Отчет о результатах самообследования МАОУ СОШ № 93 за 2015-2016 учебный год Цели отчета о самообследовании: - обеспечение открытости и доступности информации об образовательной организации (далее ОО); - повышение качества образовательной деятельности школы. Самообследование проводилось в соответствии с Порядком о проведения самообследования образовательной организации (далее Порядок), утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации». В соответствии с п.7 Порядка отчет включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию (приказМинобрнауки России от 10.12.2013. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию»). Содержание отчета I. 1. 2. 2.1.1. 2.1.2. 2.1.3. 2.1.4. 2.1.5. Аналитическая часть Общие сведения об ОО и организационно-правовом обеспечении ее деятельности. Организация и содержание образовательного процесса Контингент обучающихся и его структура Формы обучения Наполняемость классов; реализуемый федеральный государственный стандарт (далее ФГОС, ГОС 2004 г. с изменениями) Уровень и направленность реализуемых образовательных программ Анализ структуры образовательных программ на соответствие ФГОС. 3. 4. 5. 6. 7. 2.1.6. Соответствие содержания образовательных программ целям и особенностям ОО 2.1.7. Соответствие учебного плана образовательным программам ОО, требованиям ФГОС 2.1.8. Режим занятий обучающихся. 2.1.9. Выводы Результаты освоения основных образовательных программ. 3.1.1. Доля обучающихся, закончивших уровни общего образования на «4» и «5» и неаттестованных 3.1.2. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих профильную подготовку 3.1.3. Сведения о результатах внутренней и внешней оценки качества обучающихся и выпускников по основным образовательным программам 3.1.4. Сведения о подготовке обучающихся по результатам независимых диагностик 3.1.5. Сведения об участии выпускников в ОГЭ 3.1.6. Сведения об участиивыпускников в ЕГЭ 3.1.7. Трудоустройство и социальная адаптация выпускников 3.1.8. Выводы Кадровое обеспечение учебного процесса 4.1.1. Сведения о педагогических кадрах 4.1.2. Сведения об административно-управленческих кадрах 4.1.3. Сведения о специалистах психологической и логопедической службы Выводы Условия обеспечения образовательной деятельности (инфраструктура) Выводы Дополнительная информация 6.1.1. Программы дополнительного образования 6.1.2. Экспериментальная и инновационная деятельность 6.1.3. Распространение опыта 6.1.4. Результативность участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах 6.1.5. Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах Выводы Результативность деятельности ОО II. Показатели деятельности образовательной организации 1. Полное и сокращенное название в соответствии с Уставом Организацио нно-правовая форма Место нахождения: Общие сведения об ОО и организационно-правовом обеспечении ее деятельности. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93 (МАОУ- СОШ № 93) - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа Юридический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89 Фактический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89 Телефоны (343) 251-00-30, (343) 251-00-27 Контактная Факс (343) 251-00-30 информаци E-mailschool93@bk.ru я Адрес сайта:www.школа93.екатеринбург.рф Учредитель Лицензия на образовате льную деятельнос ть Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение Учредителя: 620014 Россия, город Екатеринбург, проспект Ленина, 24а. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 66Л01 № 0003062, Рег.№ 1026605240749 от 7 февраля 2011 г Приложение к лицензии. Серия 66ЗП01 № 0007121от 25.02.2014 Школа осуществляет свою деятельность по следующим образовательным программам: начального общего образования; основного общего образования, среднего общего образования. Имеет право осуществлять дополнительное образование детей и взрослых. Государств енная аккредитац ия Директор Заместител и директора Свидетельство о государственной аккредитации. Серия 66 № 000087 Рег. № 5757 от 25.04.2011 Приложение к свидетельству о государственной аккредитации Серия 66 № 000087 Рег. № 5757 от 25.04.2011 Усова Ольга Николаевна: (343) 251-00-30, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР (1-6 кл.) – Аникина Татьяна Николаевна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР (7-11 кл.) – Попова Наталья Юрьевна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР - Мордвина Наталья Дмитриевна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР – Гальковская Ирина Владимировна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР – Рекун Любовь Викторовна, (343) 251-00-27school93@bk.ru Заместитель директора по УВР – Деханова Ольга Васильевна, (343) 251-04-01,school93@bk.ru Заместитель директора по АХЧ – Бастрикова Вероника Борисовна, (343) 251-00-30, school93@bk.ru Выводы: Сведения об ОО соответствуют требованиям федеральных и региональных нормативных правовых актов, уставу ОО 2. Организация и содержание образовательного процесса В 2015-2016 учебном году в Школе обучалось 844 учащихся (2015 г. Континген – 839 чел., 2014- 835 чел.) т Численность контингентаобучающихся в очной форме обучения по обучающих каждому уровню образования: ся и его начальное общее –352 чел. (2015 -341 чел., 2014 - 333 чел.); структура основное общее – 423 чел. (2015 - 416чел., 2014 - 421чел.); среднее общее – 69 чел. (2015 – 82 чел, 2014 - 81 чел.). Численность контингентаобучающихся в системе дополнительного образования школы: 368 человека Родители Школы № 93 - это, в основном, представители базового класса, ориентированные на доступное и качественное образование своих детей. Наши родители воспринимают образование как ресурс для конструктивного самоопределения личности ребенка.В современном учебном заведении они хотят видеть совмещение лучших методик преподавания, обеспечивающих соответствие федеральным стандартам образования нового поколения, формату единых государственных экзаменов, и привлекательных для детей и подростков форм дополнительного образования и воспитательной работы, развивающих способности и позитивные качества личности обучающихся. Повышение эффективности воспитательной работы, ее индивидуализация – важнейшее направление развития нашей Школы. В последние годы наблюдается устойчивый спрос на кружки и студиидля учеников начальной и средней школы, действующие непосредственно в Школе. Кроме того, родители считают необходимыми дополнительные занятия для старшеклассников, расширяющие их интеллектуальный кругозор. Формы обучения Формы образования Самообразо вание Обучение на дому Всего 4 класс 1 1 7 класс 1 1 8 класс 2 2 10 класс 1 Всего: 1 Учебный год: 2015/2016 Наполняе Дата: 31.05.16 мость классов, Класс Кл.