3. 4. 5. 6. 7. 2.1.1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ 2.1.2. Анализ структуры образовательных программ на соответствие ФГОС. 2.1.3. Соответствие содержания образовательных программ целям и особенностям ОО 2.1.4. Соответствие учебного плана образовательным программам ОО, требованиям ФГОС 2.1.5. Режим занятий обучающихся. 2.1.6. Выводы Результаты освоения основных образовательных программ. 3.1.1. Доля обучающихся, закончивших уровни общего образования на «4» и «5» и неаттестованных 3.1.2. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих профильную подготовку 3.1.3. Сведения о результатах внутренней и внешней оценки качества обучающихся и выпускников по основным образовательным программам 3.1.4. Сведения о подготовке обучающихся по результатам независимых диагностик 3.1.5. Сведения об участии выпускников в ОГЭ 3.1.6. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ 3.1.7. Трудоустройство и социальная адаптация выпускников 3.1.8. Выводы Кадровое обеспечение учебного процесса 4.1.1. Сведения о педагогических кадрах 4.1.2. Сведения об административно-управленческих кадрах 4.1.3. Сведения о специалистах психологической и логопедической службы Выводы Условия обеспечения образовательной деятельности (инфраструктура) Выводы Дополнительная информация 6.1.1. Программы дополнительного образования 6.1.2. Экспериментальная и инновационная деятельность 6.1.3. Распространение опыта 6.1.4. Результативность участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах 6.1.5. Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах Выводы Результативность деятельности ОО I. Показатели деятельности образовательной организации 1. Полное и сокращен ное название в соответст вии с Уставом Организа ционноправовая форма Место нахожден ия: Общие сведения об ОО и организационно-правовом обеспечении ее деятельности. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93 (МАОУ- СОШ № 93) - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа Юридический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89 Фактический адрес: 620142 г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 89 Телефоны (343) 251-00-30, (343) 251-00-27 Контакт Факс (343) 251-00-30 ная E-mail school93@bk.ru информа Адрес сайта: www.школа93.екатеринбург.рф ция Учредит ель Лицензи я на образова тельную деятель ность Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение Учредителя: 620014 Россия, город Екатеринбург, проспект Ленина, 24а. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 66Л01 № 0003062, Рег.№ 1026605240749 от 7 февраля 2011 г Приложение к лицензии. Серия 66ЗП01 № 0007121 от 25.02.2014 Школа осуществляет свою деятельность по следующим образовательным программам: начального общего образования; основного общего образования, среднего общего образования. Имеет право осуществлять дополнительное образование детей и взрослых. Государс твенная аккреди тация Директо р Свидетельство о государственной аккредитации. Серия 66 № 000087 Рег. № 5757 от 25.04.2011 Приложение к свидетельству о государственной аккредитации Серия 66 № 000087 Рег. № 5757 от 25.04.2011 Усова Ольга Николаевна: (343) 251-00-30, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР (1-5 кл.) – Кононова Александра Заместит Анатольевна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru ели Заместитель директора по УВР (6-11 кл.) – Никонова Наталия директо Владиславовна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru ра Заместитель директора по УВР - Мордвина Наталья Дмитриевна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР – Гальковская Ирина Владимировна, (343) 251-00-27, school93@bk.ru Заместитель директора по УВР – Рекун Любовь Викторовна, (343) 25100-27school93@bk.ru Заместитель директора по УВР – Деханова Ольга Васильевна, (343) 251-04-01, school93@bk.ru Заместитель директора по АХЧ – Бастрикова Вероника Борисовна, (343) 251-00-30, school93@bk.ru Выводы: Сведения об ОО соответствуют требованиям федеральных и региональных нормативных правовых актов, уставу ОО 2. Организация и содержание образовательного процесса В 2016-2017 учебном году в Школе обучалось 831 учащихся (2016 г.