1 победитель, 9
финалистов
Руководитель: Мордвина
Н.Д.

2

Городской фестиваль «Город друзей», Конкурс
«Радуга талантов»

3

Городская выставка изобразительного творчества
«Золотая кисть»
ХХ Фестиваля детского и юношеского творчества
«Город друзей»

4

Городской конкурс творческих проектов «Здоровым участник
быть здорово»
Руководитель: Тясина
Е.В.
Городской профориентационный фестиваль «Вперед 40 участников
– в будущее»
Руководители:
Султангулова Л.П.
Худякова К.С.

5

1 призер
Руководитель:
Мельникова Н.А.
Участник
Руководитель: Власова
Н.Е

6

Городской экологический конкурс «Бумаге – вторую
жизнь!»

7

Городской конкурс «Новогодний Екатеринбург»

Благодарственное письмо
Администрации города
Екатеринбурга,
Козловцева К.А.,
Минакова А.С.
Мельникова Н.А.

8

Городской конкурс за здоровый образ жизни «Моя
семья!»

Минакова А.С.
финалист

9

Городской конкурс «Я волонтер и мир вокруг меня»

6 участников,
Минакова А.С.

№

Результаты участия в районных творческих конкурсах
Полное название фестиваля, конкурса
Результат

1 Районная военно-спортивная игра «Сильные духом»
2
3

3 место,12 ч.
Руководитель: Макаров
Д.А., Мусин Р.Г.
Районный конкурс
проектов «Здоровым быть участник
здорово»
Руководитель
:Тясина
Е.В.
Районный
интеллектуальный
конкурс Тясина Е.В.
«Соображалки», номинация «Артисты малых сцен»

4 Районный конкурс проектов «Моя семья – мое 1 участник
богатство»

Руководитель:
Ю,А.

Воинова

40

5 Районная

интеллектуальная
мастерская»

6

7

8
9
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8

игра

«Театральная 2 место, 25 участников
Руководитель:
Дмитриева И.С.
Конкурс «Ученик года»
3
участника,
Благодарственное
письмо
Мордвина Н.Д., Тощева
О.М.
Районный краеведческо-патриотический
38 участников
Руководитель:
проект «Была война… Была победа»
Гайдукович Е.В.,
Султангулова Л.П.
Районный конкурс «Рукодельница»
Диплом 1 степени, 1
Руководитель: Чуркина
Е.Н.
Районный конкурс «Рукодельница»
3 участника
Руководитель:
Тясина
Е.В.
Районный конкурс по ПДД «Безопасность 4 участника
дорожного движения» »
Руководитель: Воинова
Ю.А.
Районное сетевое мероприятие «Здоровая мода»
6 участников
Руководитель: Минакова
А.С.
Районный смотр строя и песни «Служу Отечеству»
21 участник
Руководители:
Казанашвили В.Г.
Журулишвили З.Г.
Районная интеллектуальная игра «Театральная
Султангулова Л.П.,
мастерская»
Благодарственное
письмо
Районная интеллектуальная игра «Самый умный»
27 участников, грамота
ДДТ
Руководитель: Гущина
А.С.
Районная интеллектуальная игра «Моя миссия»
4 место, 20 участников
Руководитель:
Серебрякова Н.В.
Районный конкурс «Лучший Совет
30 участников,грамота
старшеклассников»
ДДТ
Руководитель: Мордвина
Н.Д.
Районный конкурс изобразительного творчества «75 Районная
лет Победы»
интеллектуальная игра
«Театральная
мастерская»
Районный конкурс изобразительного творчества «75 4 участника
лет Победы»
Руководитель:
Дмитриева И.С.

41

1 Районный конкурс изобразительного творчества «75
9 лет Победы
2
0

Районный конкурс изобразительного творчества «75
лет Победы»

2 Районный конкурс «Воин-герой»
1

Выводы

2 участника
Руководитель:
Кириллова Е.Н.
Диплом 2 степени, 1
участник
Руководитель: Власова
Н.Е.
10 участников
Руководители:Воинова
Ю.А., Дмитриева И.С.,
Лункина Т.Н., Чуркина
Е.Н.