руководитель реализуем ый Козьминых Татьяна федеральн 1б Валерьевна ый Воинова Юлия государств 1в Александровна енный 1а Лункина Татьяна стандарт 1 4 5 Средняя Количество наполняем учащихся ость 21 28 27 1г Николаевна Власова Наталья Евгеньевна По параллели 2б 2в 2а 2г 102 Дмитриева Ирина Сергеевна Чуркина Елена Николаевна Лункина Татьяна Николаевна Подкорытова Надежда Алексеевна По параллели 3а 3в 3б Дмитриева Ирина Сергеевна Чуркина Елена Николаевна Козьминых Татьяна Валерьевна 4а 4в По параллели 1-4 5а 5б 5г По параллели 24 24 24 Лесюк Юлия Николаевна Любина Наталия Ивановна Тетюшкина Татьяна Анатольевна 24 29 25 26 80 Воинова Юлия Александровна Подкорытова Надежда Алексеевна Власова Наталья Евгеньевна 25,5 24 96 По параллели 4б 26 26,67 24 24 26 74 24,67 352 25,14 30 31 30 91 30,33 6а 6б 6в По параллели 7а 7б 7в Тощева Ольга Михайловна Первушина Наталья Андреевна Кот Екатерина Львовна 8б 8в Очакова Лариса Юрьевна Марченко Елена Анатольевна Кудреватых Елена Геннадьевна 9б 9в 9г Никонова Наталия Владиславовна Ваганова Наталья Анатольевна Журавлева Ольга Владимировна Худякова Ксения Сергеевна Серебрякова Наталия Викторовна Ёлкина Татьяна Владимировна Бунтакова Мария Семеновна Лукошкова Светлана Леонидовна По параллели 11а 28 29 28 25 25 27 25,67 24 28 25 24 101 25,25 423 26,44 29 29 Быстрых Ирина Леонидовна 23,33 27 77 По параллели 5-9 10а 26 84 По параллели 9а 21 70 По параллели 8а 23 22 29 11б Куницына Вера Александровна 18 По 40 20 параллели 10-11 69 23 Всего по 844 25,58 школе 1- 5 и 6 «А», 7 «А» и 8 «Б» классы реализуют ФГОС нового поколения. Остальные классы реализуют Федеральный базисный учебный план 2004 года с изменениями Образовательные программы реализуются в соответствии с типом и Уровень и видом образовательной организации. Школа осуществляет свою направлен деятельность по следующим образовательным программам: ность начального общего образования; реализуем основного общего образования; ых среднего общего образования; образоват дополнительное образование детей и взрослых. ельных Предусмотрена профильная подготовка на уровне среднего общего программ образования, подготовка к выбору профиля на уровне основного общего образованияосуществляется за счѐт школьного компонента учебного плана. Уровеньначального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования, развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Уровеньосновного общего образования (нормативный срок освоения - 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования. В 8 – 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся, направленная на формирование у них готовности к выбору направления, формы образования после окончания основной школы. В ходе предпрофильной подготовки обучающиеся знакомятся с различными профилями обучения через организацию факультативных курсов, участвуют в профориетационных проектах города, района, школы. Уровеньсреднего общего образования (нормативный срокосвоения - 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования. Задачей среднего общего образования является формирование устойчивого интереса к познанию, развитие творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. На этомуровне образования организованы профильные социально-экономические (11А, 10А) и социально-гуманитарный классы (11 Б). Школа реализует дополнительные общеразвивающие программы художественно – эстетической и физкультурно-спортивной направленности, программу подготовки к школе, программы, направленные на удовлетворение специальных образовательных потребностей обучающихся и родителей. Анализ структуры образовате льных программ на соответств ие ФГОС В школе разработаны и реализуются в соответствии с ФГОС - образовательная программа начального общего образования с 2011 года; - образовательная программа основного общего образования с 2012 года. Структура этих программ в целом соответствует ФГОС. В настоящее время они корректируются в соответствии с изменениями в нормативной базе образования. На уровне среднего общего образования реализуется образовательная программа школы, соответствующая ГОС 2004 года с изменениями. Соответств ие содержани я образовате льных программ целям и особенност ям ОО Цель деятельности ОО - формирование и развитие у обучающихся навыков различных форм продуктивного самовыражения и конструктивного социального действия для успешной адаптации к быстро меняющейся социальной среде. Образовательные программы, реализуемые школой, в полной мере соответствуют заявленной цели. Ориентируясь на приоритеты системы образования страны, города, района, Школа выстраивает собственную инновационную стратегию развития на период 2016 – 2021 годы. Реализуя основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ОО приступила к внедрению образовательной программы основного общего образования в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования нового поколения. В текущем учебном году Школа продолжала экспериментальнуюапробацию Федерального государственного стандарта основного общего образования. Важнейшей стратегической задачей школы можно считать дальнейшую индивидуализацию обучения за счет введения профильного обучения, предпрофильной подготовки, программ дополнительного образования. Существенное значение в новых образовательных стандартах придается организации проектной деятельностина всех ступенях обучения, что нашло отражение в образовательной программе основного общего образования, образовательной программы школы для среднего общего образования.Ежегодно проходит школьная научно-практическая конференция, педагоги широко применяют проектные методы в организации урочной и внеурочной деятельности. По-прежнему актуальны задачи гражданского образования.