Континг 844 чел., 2015 г. – 839 чел.) ент Численность контингента обучающихся в очной форме обучения по обучаю каждому уровню образования: щихся и начальное общее –369 чел. (2016 - 352 чел., 2015 - 341 чел.); его основное общее – 382 чел. (2016 – 423 чел., 2015 - 416 чел.); структур среднее общее – 80 чел. (2016 - 69 чел., 2015 – 82 чел.). а Численность контингента обучающихся в системе дополнительного образования школы: 424 человека Родители Школы № 93 ориентированы на доступное и качественное образование своих детей. Наши родители воспринимают образование как ресурс для конструктивного самоопределения личности ребенка. В современном учебном заведении они хотят видеть совмещение лучших методик преподавания, обеспечивающих соответствие федеральным стандартам образования нового поколения, формату единых государственных экзаменов, и привлекательных для детей и подростков форм дополнительного образования и воспитательной работы, развивающих способности и позитивные качества личности обучающихся. Повышение эффективности воспитательной работы, ее индивидуализация – важнейшее направление развития нашей Школы. Устойчивым спросом пользуются кружки и студии для учеников начальной и средней школы, действующие непосредственно в Школе. Кроме того, родители считают необходимыми дополнительные занятия для старшеклассников, расширяющие их интеллектуальный кругозор. Формы обучени я Наполн яемость классов, реализу емый федерал ьный государ ственны й стандар т Формы образования Самообразо вание Обучение на дому Всего 5 класс 1 1 8 класс 1 1 9 класс 1 1 Всего: 3 3 Учебный год: 2016/2017 Дата: 31.05.17 Класс 1б 1в 1а Кл. руководитель Подкорытова Надежда Алексеевна Воинова Юлия Александровна Власова Наталья Евгеньевна По параллели 2г 2б 2в Количес Средняя тво наполняем учащих ость ся 30 29 31 90 Власова Наталья Евгеньевна Козьминых Татьяна Валерьевна Воинова Юлия 27 19 27 30 2а Александровна Лункина Татьяна Николаевна По параллели 3а 3в 3б 3г 99 Лункина Татьяна Николаевна Чуркина Елена Николаевна Дмитриева Ирина Сергеевна Подкорытова Надежда Алексеевна По параллели 4а 4в 4б Дмитриева Ирина Сергеевна Чуркина Елена Николаевна Козьминых Татьяна Валерьевна 5а 5в Долгих Анастасия Александровна Быстрых Ирина Леонидовна Серебрякова Наталия Викторовна По параллели 6а 6б 6в По параллели 7а 7б 24 26 24 26 28 81 27 369 26,36 25 26 25 25,33 28 28 26 82 Тощева Ольга Михайловна Первушина Наталья 24,75 27 76 Лесюк Юлия Николаевна Любина Наталия Ивановна Тетюшкина Татьяна Анатольевна 24,75 25 99 По параллели 1-4 5б 26 25 22 27,33 7в По параллели 8а 8б 8в Андреевна Кот Екатерина Львовна 72 Очакова Лариса Юрьевна Марченко Елена Анатольевна Кудреватых Елена Геннадьевна По параллели 9а 9б 9в Никонова Наталия Владиславовна Ваганова Наталья Анатольевна Журавлева Ольга Владимировна 10б Худякова Ксения Сергеевна Ёлкина Татьяна Владимировна По параллели 11а 27 28 26,67 23 24 25 72 24 382 25,47 25 28 53 Лукошкова Светлана Леонидовна 24 25 80 По параллели 5-9 10а 25 26,5 27 По 27 27 параллели 10-11 80 26,67 Всего по 831 25,97 школе Образовательные программы реализуются в соответствии с типом и Уровень видом образовательной организации. Школа осуществляет свою и деятельность по следующим образовательным программам: направл начального общего образования; енность основного общего образования; реализу среднего общего образования; емых дополнительное образование детей и взрослых. образов Предусмотрена профильная подготовка на уровне среднего общего уровне основного ательны образования, подготовка к выбору профиля на общего образования осуществляется за счѐт школьного компонента х програм учебного плана. Уровень начального общего образования (нормативный срок м освоения - 4 года) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования, развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Уровень основного общего образования (нормативный срок освоения - 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования. В 