В ОО созданы все необходимые условия в соответствии с
требованиями ФГОС для разностороннего развития личности
обучающихся, конструктивной реализации внутреннего
потенциала.
2.
Результативность деятельности ОО


Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку в течение

Главные
второй половины 2020 года, сохранилось разнообразие возможностей
результа
для развития интеллектуальных и творческих способностей
ты
отчетног обучающихся всех уровней образования.

В штатный режим введен ФОГС СОО.
о года


Продолжена апробация примерной программы воспитания

Продолжилось распространение положительного педагогического
опыта педагогов школы, в том числе по инновационным направлениям
работы.

Поддерживается и обновляется материально-техническая база
школы.

Поддерживается система дополнительного образования, в том
числе на платной основе.
Поддерживаются условия безопасности образовательного

процесса и сохранения здоровья обучающихся.

Выявлен
ные
проблем
ы и пути
их
решения

Проблемы
Снижение
успеваемости
по всем
ступеням
образования

Пути решения

Мероприятия

Ответственны
й
Индивидуальна Администраци
Реализация
адаптированных я методическая я,
руководители
помощь
программ в
ШМО,
педагогам в
начальной
совершенствов педагоги
школе;
совершенствован ании методик
преподавания,
ие методик
42

Недостаточно
высокие баллы
внешних
экспертиз и
Итоговой
аттестации
выпускников
всех уровней
образования

Сохранение
тенденции
ослабления
здоровья
обучающихся

преподавания,
дифференциация
и
индивидуализац
ия обучения;
Активизация
работы с
родителями
обучающихся
группы риска;
Более
эффективное
использование
возможностей
обучения с
применением
дистанционных
технологий
Совершенствова
ние
применяемых
методик
подготовки
обучающихся
всех уровней
образования к
Итоговой
государственной
аттестации и
внешним
экспертизам.

дифференциац
ии и
индивидуализа
ции обучения;
внутришкольн
ый контроль и
аудит;
Индивидуальна
я работа с
родителями
обучающихся
группы риска

Организация
взаимопосещен
ий уроков в
выпускных
классах,
индивидуальна
я методическая
помощь
педагогам в
подготовке
обучающихся
всех уровней
образования к
Итоговой
государственно
й аттестации и
внешним
экспертизам
Совершенствова Продолжение
ние
работы
материальноволонтерского
технической,
отряда
программно«Здоровый
методической
дух»;
базы
и реализация
организационной программ,

руководители
ШМО

Администраци
я, педагоги

43

работы Школы с
учетом
здоровьесбереже
ния
обучающихся

способствующ
их здоровому
образу жизни;
соблюдение
правил техники
безопасности,
санитарногигиенических
требований,
использование
озонаторов
воздуха,
совершенствов
ание
организации и
качества
питания
обучающихся
Недостаточно
Индивидуальная Индивидуальн Администраци
я, педагоги,
ые
активное
методическая
консультации, руководители
участие
помощь
ШМО
педагогов в
педагогам
в командная
очных
подготовке
к работа ШМО
по
профессиональ конкурсам,
ных конкурсах материальное и выдвижению и
помощи в
моральное
стимулирование подготовке к
конкурсу
II.Показатели деятельности образовательной организации
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации

Единица
измерения
800
330
401
69
350
44

1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15

1.16

1.17

1.18

выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся

69,7
56,4
-

-

0

0

0

2/2,38%

1/2,27%

357 / 44,9%

45

1.19

Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том
числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая

46/ 5%
17/ 2%
14/ 1%
15/ 1%
42/5%

27/3%
794/100%

42/5%
44
38/ 86%
38/ 86%

6/ 14%

6/ 14%

28/64%

12/27%
46

1.29.2 Первая
16/ 37%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет
18/41%
1.30.2 Свыше 30 лет
7/16%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических
14 человек / 32%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических
11 человек / 25%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
44 человека /
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
100%
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и 43 человека / 98
административно-хозяйственных работников, прошедших
%
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,2 единицы
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической
17 единиц
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы
да
электронного документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных
нет
компьютерах или использования переносных
компьютеров
2.4.2 С медиатекой
нет
2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов

нет
47

2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

107 человек /
13%

нет

4,7 кв.м

48

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».