Новые образовательные стандарты нацеливают образование на формирование: российской идентичности как важнейшего условия укрепления российской государственности; консолидации общества в условиях роста его разнообразия, на основе роста гражданской ответственности, взаимопонимания и доверия друг к другу представителей различных социальных, конфессиональных и этнических групп; национального согласия в оценке основных этапов становления и развития российского общества и государства; патриотизма, основанного на любви к своей Родине, отстаивании национальных интересов; идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости, свободы, благосостояния, семейных традиций; конкурентоспособности личности, общества и государства; ценностей личностной, общественной и государственной безопасности; формирования антикоррупционного мировоззрения. В образовательных программах, реализуемых Школой, это направление представлено: - на уровне начального общего образования курсами «Основы религиозных культур и светской этики» (4 класс), «Права человека» (3-4 класс), который реализуются надпредметно при изучении дисциплин «Литературное чтение», «Окружающий мир». - на уровне основного общего образования курсами «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (5 класс), «Права человека» (5-7 класс), «Живое право» (8-9 класс). - на уровне среднего общего образования курсом «Право» (10-11 класс). - в программах воспитательной деятельности, планах внеурочной работы. Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни также является стратегическим приоритетом образовательного процесса. В образовательных программах, реализуемых Школой, это направление представлено: - на уровне начального общего образования курсами «Введение в школьную жизнь» (1 класс), «Разговор о правильном питании» (4 класс).Учащимся начальной школы предоставлена возможность заниматься в группах лечебной физкультуры. В рамках внеурочной деятельности по ФГОС НОО реализуется программа «Лучики здоровья», курс «Подвижные игры». - на уровне основного общего образования курсом «Учись учиться» (5 класс), предметами «Физическая культура», «Биология». - на уровне среднего общего образования предметами «Физическая культура», «Биология». Все обучающиеся имеют возможность заниматься в школьных спортивных секциях в системе дополнительного образования. В рамках внеурочной деятельности в школе организован клуб волонтеров «Здоровый дух», целью которого являются пропаганда здорового образа жизни и профилактика зависимостей. Планируемымосновным образовательным результатомдеятельности школыявляется– воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, разделяющих идеалы демократии и правового государства, национальные и общечеловеческие ценностные установки. В соответствии с типом и видом ОО, реализуемыми Соответств образовательными программами учебный план обеспечивает ие удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в учебного соответствии с их склонностями и способностями на уровне плана образовате государственных стандартов образования при сохранении вариативности образования. льным Учебный план всехуровней общего образования имеет программа двухуровневую структуру. м ОО, требования 1-5 и 6 «А», 7 «А» и 8 «Б» классы реализуют ФГОС нового поколения. Учебный план этих классов состоит из двух частей – м ФГОС обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Остальные классы реализуют Федеральный базисный учебный план 2004 года с изменениями, который содержит инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть включает перечень учебных предметов, обязательных для посещения всеми обучающимися и включает все предметы федерального компонента Базисного учебного плана. Часы регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения (школьного) используются: На введение дополнительных часов по математике, русскому языку и другим предметам федерального компонента образования в целях выполнение примерных (авторских программ), а также реализации системы гражданского (правового) образования. На введение предметов и курсов, обеспечивающих профильную и предпрофильную подготовку обучающихся, технологическую, социальную и экономическую (в региональном контексте), психологическую адаптацию к жизни в современном мире, а также физическое, творческое и интеллектуальное развитие обучающихся. За счет часов школьного компонента образования в учебный план включены учебные элективные курсы, индивидуальные и групповые занятия, факультативы. Учебный план для профильных 10-11 классов включает не менее двух предметов на профильном уровне, а также не более трех элективных курсов, поддерживающих предметы профиля. В части реализации компонентов учебного плана учебная нагрузка обучающегося не превышает максимального объѐма учебной нагрузки школьника, определѐнного ФГОС нового поколения, базисным учебным планом и правилами САНПиНа. Учтено также, что предметы федерального компонента образования (обязательной части учебного плана согласно ФГОС) не могут изучаться в объеме часов меньше, чем определено примерными учебными программами (авторскими) нового поколения. ОО работает в режиме 6-дневной рабочей недели, начальная школа – Режим в режиме 5-дневной рабочей недели. Образовательный процесс занятий осуществляется в 2 смены. Продолжительность урока во 2-10 классах обучающих 40 минут, в 1 классах – 35 минут. В учебном плане Школы ся соблюдены нормативы максимальной аудиторной нагрузки обучающихся, определѐнные базисным учебным планом. Общая учебная нагрузка не превышает норм, предусмотренных «Гигиеническими требованиями к максимальным величинам образовательной нагрузки» Роспотребнадзора 2002. Учебный год в Школе начинается, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 недели, во 2-х-11х классах не менее 34 недель (в 9, 11-х классах без учета государственной итоговой аттестации). Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Дляобучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность перемен устанавливается с учетом времени, необходимого для активного отдыха (не менее 10 минут) и питания обучающихся (не менее 20 минут). Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с утвержденным директором Школы графиком. Выводы 1. Организация и содержание образовательного процесса в целом соответствуют нормативной базе образования, особенностям контингента обучающихся, цели и задачам деятельности ОО. 2. Необходимо внести необходимые корректировки в образовательные программы начального общего и основного образования в соответствии с изменениями в нормативной базе образования. 