8 – 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся, направленная на формирование у них готовности к выбору направления, формы образования после окончания основной школы. В ходе предпрофильной подготовки обучающиеся знакомятся с различными профилями обучения через организацию факультативных курсов, участвуют в профориетационных проектах города, района, школы. Уровень среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования. Задачей среднего общего образования является формирование устойчивого интереса к познанию, развитие творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. На этом уровне образования организованы профильные социальноэкономические (11А, 10А) и социально-гуманитарный классы (10 Б). Школа реализует дополнительные общеразвивающие программы Анализ структур ы образова тельных програм м на соответс твие ФГОС Соответс твие содержа ния образова тельных програм м целям и особенн остям ОО художественно – эстетической и физкультурно-спортивной направленности, программу подготовки к школе, программы, направленные на удовлетворение специальных образовательных потребностей обучающихся и родителей. В школе разработана в соответствии с ФГОС - основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (задержка психического развития); В школе разработаны и реализуются в соответствии с ФГОС - основная образовательная программа начального общего образования с 2011 года; - основная образовательная программа основного общего образования с 2012 года. Структура этих программ в целом соответствует ФГОС. На уровнях основного и среднего общего образования реализуются образовательные программы школы, соответствующие ГОС 2004 года с изменениями. Цель деятельности ОО - формирование и развитие у обучающихся навыков различных форм продуктивного самовыражения и конструктивного социального действия для успешной адаптации к быстро меняющейся социальной среде. Образовательные программы, реализуемые школой, в полной мере соответствуют заявленной цели. Ориентируясь на приоритеты системы образования страны, города, района, Школа выстраивает собственную инновационную стратегию развития на период 2017 – 2021 годы. Реализуя основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ОО приступила к внедрению образовательной программы основного общего образования в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования нового поколения. В текущем учебном году Школа продолжала экспериментальную апробацию Федерального государственного стандарта основного общего образования. Важнейшей стратегической задачей школы можно считать дальнейшую индивидуализацию обучения за счет введения профильного обучения, предпрофильной подготовки, программ дополнительного образования. Существенное значение в новых образовательных стандартах придается организации проектной деятельности на всех ступенях обучения, что нашло отражение в образовательной программе основного общего образования, образовательной программы школы для среднего общего образования. Ежегодно проходит школьная научнопрактическая конференция, педагоги широко применяют проектные методы в организации урочной и внеурочной деятельности. По-прежнему актуальны задачи гражданского образования. Новые образовательные стандарты нацеливают образование на формирование: российской идентичности как важнейшего условия укрепления российской государственности; консолидации общества в условиях роста его разнообразия, на основе роста гражданской ответственности, взаимопонимания и доверия друг к другу представителей различных социальных, конфессиональных и этнических групп; национального согласия в оценке основных этапов становления и развития российского общества и государства; патриотизма, основанного на любви к своей Родине, отстаивании национальных интересов; идеалов и ценностей гражданского общества: справедливости, свободы, благосостояния, семейных традиций; конкурентоспособности личности, общества и государства; ценностей личностной, общественной и государственной безопасности; формирования антикоррупционного