3. С 1 сентября 2016 года в Школе вводится адаптированная образовательная программа начального общего образования 3. Результаты освоения основных образовательных программ Доля Учебный год Количество Процент качества обучающих учащихся ся, на «4» и «5» закончивш 2013-2014 368 48,4 их уровни общего 2014-2015 365 49 образовани 2015-2016 362 48 я на «4» и «5» и Доля обучающихся окончивших на «4» и «5» каждом уровне неаттестов обучения составила: начальная школа 61%; основное общее анных образование 49%; среднее общее образование 28%. В отчетном году 3выпускников из 11 класса и 9 учеников из 9 классов окончили Школу с аттестатом особого образца. Стабильны показатели количества выпускников старшей школы, получивших аттестаты с отличием, значителен рост выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца. Качество освоения выпускник ами Средний балл годовых отметок по профильным предметам: Предмет 11а класс 11б класс 4,0 Математика программ, обеспечива ющих профильну ю подготовку Сведения о результата х внутренней и внешней оценки качества обучающих ся и выпускник ов по основным образовате льным программа м 4,5 Информатика Литература 4,0 Обществознание 4,0 История 3,9 Сведения о промежуточной аттестации учащихся за 2015-2016 учебный год Уровень начального общего образования: Количество обучающихся Количество % учащихся на «4» и «5» 20132014 329 145 60,4% 20142015 341 148 60,3% 153 62% 20152016 354 Стабильная качественная успеваемость в начальной школе. Уровень основного общего образования количес тво кл уча ас щи со хся в успевают с од н о й н % на % «3 » а 5 «4 » и «5 % Н Не Для 9 е аттестов и ус аны 11 п класса ев а вс без «5 «2 » ю ег уваж » т о ител ьны х прич » 5-8 кла ссы 16 425 1 2 9 кла ссы 4 1 0 101 ин 3 13 3 9 , 3 1, 3 2 % % 38 9 % 3 4 7, 6 % 2,1 % - - - - - 4% - - - 10 - Уровень среднего общего образования количес тво кл уча ас щи со хся в успевают с од н о й н % на % «3 » а 5 «4 » и «5 » % 1 1 4, 2 % 2,1 % - - - - - 2 2, 5 2,5 % - - - 3 - 10 кла ссы 1 29 - 4 11 кла ссы 2 40 3 7 9 , 5 % 1 Н Не Для 9 е аттестов и ус аны 11 п класса ев а вс без «5 «2 » ю ег уваж » т о ител ьны х прич ин % Внешняя экспертиза на уровне начального общего образования проходила в форме всероссийских проверочных работ (ВПР), городских контрольных работ (ГКР) для 4 классов. Результаты ВПР, ГКР среди 4-х классов % качества успеваемости Результаты ВПР Рус- ми р Русск ий язык Мате матика итого Ок р. итого ский язык Мате матика Результаты ГКР 4 «А» 70,8 78,1 69,6 69, 7 72, 8 78,1 69,8 73, 9 4 «Б» 62,5 61,6 55,4 72, 2 63, 1 89,6 68,7 79, 2 4 «В» 38,4 49,5 49,8 54, 9 51, 4 72,5 60,2 66, 4 Средний % 56,7 69,7 65, 6 63, 1 80,1 66,2 73, 2 64,9 Внешняя экспертиза показала достаточно высокие результаты обучения в начальной школе. Показатели выше прошлого года. С ноября по апрель 2015-2016 учебного года проведены городские контрольные работы (ГКР), диагностические работы (ДКР), репетиционное тестирование (РТ) с целью оценки уровня обученности и подготовки обучающихся IX и XI классов общеобразовательных учреждений Свердловской области к государственной итоговой аттестации. Результаты внешней экспертизы подготовки учащихся к итоговой аттестации по предметам приведены в сводных таблицах ниже. Итоги диагностической контрольной работы в 11-х классах Предмет Всего учащихся классов Всего писало работу Средний % выполнения балл по ОУ работы Русский язык 39 37 31 52 39 39 3,2 25 39 37 5,6 22,3 39 37 12,3 36,3 08.12.15 Математика 20.11.15 Физика 26.11.15 Обществозна ние 17.11.2015 Итоги диагностической контрольной работы в 9-х классах Предмет Всего учащихся Всего писало работу Средний балл по ОУ 101 93 18,6 58 101 96 10,4 52 101 94 3,2 28,4 101 96 15,3 62,7 классов Русский язык % выполнения работы 08.12.15 Математика 20.11.15 Физика 26.11.15 Обществозна ние 17.11.2015 Итоги городской контрольной работы в 11-х классах Предмет Всего Всего Средний Доля от учащихся писало балл по максимального работу ОУ балла классов Русский язык 39 38 13,8 53 39 36 41 42,4 19.01.16 Математика 25.02.16 Итоги городской контрольной работы в 9-х классах Предмет Всего Всего Средний Доля от учащихся писало балл по максимального работу ОУ балла классов Русский язык 101 98 58,3 58 101 96 41,0 41 05.04.16 Математика 12.04.116 Итоги репетиционного тестирования в 11 классах Предмет. Дата проведен ия Математи ка 01.03.16 Физика 13.03.16 общество знание15. Кол-во учащих ся Кол-во учащихся, писавших работу Средний балл первичный (тестовый) Кол-во учащихся, не преодолевших минимальный порог чел. % 3 7,6 39 чел. 39 % 100 10,6 (51%) 39 37 89 12 (24) 31 78 39 37 89 24,6 (40) 15 38 03.16 Итоги репетиционного тестирования в 9 классах Предмет. Кол-во Дата учащи проведен хся ия Кол-во учащихся, писавших работу чел. 97 Сведения о подготовке обучающих ся по результата м независим ых диагностик Сведения об участии выпускник ов в ОГЭ Средний балл первичны й % 96 Кол-во учащихся, не преодолевших минимальный порог чел. % 38 39,1 Математ 101 8,7 ика 12.02.16 Русский 101 98 97 28,2 10 10,2 язык 19.02.16 Физика 101 96 95 7,4 36 37,5 16.03.15 В отчетном году независимые диагностики подготовки обучающихся в школе не применялись. Итоги ОГЭ в 2015-2016 учебном году. предмет Количество учащихся принимавш их участие в ОГЭ Средний балл по МАОУ СОШ № 93 Самый высокий первичн ый балл по МАОУ СОШ № 93 Процент учащихс я, получив ших «2» Русский язык 96 4,0 39 0 Математика 96 3,4 27 0 Физика 11 3,2 25 1/ 9% Информатика 26 3,6 21 2/ 8% Химия 7 3,7 31 2/ 28,5% Биология 40 3,3 28 2/ 6% История 4 2,2 15 3/75% Английский язык 8 3,5 69 1/9% Обществознан 77 ие 3,6 38 5/6% Литература 13 3,9 21 2/15% География 13 3,3 28 2/18% Стабильная динамика результатов ОГЭ (средний балл) по русскому языку (4,0), на 0,1 ниже показателей по городу и району; увеличение на 0,1 балла по математике (по школе), но ниже показателей по району и городу; увеличение количества максимальных результатов по русскому языку; По предметам баллы выше, чем по городу: обществознание 3,5; физика 3,1; литературе 3,7; географии 3,1. Равные по биология 3,3; химия 3,7; Ниже информатика 3,9; история 3,0; английский язык 4,1 Сведения об участии выпускник ов в ЕГЭ Результаты сдачи ЕГЭ 2015 – 2016 учебный год. № предметы Коли Сред честв ний о балл участ по нико ОУ в ЕГЭ Колво и проц ент 40 0 12 1 6 0 5 4 0 0 0 1 Русский язык 2 Математика 25 (профильны й уровень) 68 70 – 79 балл ов 80 – 90 - 100 89 100 бал. балл балл ов ов не сдав ших 12% 3 Математика 39 (базовый уровень) 4,2 0 0 0 0 1 4 Физика 14 45,5 0 0 0 0 0 5 Химия 2 55 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 33% 6 7 Информати ка 1 Биология 5 20 1 100% 58 1 12,5% 8 История 9 1 0 5 62 0 1 0 0 0 Обществозн 24 ание 60 1 5 1 0 0 Литература 48 0 0 0 0 3 4,1% 0 1 1 Английский 6 язык 72 0 2 1 1 0 1 2 География 68 0 0 0 0 0 1 Все учащиеся с первого раза преодолели минимальный порог по русскому языку и по математике (базовый уровень).Стабильные результаты ЕГЭ по обязательным предметам (относительно ОУ), учитывая математику базовый и профильный уровень, уменьшение количества обучающихся не преодолевших минимальный порог по профильной математике. Положительная динамика наблюдается по биологии, истории, английскому языку, обществознанию; стабильные результаты химия, а отрицательная – по информатике. По основным показателям ЕГЭ наблюдается положительная динамика, и количество предметов, по которым выпускники не преодолевают минимальный порог, снижается. Трудоустро йство и социальная адаптация выпускник ов Социальная адаптация выпускников 2015 года. № Параметр Количест во человек Проце нт 1 Всего выпускников 9 классов 101 2 Из них продолжают образование: 101 100 3 - в своем ОУ 51 50,4 4 - в другом ОУ 7 7,1 5 - в УСПО (НПО) 43 42,5 6 Из них трудоустроились и не продолжают образование 0 0 7 Всего выпускников 11 классов 40 8 Из них продолжают образование на бюджетной основе: 30 75 Выводы: 9 - в НПО 0 0 10 - в СПО 7 23 11 - в вузе 23 77 12 Из них продолжают образование на платной основе: 9 22,5 13 - в НПО 0 0 14 - в СПО 0 0 15 - в вузе 9 100 16 Из них трудоустроились и не продолжают образование 1 2,5 1. Все выпускники, завершившие программы основного и среднего общего образования получили аттестаты, то есть уровень освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования соответствует государственным стандартам образования. 2. Недостаточно высокие баллы Итоговой аттестации выпускников всех уровней образования. 3. Значительно улучшились показатели социальной адаптации выпускников 4. Сведения о педагогиче ских кадрах Кадровое обеспечение учебного процесса В Школе работает высококвалифицированный творческий педагогический коллектив. Педагоги Школы постоянно находятся в творческом поиске, активно занимаются самообразованием, успешно осваивают и применяют инновационные технологии обучения и воспитания.Средний возраст педагогических работников 43 года. Результаты аттестации педагогических работников школы Учителя всего Высшая 43 12 Педагогические работники 3 0 Первая 24 3 Соответствие 4 0 должности Не аттестованы 5 1 5 педагога – молодые учителя, не проработавшие в ОО 2 лет. 35 чел. - 80 % профессиональные награды. педагогического коллектива № п/п Награды 1. «Отличник народного просвещения РСФСР» 1 2. Почетная грамота Министерства образования РФ 9 3. Знак «Почетный работник общего образования РФ» 4 4. Областные награды (Почетные грамоты Правительства Свердловской области, МОПОСО, Губернатора) 11 5. Знак «За заслуги в екатеринбургского образования» 1 6. Ветеран труда имеют 20152016 развитии 9 Информация о курсовой подготовке педагогических работников 2015-2016 учебный год № Наименование направления и программы, по которой осуществлялось п/ обучение (количество часов) п 1. ФГОС ОО 2. «Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических Количество слушателей всего 3 7 кадров» (72 часа) 3. «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников» (24 часа) 4. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участниковгосударственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (24 часа) 5. Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС (108 часов) 6 " Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" (130 часов) 7 Психологические факторы школьной успешности (36 часов) 8 Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации (16 часов) 9 223-ФЗ: проведение закупок в 2016 3 1 1 1 1 1 3 Всего 21 Практически все учителя посетили семинарские занятия, мастерклассы, которые проводились различными образовательными площадками города. 2 человека продолжают обучение в УрГПУ. Не прошли курсы повышения квалификации по ФГОС НОО –2 педагога по физическойкультуре, по ФГОС ООО – 4 педагогов (физическая культура, музыка, ИЗО, ОБЖ). Сведения об администр ативно- В Школе работает высококвалифицированнаяуправленческая команда,настроенная на систематическую работу в интересах повышения качества образования, удовлетворения образовательных потребностей всех участников образовательного процесса. управленче ских кадрах Результаты аттестации руководящих работников школы Директор 1 Соответствие должности 1 Заместители руководителя всего Соответствие должности Не аттестованы 7 6 1 (выход из декретного отпуска) Сведения о переподготовке в соответствии с требованиями единого квалификационного справочника Директор 1 Наличие курсов повышения квалификации по ФГОС Заместители руководителя всего Наличие переподготовки по управленческим должностям 1 7 5 (1 заместитель руководителя обучается в Региональном финансово-экономическом институте) Наличие курсов повышения квалификации по ФГОС 3 В следующем учебном году необходимо запланировать курсы повышения квалификации 3 заместителям руководителя и 1 заместителю руководителя - переподготовки по управленческой должности. Информация о курсовой подготовке руководящих работников 2015-2016 учебный год № Наименование направления и программы, по которой осуществлялось п/ обучение (количество часов) Количество слушателей всего п 1. 223-ФЗ: проведение закупок в 2016 2. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации (16 часов) 3. " Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" (130 часов) 4. Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС (108 часов) Всего 3 1 1 1 6 В Школе организована психологическая и логопедическая Сведения о диагностика учащихся, своевременное выявление и корректировка специалист проблем в обучении и поведении детей. ах психологич Специалисты Квалификационная категория еской и логопедиче Учитель-логопед Первая ской Педагог - психолог Первая службы Выводы: 5. В основном кадровый состав ОО соответствует требованиям единого квалификационного справочника должностей, ФГОС. В следующем учебном году необходимо запланироватькурсы повышения квалификации 3 заместителям руководителя и 6 педагогам, 1 заместителю руководителя - переподготовку по управленческой должности. Условия обеспечения образовательной деятельности (инфраструктура) Школа – типовое четырѐхэтажное здание общей площадью всех помещений 3076 кв.