мировоззрения. В образовательных программах, реализуемых Школой, это направление представлено: - на уровне начального общего образования курсами «Основы религиозных культур и светской этики» (4 класс), «Права человека» (3-4 класс), который реализуются надпредметно при изучении дисциплин «Литературное чтение», «Окружающий мир». - на уровне основного общего образования курсами «Основы духовнонравственной культуры народов России» (5 класс), «Права человека» (57 класс), «Живое право» (8-9 класс), отдельные темы включены в курсы истории России, обществознания. - на уровне среднего общего образования курсом «Право» (10-11 класс), отдельные темы включены в курсы истории России, обществознания.. - в программах воспитательной деятельности, планах внеурочной работы. Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни также является стратегическим приоритетом образовательного процесса. В образовательных программах, реализуемых Школой, это направление представлено: - на уровне начального общего образования курсами «Введение в Соответс твие учебного плана образова тельным програм мам ОО, требова ниям ФГОС школьную жизнь» (1 класс), «Разговор о правильном питании» (4 класс). В рамках внеурочной деятельности по ФГОС НОО реализуется программа «Лучики здоровья», курс «Подвижные игры». - на уровне основного общего образования курсом «Учись учиться» (5 класс), предметами «Физическая культура», «Биология». - на уровне среднего общего образования предметами «Физическая культура», «Биология». Все обучающиеся имеют возможность заниматься в школьных спортивных секциях в системе дополнительного образования. В рамках внеурочной деятельности в школе организован клуб волонтеров «Здоровый дух», целью которого являются пропаганда здорового образа жизни и профилактика зависимостей. Планируемым основным образовательным результатом деятельности школы является – воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, разделяющих идеалы демократии и правового государства, национальные и общечеловеческие ценностные установки. В соответствии с типом и видом ОО, реализуемыми образовательными программами учебный план обеспечивает удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их склонностями и способностями на уровне государственных стандартов образования при сохранении вариативности образования. Учебный план всех уровней общего образования имеет двухуровневую структуру. 1-6 и 7 «А», 8 «А» и 9 «Б» классы реализуют ФГОС нового поколения. Учебный план этих классов состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Остальные классы реализуют Федеральный базисный учебный план 2004 года с изменениями, который содержит инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть включает перечень учебных предметов, обязательных для посещения всеми обучающимися и включает все предметы федерального компонента Базисного учебного плана. Часы регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения (школьного) используются: На введение дополнительных часов по математике, русскому языку и другим предметам федерального компонента образования в целях выполнение примерных (авторских программ), а также реализации системы гражданского (правового) образования. На введение предметов и курсов, обеспечивающих профильную и предпрофильную подготовку обучающихся, курсов регионального содержания, а также физическое, творческое и интеллектуальное Режим занятий обучаю щихся Выводы развитие обучающихся. За счет часов школьного компонента образования в учебный план включены учебные элективные курсы, индивидуальные и групповые занятия, факультативы. Учебный план для профильных 10-11 классов включает не менее двух предметов на профильном уровне, а также не более трех элективных курсов, поддерживающих предметы профиля. В части реализации компонентов учебного плана учебная нагрузка обучающегося не превышает максимального объѐма учебной нагрузки школьника, определѐнного ФГОС нового поколения, базисным учебным планом и правилами САНПиНа. Учтено также, что предметы федерального компонента образования (обязательной части учебного плана согласно ФГОС) не могут изучаться в объеме часов меньше, чем определено примерными учебными программами (авторскими) нового поколения. ОО работает в режиме 6-дневной рабочей недели, начальная школа – в режиме 5-дневной рабочей недели. Образовательный процесс осуществляется в 2 смены. Продолжительность урока во 2-10 классах 40 минут, в 1 классах – 35 минут. В учебном плане Школы соблюдены нормативы максимальной аудиторной нагрузки обучающихся, определѐнные базисным учебным планом. Общая учебная нагрузка не превышает норм, предусмотренных «Гигиеническими требованиями к максимальным величинам образовательной нагрузки» Роспотребнадзора 2002. Учебный год в Школе начинается, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 недели, во 2-х-11-х классах не менее 34 недель (в 9, 11-х классах без учета государственной итоговой аттестации). Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность перемен устанавливается с учетом времени, необходимого для активного отдыха (не менее 10 минут) и питания обучающихся (не менее 20 минут). Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с утвержденным директором Школы графиком. 1. Организация и содержание образовательного процесса соответствуют нормативной базе образования, особенностям контингента обучающихся, цели и задачам деятельности ОО. 2. Необходимо внести необходимые корректировки в образовательные программы основного общего образования по ФГОС ООО (История России. Всеобщая история), среднего общего образования (введение предмета «Астрономия)» в соответствии с изменениями в нормативной базе образования. 3. С 1 сентября 2017 года в Школе будет реализовываться адаптированная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ 3. Результаты освоения основных образовательных программ Доля Учебный год Количество Процент качества обучающ учащихся ихся, на «4» и «5» закончи 2014-2015 365 49 вших уровни 2015-2016 362 48 общего 2016-2017 354 48 образова ния на Доля обучающихся окончивших на «4» и «5» каждом уровне обучения «4» и «5» составила: начальная школа 63,8%; основное общее образование 40,2%; и неаттест среднее общее образование 31.5%. ованных В отчетном году 1 выпускница из 11 класса и 1 ученица из 9 классов окончили Школу с аттестатом особого образца. Стабильны показатели количества выпускников старшей школы, получивших аттестаты с отличием. Качество освоени я выпускн иками програм м, обеспеч ивающи х профиль ную подготов ку Средний балл годовых отметок по профильным предметам: Предмет Математика 11а класс 3,2 Обществознание 3,3 Сведения о промежуточной аттестации учащихся Сведени за 2016-2017 учебный год яо Уровень начального общего образования: результа тах Количество Количество % внутрен обучающихся учащихся ней и на «4» и «5» внешней оценки 2014341 148 60,3% качества 2015 обучающ ихся и 2015354 153 62% выпускн 2016 иков по 2016367 177 63,8% основны 2017 м образова тельным Стабильная качественная успеваемость в начальной школе. програм мам Уровень основного общего образования количество кла ссо в 5-8 класс ы 12 9 класс ы 3 учащ ихся успевают на 5 % на % с од но й «3 » % 5,1 Не успева ют «4» и «5» 312 18 124 38 16 29 40, 2 3 Не аттестова ны Для 9 и в без с уважи е тельн г ых о причи н «5» 0 1 0 0 11 класса «2» - 5, 8 72 1 1, 38 Уровень среднего общего образования количество кла ссо учащ ихся успевают на 5 % на % с од но й «3 » % Не ус пе ва ют Не аттестованы вс его без уважи тельн Для 9 и 11 класса «5» «2 » в 10 класс ы 2 11 класс ы 1 «4» и «5» 53 4 20 37 ,7 2 3.7 - - - - - 4 14 ,8 1 3,7 - - - - - 7, 5 27 1 3, 7 ых причи н С ноября по апрель 2016-2017 учебного года проведены городские контрольные работы (ГКР), репетиционное тестирование (РТ) с целью оценки уровня обученности и подготовки обучающихся IX и XI классов общеобразовательных учреждений Свердловской области к государственной итоговой аттестации. Результаты внешней экспертизы подготовки учащихся к итоговой аттестации по предметам приведены в сводных таблицах ниже. Итоги городской контрольной работы в 11-х классах Предмет Всего учащихся Всего писало работу Средний балл по ОУ 27 27 13,8 48 27 27 41 42,4 классов Процент выполнения 48% Русский язык 18.01.17 Математика 15.02.17 Итоги городской контрольной работы в 9-х классах Всего учащихся классов Предмет Всего писало работу Средний балл по ОУ Процент качества Русский язык 72 69 3 40 72 70 3,4 35 25.04.17 Математика 19.04.17 Ит ог и ре пе ти ци он но го тес тирования в 11 классах Предмет. Дата проведен ия Кол-во учащих ся Кол-во учащихся, писавших работу чел. 10 % 37 Средний балл первичный (тестовый) Кол-во учащихся, не преодолевших минимальный порог чел. % 3 30 Математи 10 10,3 ка (баз) 28.02.17 Математи 16 16 63 10,4 10 62 ка (проф) 13.03.16 Русск.яз 27 27 100 19,8 7 33 21.02.17 Итоги репетиционного тестирования в 9 классах Кол-во Предме Кол-во учащихся, не Кол- учащихся Средний т. , преодолевших во балл Дата минимальный порог учащи писавших первичн проведе работу хся ый ния чел. % чел. % русский 72 69 96 8,7 8 11,5 01.03.17 математ 72 69 96 13,8 16 23 ика 03.03.17 Результаты РТ в 11 и 9 классах позволили выявить учебные дефициты учащихся, испытывающих трудности в обучении (группа риска), и должны стать основой для корректировки работы по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку, математике Сведени яо подготов ке обучающ ихся по результа там независи мых диагност ик Результаты в 2016-2017 году Всероссийских проверочных работ (ВПР) ВПР 4 класс Цель проведения ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 и 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. предмет «5» «4» «3» «2» Русский язык 30/40% 27/36% 18/24% - Математик а 40/ 54% 25/33,7% 8/ 10,8% 1/1,3% Окружающ ий мир 8/10,2% 44/58,45% 24/30,7% 2/2,5% ВПР 5 класс История «5» «4» «3» «2» 7/10,4% 21/31,3% 27/40,3% 12/ 17,9% 24/33,8% 27/38% 20/28,1% 2/2,8% 22/30,9% 47/66,1% - Биология Русский язык Математика 11/16% 32/50% 25/35% 13/18,5% ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. В целом работу выполнили на хорошем уровне, задания у детей не вызвали больших затруднений. Анализ результатов ВПР показал, что большинство обучающихся 4 классов показали достижение базового уровня планируемых результатов по русскому языку, математике и окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС ООО. ВПР 11 класс Обучающихся 11 класса выполнили предметные работы, которые выбрали для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Результаты, представленные в таблице, свидетельствуют о достижении базового уровня планируемых результатов по данным предметам, однако средний балл недостаточно высок. «5» Сведени я об участии выпускн иков в ОГЭ «4» «3» «2» История 0 (8 участников) 2 Биология 0 (7 участников) 2 Физика 0 (6 участников) 1 Химия (4 участника) 2/50% 6/6 2,5 % 5/1 00 % 6/8 5,7 % 0 2/50% 0 Средн ий балл 3,2 0 3,3 1/14,3 3,33 % 0 4,5 Итоги ОГЭ в 2016-2017 учебном году. предмет Количество учащихся принимавш их участие в ОГЭ Средний балл по МАОУ СОШ № 93 Самый высокий первичн ый балл по МАОУ СОШ № 93 Процент учащихс я, получив ших «2» Русский язык 72 4,0 38 0 Математика 72 3,5 24 3/ 4,1% Физика 4 4 31 0 Информатика 23 3,6 22 3/ 13% Химия 4 5 32 0 Биология 21 3 27 0 История 7 3,4 39 0 Английский 9 4 64 0 язык Сведени я об участии выпускн иков в ЕГЭ Обществознан 55 ие 3,6 34 3/ 5,4% Литература 5 4 19 0 География 12 3,3 26 1/8,3% Стабильная динамика результатов ОГЭ (средний балл) по русскому языку (4,0), математике (3,5), положительная динамика по химии, физике, иностранному языку. Результаты сдачи ЕГЭ 2016 – 2017 учебный год. № предметы Коли Сред честв ний о балл участ по нико ОУ в ЕГЭ Колво и проц ент 70 – 79 балл ов 80 – 90 - 100 89 100 бал. балл балл ов ов 27 68,5 0 10 2 2 0 не сдав ших 1 Русский язык 2 Математика 16 (профильны й уровень) 43 0 2 0 0 0 3 Математика 27 (базовый уровень) 4 0 0 0 0 1 4 Физика 7 42,2 0 0 0 0 0 5 Химия 4 58 0 0 0 0 0 6 Информати ка 0 0 0 0 0 0 0 7 Биология 7 55,4 0 0 0 0 0 8 История 10 43,7 3/ 30% 2 0 0 0 Обществозн 15 ание 60 1 0 Литература 1 78 1 1 Английский 6 язык 1 2 География 9 1 2 5 1 0 