м. Здание образовательного учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Капитальный ремонт был проведен в 2002-2003 гг. Косметические ремонты внутренних помещений производятся ежегодно. Степень износа здания школы - 21 %. В школе оборудовано 26 учебных кабинетов, из них 6 специализированных, имеются спортивный зал с душевыми, актовый зал. Систематически обновляется учебная мебель. Значительные усилия прилагаются для озеленения классов, коридоров школы, пришкольной территории. Оформлен пришкольный дворик. В школе имеются технические средства обучения, соответствующие современному уровню оснащения учебных заведений. Наименование ПК Серверы (администрирование сети и устройств) ПК в стационарном компьютерном классе ПК рабочие(без компьютерного класса и серверов) ПК к списанию ПК в учебных кабинетах Мобильные устройства Нетбуки Ноутбук eDGe (электронные учебники) Интерактивное оборудование Аппаратно-программный и лабораторный комплекс Модульная система экспериментов Интерактивные доски Проекторы Орг. техника Сканер МФУ Принтер Документ-камера Колонки Факс Микрофон Количество 60 3 14 41 5 27 105 14 37 54 2 2 15 27 1 23 11 9 22 1 10 ОО имеет: - выделенный канал Internet; - локальную сеть; - Wi-Fi; - электронную почту; - аппаратно-программный и лабораторный комплекс для занятий первых классов - Internet-сайт. В Школе созданы все условия для организации горячего питания обучающихся, действует автоматизированная система «АИСпитание», есть медицинский и прививочный кабинеты. Для обеспечения безопасности: здание Школы круглосуточно охраняется ЧОП «Акрит-Юг»; установлены видеокамеры, круглосуточно подающие информацию на монитор, установленный на посту охраны; на посту охраны имеется «Тревожная кнопка»; здание школы радиофицировано; в 4 кабинетах установлена охранная сигнализация; имеется противопожарная охранная сигнализация с системой оповещения; электрофицирована задвижка на свободной линии пожарного водопровода; в здании находится 19 огнетушителя, 8 пожарных кранов; перед зданием школы установлен знак пешеходного перехода. Библиотечный фонд насчитывает 18762 единицы. Учебники – 14170 экземпляра, из них 1227 имеют электронное приложение. Школа ежегодно оформляет подписку на 11 периодических изданий. Выводы: 7. Материально-техническое обеспечение ОУ соответствует лицензионным условиям, требованиям к организации образовательного процесса. Дополнительная информация В Школе созданы условия для реализации дополнительных Программы образовательных программ различных направленностей. В настоящее дополните время на бюджетной основе действуют: льного - студия танца «Капель»; образовани - школьный театр «Липос»; я - студия «Музыкальные картинки» для 1-х классов; - музыкальный театр «Лучики»; - фольклорная студия «Коробейники»; - спортивная секция «Баскетбол»; - спортивная секция «Футбол»; - спортивная секция «Волейбол». Наплатной основе в Школе действуют: - секция спортивных единоборств «Кунг-фу»; - студия танца «Капель +» - студия изобразительного искусства «Волшебные кисточки». Осуществляются: - преподавание специальных курсов за пределами основных общеобразовательных программ; - образовательная программа «Школа раннего развития»; - курсы по дополнительному раннему изучению английского языка, информационных технологий; - занятия лечебной физкультурой; - логопедические услуги. Для организации платных дополнительных образовательных услуг Школа создает условия с учетом требований по безопасности и охране здоровья обучающихся. Все дополнительные платные услуги оказываются за пределами рабочего времени и вне рамок должностных инструкций специалистов. Экспериме нтальная и инновацио нная деятельнос ть Распростра нение опыта В 2015-2016 году школа была членом сети инновационно-активных ОУ Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ по теме «Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению». Продолжена апробация новых образовательных стандартов ООО.В системе применяется электронный учебный комплекс «Живой урок». В рамках опытно-экспериментальной работы педагоги нашей школы участвовали в региональном конкурсе «Серебряная сова». Участие педагогов в мероприятиях методического характера Мероприятие (форма, название) Категория участников / количество Данные об участниках (организатора х) мероприятия Городской семинар-практикум: «Использование интерактивного учебника (Э-ОК «Живой урок») в образовательном процессе ОУ как средство реализации новой концепции единой образовательной среды». Педагоги и Выступление: руководите О.Н.Усова; ли Мамылин А. А. (25 мастерчеловек) классы: Т.В. Ёлкина, К.С.Худякова Участие педагогов в профессиональных конкурсах Название конкурса Организатор конкурса ХIХ междунаро дный конкурс «Ты – гений» Международны еи Всероссийские дистанционные конкурсы «Ты – гений!» Данные об участниках конкурса (ФИО педагогов, предмет и т.д.) Козьминых Т.В. учитель начальных классов Результат участия в конкурсе (участник, дипломант, лауреат и т.д.) Диплом победителя (1 место) в номинации «Педагогически й проект». Диплом победителя (3 место) в номинации «Мой лучший урок». Диплом победителя (2 место) в номинации «Внеклассное мероприятие». Междунаро дная олимпиада учителей «ПРОФИКРАЙ – 2015» Национальный исследовательс кий университет «Высшая школа экономики», Министерство образования и науки Пермского края Мамылин А.А., учитель английского языка, Гальковская И.В., учитель обществознани я Сертификат участника Междунаро дные дистанцион ные олимпиады института педагогичес кого мастерства «PEDMIX» Электронное периодическое издание «ПедМикс» (PEDMIX.RU) Султангулова Л.П. Дипломанты Всероссийс кая дистанцион ная олимпиада для педагогов Всероссийское Султангулова общеобразоват Л.П. ельное учитель химии интернетиздание «Институт развития педагогическог о мастерства» Дипломант Всероссийс кая олимпиада для Всероссийское общеобразоват ельное интернет- Дипломант учитель химии, Журавлева О.В. учитель физики Султангулова Л.П. учитель химии педагогов издание «Педстарт» Региональн ый конкурс «Серебряна я сова» Центр интеллектуальн ой анимации, Ельцин Центр Ёлкина Т.В., учитель русского языка и литературы, Гальковская И.