0 0 1 0 0 0 47 0 0 0 0 0 68 0 0 0 0 0 13% Все учащиеся с первого раза преодолели минимальный порог по русскому языку и по математике (базовый уровень). Стабильные результаты ЕГЭ по обязательным предметам (относительно ОУ), учитывая математику базовый и профильный уровень. Положительная динамика наблюдается по химии, литературе, а отрицательная динамика – по физике, истории, иностранному языку, обществознанию. По основным показателям ЕГЭ наблюдается положительная динамика, и количество предметов, по которым выпускники не преодолевают минимальный порог, снижается. Трудоуст ройство и социаль ная адаптац ия выпускн иков Социальная адаптация выпускников 2017 года. № Параметр Количест во человек Проце нт 1 Всего выпускников 9 классов 72 2 Из них продолжают образование: 72 100 3 - в своем ОУ 31 43 4 - в другом ОУ 2 2,7 5 - в УСПО (НПО) 43 45,7 6 Из них трудоустроились и не продолжают образование 0 0 7 Всего выпускников 11 классов 27 Выводы: 8 Из них продолжают образование на бюджетной основе: 11 40,7 9 - в НПО 0 0 10 - в СПО 2 7,4 11 - в вузе 9 33,3 12 Из них продолжают образование на платной основе: 12 44,4 13 - в НПО 0 0 14 - в СПО 1 3,7 15 - в вузе 9 33,3 16 Из них трудоустроились и не продолжают образование 2 7,4 1. Все выпускники, завершившие программы основного и среднего общего образования получили аттестаты, то есть уровень освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования соответствует государственным стандартам образования. 2. Недостаточно высокие баллы Итоговой аттестации выпускников всех уровней образования. 3. Значительно выпускников 4. Сведени яо педагоги ческих кадрах улучшились показатели социальной адаптации Кадровое обеспечение учебного процесса В Школе работает высококвалифицированный творческий педагогический коллектив. Педагоги Школы постоянно находятся в творческом поиске, активно занимаются самообразованием, успешно осваивают и применяют инновационные технологии обучения и воспитания. Средний возраст педагогических работников 43 года. Результаты аттестации педагогических работников школы Учителя всего Высшая 42 13 Педагогические работники 3 0 Первая 29 2 Соответствие 2 0 должности Не аттестованы 0 1 1 человек (педагог-библиотекарь) не проработала в школе 2 лет 36 чел. - 80 % педагогического коллектива имеют профессиональные награды. № п/п Награды 1. «Отличник народного просвещения РСФСР» 1 2. Почетная грамота Министерства образования РФ 11 3. Знак «Почетный работник общего образования РФ» 4 4. Областные награды (Почетные грамоты Правительства Свердловской области, МОПОСО, Губернатора) 11 5. Знак «За заслуги в екатеринбургского образования» 1 6. Ветеран труда 20162017 развитии 9 Информация о курсовой подготовке педагогических работников 2016-2017 учебный год № Наименование направления и программы, по которой осуществлялось п/ обучение (количество часов) п 1. ФГОС НОО, ФГОС ОО 2. «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников» (24 часа) 3. Подготовка экспертов региональных Количество слушателей всего 4 4 1 предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (24 часа) 4. Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, с использованием дистанционных образовательных технологий (24 час.) 5. Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ" (с использованием дистанционных образовательных технологий) (24 час.) 6 Применение интерактивных методик преподавания учебных дисциплин художественной направленности (40 час.) 7 Актуальные аспекты деятельности школьного психолога (24 час.) 8 Интерактивные методики преподавания химии в средней школе (72 часа) 9 Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (72 часа) 2 2 1 1 1 1 Всего Сведени я об админис тративн оуправле нческих кадрах 15 педагогов и руководителей прошли 17 программ КПК Практически все учителя посетили семинарские занятия, мастерклассы, которые проводились различными образовательными площадками города. Не прошли курсы повышения квалификации по по ФГОС ООО – 2 педагога (ИЗО, ОБЖ). В Школе работает высококвалифицированная управленческая