В., заместитель руководителя по УВР Сертификат участника Фестиваль творческих возможност ей педагогов «Большая перемена» Управление образования Администраци и города Екатеринбурга Мордвина Н.Д., Лауреат Заместитель руководителя по воспитательной работе Публикации педагогов школы ФИО автора Название статьи Молодежные инклюзивные игры: организация и Мамылин Артем проведение (методические Андреевич в рекомендации) соавторстве СултангуловаЛе нианаПавловна Мониторинг развития интеллектуальных Издание Молодежные инклюзивные игры: организация и проведение. Методические рекомендации. – Екатеринбург: ГАУДО «Дворец молодежи», 2016. – 36 с. Электронное периодическое издание способностей детей Использование воспитательного потенциала урока для формирования у обучающихся универсальных учебных действий Развиваем мышление: учимся сравнивать Конспект урока по химии в 9 классе «Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Химия неметаллов» Технологическая карта к уроку по химии по теме «Кислоты» Из опыта формирования химической компетенции Симакова Ирина Презентация «Популяция как «Педагогический мир» (PEDMIR.RU) http:// pedmir.ru/98689 Электронное периодическое издание «Педагогический мир» (PEDMIR.RU) http:// pedmir.ru/100365 Электронное периодическое издание «Педагогический мир» (PEDMIR.RU) http:// pedmir.ru/95013 Электронное периодическое издание «Педагогический мир» (PEDMIR.RU) http:// pedmir.ru/99410 Электронное периодическое издание «Педагогический мир» (PEDMIR.RU) http:// pedmir.ru/97917 Сайт Infourok.ru Сайт Infourok.ru Викторовна структурная единица» Презентация по биологии на тему «Неорганические вещества» для 10 класса Презентация по биологии на тему «Дыхание» для 6 класса Половое размножение животных 7 класс Экскурсия «Лиственница» для 6 класса Мультиурок http://multiurok.ru/ MUF391256 Мультиурок http://multiurok.ru/ MUF391250 Тетюшкина Татьяна Анатольевна Технологическая карта урока технологии. 5 класс Мультиурок http://multiurok.ru/ MUF306378 Никонова Наталия Владиславовна Технологическая карта урока музыки. 5 класс Мультиурок http://multiurok.ru/ MUF391745 Мониторинг информационной среды ОУ Мультиурок http://multiurok.ru/ MUF395594 Деханова Ольга Васильевна Формирование, развитие и оценка ИКТИ.С.Дорофеева, компетентности Т.В.Ёлкина, обучающихся И.В.Гальковская средствами ЭОК «Живой урок» Гальковская Ирина Владимировна Рабочая группа как средство мотивации педагогов к непрерывному профессиональному развитию в условиях Эксперимент и инновации в школе № 6 2015 С.4-9 Современные проблемы общей и специальной педагогики// Материалы Международной введения ФГОС ООО в штатный режим Кот Екатерина Львовна Игровые и проектные технологии в работе с одаренными детьми на уроках английского языка Российский подход к инклюзии Первушина Наталья Андреевна Результати вность участия обучающих ся в интеллекту альных конкурсах заочной научнопрактической конференции Сургут: РОИ СурГПУ,2016. – С. 342-346 Современные проблемы общей и специальной педагогики// Материалы Международной заочной научнопрактической конференции Сургут: РОИ СурГПУ,2016. – С. 335-348 Современные проблемы общей и специальной педагогики// Материалы Международной заочной научнопрактической конференции Сургут: РОИ СурГПУ,2016. – С. 353-356 Результативность муниципального (районного) этапа предметных олимпиад 2014-2015 2015-2016 общ кол-во участников победит ели призер ы 82 3 39 общ кол-во участни ков 85 победит ели призер ы 1 33 Результативность регионального этапа предметных олимпиад 2014-2015 общ кол-во участников победит ели 5 0 2015-2016 призеры общ кол- победит во ели участник ов 0 3 3 призеры 0 Результаты участия во Всероссийских и международных конкурсах Название мероприятия Достижен ие VII Евразийский экономический форум молодежи «Диалог цивилизаций: путь на Восток» VI Международная олимпиада «День знаний» финалист Всероссийская математическая олимпиада «СЛОН» Международный конкурс игра по ОБЖ «Муравей» 1, 2 ,3места в городе, 1,2 место в регионе Свердловская область, Лауреаты Призеры городского уровня XI Всероссийский конкурс «Ты - гений» 1 место III открытая Московская онлайнолимпиада по математике XII международная олимпиада по основам наук в начальной школе Дипломы победителей Лауреат Дипломы 1,2,3 степени Международный Конкурс-игра по русскому языку «Ёж» 3 место в городе Русский медвежонок – языкознание для всех Приз Центрального оргкомитета Дипломы I, II, III степени Детская Международная олимпиада Kidolimp Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» Победители 3 место Лауреаты 2 и 3 степени Дипломы 2 и 3 степени Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по химии Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по музыке Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по русскому языку Международная олимпиада «Мегаталант» по русскому языку Дипломы 1 и 2 степени Международный конкурс «Мир безопасности» Дипломы 3 степени Международный дистанционный блицтурнир по химии «Законы микромира» проекта «Новый урок» Диплом победителя Дипломы 2 степени Призер Дипломанты Результаты участия в региональных и городских конкурсах Название мероприятия Достижение Региональный конкурс исследовательских проектов по социологии и политологии Городской конкурс «Путь к успеху» Победитель призеры Результаты участия в районных конкурсах Название мероприятия Достижение Интеллектуальная районная игра «Соображалки». 2 место Районный турнир по математике 2 место Районный конкурс компьютерной графики «Спектр» Призер Районный тур исследовательских проектов Результати вность участия обучающих ся в творческих конкурсах защиты 2 победителя Результаты участия в международных, российских, региональных творческих конкурсах № Полное название Уровень фестиваля, конкурса Результат Международный 1 Международная патриотическая акция«Память сердца: блокадный Ленинград», смотрконкурс творческих работ «Блокадный Ленинград глазами современных детей» конкурс Всероссийский 2 Открытый современного творчества «Звездный глобус» 4 участникаI место, 1участник IIместо 3 Открытый фестиваль Региональный патриотической «Беспокойная юность моя»» 4 Открытый фестиваль Региональный . патриотической «О Родине, о доблести, о славе» 2 место, Специальны й диплом 2 место 2 место Результаты участия в городских творческих конкурсах № Полное название фестиваля, конкурса 1 Фестиваль «Город друзей» . 2 . 3 . 4 . Медиа- конкурс сторителлинга «Фото-стори» Результат 3 место, Специальный диплом 2 участника - I место Фестиваль патриотической песни «Дорогами Диплом поколений» II степени Конкурс « Екатеринбург – территория финалисты здоровья» № Результаты участия в районных творческих конкурсах Полное название фестиваля, конкурса Результат 1 Фестиваль «Открой себя миру!» . Конкурс «Пою тебе, моя Россия» Диплом II степени Фестиваль «Открой себя миру!» конкурс «Серебряная нота» Фестиваль «Открой себя миру!» хореографический конкурс «Танцевальные ритмы» 4 Фестиваль «Открой себя миру», конкурс «Природа и фантазия» Диплом степени Диплом степени 5 Фестиваль «Открой себя миру», конкурс «Золотая кисть» Диплом степени 6 Фестиваль «Открой себя миру», . конкурс «Рукодельница» 2 участника Диплом I степени 3 участников Диплом II степени 9 участников Диплом IIIстепени 7 «Лед надежды нашей» . 2 место 8 Конкурс «Ученик года» . финалист 2 . 3 . II II 3 участника Диплом I степени 6 участников Диплом II степени 10 участников - Диплом IIIстепени 1 Выводы В ОО созданы все необходимые условия в соответствии с требованиями ФГОС для разностороннего развития личности обучающихся, конструктивной реализации внутреннего потенциала. 2. Результативность деятельности ОО Возросло разнообразие возможностей для развития Главные интеллектуальных и творческих способностей обучающихся всех результаты уровней образования. отчетного Продолжена апробация ФГОС ООО. года Расширились формы распространения положительного педагогического опыта педагогов школы, в том числе по инновационным направлениям работы. Поддерживается и обновляется материально-техническая база школы. Поддерживается система дополнительного образования, в том числе на платнойоснове. Поддерживаются условия безопасности образовательного процесса и сохранения здоровья обучающихся. Выявленны е проблемы и пути их решения Проблемы Пути решения Мероприятия Существенные изменения в нормативной базе образования Приведение локальной нормативной базы ОО в соответствие с изменившимися требованиям Корректировка образовательн ых программ начального и основного общего и среднего общего образования Разработка адаптированно й образовательно й программы НОО для детей сОВЗ Переработка локальной нормативной Ответственны й Администраци я школы Неготовность отдельных педагогов и руководителей к введению ФГОС ООО в штатный режим Недостаточно высокие баллы внешних экспертиз и Итоговой аттестации выпускников всех уровней образования базы ОО Повысить Перспективное квалификацию планирование через курсовую курсовой подготовку, подготовки продолжить педагогических повышение и руководящих квалификации работников по через ФГОС НОО, методическую ООО, в том работу школы, числе в ШМО, дистанционной самообразование форме. . Продолжение Индивидуализир деятельности овать рабочих групп методическую по апробации помощь ФГОС ООО, педагогам, реализации приступившим к ЭОК «Живой реализации урок». ФГОС ООО Планирование и организация семинаровпрактикумов, деловых игр и мастерклассов, для освоения педагогами технологий в соответствии с требованиями ФГОС. Совершенствова Организация ние взаимопосещен применяемых ий уроков в методик выпускных подготовки классах, выпускников индивидуальна всех уровней я методическая образования к помощь Итоговой педагогам в государственной подготовке аттестации и выпускников Заместитель директора по УВР, руководители ШМО руководители ШМО внешним экспертизам. Сохранение тенденции ослабления здоровья обучающихся Совершенствова ние материальнотехнической, программнометодической базы и организационной работы Школы с учетом здоровьесбереже нияобучающихся кИГА и внешним экспертизам Продолжение Администраци работы я, педагоги волонтерского отряда «Здоровый дух»; реализация программ, способствующ их здоровому образу жизни; соблюдение правил техники безопасности, санитарногигиенических требований, использование озонаторов воздуха, совершенствов ание организации и качества питания обучающихся II.Показатели деятельности образовательной организации № п/п 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Показатели Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной Единица измерения 848 человек 354 человека 425 человек 69 человек 362 человек/48% 1.6 1.7 1.8 1.9 аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 4 балла 3,4 балла 68 баллов Базовый уровень: 4,3 балла Профильный уровень: 42 балла 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 0 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 0 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 0 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 Базовый уровень: класса, получивших результаты ниже установленного 0 минимального количества баллов единого Профильный государственного экзамена по математике, в общей уровень: 5 численности выпускников 11 класса человек/ 12,5% Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности 0 0 человек / 0 9 человека / 9% выпускников 9 класса 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 1.19.1 Регионального уровня 1.19.2 Федерального уровня 1.19.3 Международного уровня 1.20 1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических 3 человека / 7,5% 632человека / 74,5% 201 человек/ 23,7% 24 человек / 3% 10 человек / 1%) 67 человек/ 7% - 82 человека / 9,2% - 46 человек 36 человек / 89% 34 человека / 74% 5 человек / 10% работников 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.29.1 Высшая 1.29.2 Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.30.1 До 5 лет 1.30.2 Свыше 30 лет 5 человека / 10% 41 человек / 82% 12 человека / 26% 24 человек/ 52% 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 2. 2.1 2.2 7 человек / 15% 10 человек / 22% 7 человека / 15% Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических 14 человек / 30% работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и 44 человека / административно-хозяйственных работников, прошедших 94% за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и 2 человек / 2 % административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,2 единицы Количество экземпляров учебной и учебно-методической 17 единиц 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 2.6 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой да нет нет нет Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 107 человек / 13% нет нет 4,7 кв.м