команда, настроенная на систематическую работу в интересах повышения качества образования, удовлетворения образовательных потребностей всех участников образовательного процесса. Результаты аттестации руководящих работников школы Директор 1 Соответствие должности 1 Заместители руководителя 7 всего Соответствие должности Не аттестованы 7 6 1 (не проработала 2 года) Сведения о переподготовке в соответствии с требованиями единого квалификационного справочника Директор 1 Наличие курсов повышения квалификации по ФГОС Заместители руководителя всего Наличие переподготовки по управленческим должностям 1 7 5 (1 заместитель руководителя обучается в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса.) Наличие курсов повышения квалификации по ФГОС 5 В следующем учебном году необходимо запланировать курсы повышения квалификации 2 заместителям руководителя и 2 заместителям руководителя - переподготовки по управленческой должности. Информация о курсовой подготовке руководящих работников 2016-2017 учебный год № Наименование направления и программы, по которой осуществлялось п/ обучение (количество часов) п 1. Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО 2. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации Количество слушателей всего 1 1 3. 4. 5. 6. по образовательным программам среднего общего образования (24 часа) Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, с использованием дистанционных образовательных технологий (24 час.) Применение интерактивных методик преподавания учебных дисциплин художественной направленности (40 час.) Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ" (с использованием дистанционных образовательных технологий) (24 час.) «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников» (24 часа) Всего 1 1 1 1 5 руководителей прошли 6 программ КПК В Школе организована психологическая и логопедическая Сведени диагностика учащихся, своевременное выявление и корректировка яо проблем в обучении и поведении детей. специал истах Специалисты Квалификационная категория психолог ической Учитель-логопед Первая и Педагог - психолог Первая логопед ической службы Выводы: В основном кадровый состав ОО соответствует требованиям единого квалификационного справочника должностей, ФГОС. В следующем учебном году необходимо запланировать курсы повышения квалификации 2 заместителям руководителя и 2 педагогам, 2 заместителям руководителя - переподготовку по управленческой должности. 5. Условия обеспечения образовательной деятельности (инфраструктура) Школа – типовое четырѐхэтажное здание общей площадью всех помещений 3076 кв.м. Здание образовательного учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Капитальный ремонт был проведен в 2002-2003 гг. Косметические ремонты внутренних помещений производятся ежегодно. Степень износа здания школы -21 %. В школе оборудовано 26 учебных кабинетов, из них 6 специализированных, имеются спортивный зал с душевыми, актовый зал. Систематически обновляется учебная мебель. Значительные усилия прилагаются для озеленения классов, коридоров школы, пришкольной территории. Оформлен пришкольный дворик. В школе имеются технические средства обучения, соответствующие современному уровню оснащения учебных заведений. Наименование ПК Серверы (администрирование сети и устройств) ПК в стационарном компьютерном классе ПК рабочие (без компьютерного класса и серверов) ПК к списанию ПК в учебных кабинетах Мобильные устройства Нетбуки Ноутбук eDGe (электронные учебники) Интерактивное оборудование Аппаратно-программный и лабораторный комплекс Модульная система экспериментов Интерактивные доски Проекторы Орг. техника Сканер МФУ Принтер Количество 60 3 14 41 5 27 105 14 37 54 2 2 15 27 1 23 11 Документ-камера Колонки Факс Микрофон 9 22 1 10 ОО имеет: - выделенный канал Internet; - локальную сеть; - Wi-Fi; - электронную почту; - аппаратно-программный и лабораторный комплекс для занятий первых классов - Internet-сайт. В Школе созданы все условия для организации горячего питания обучающихся, действует автоматизированная система «АИС-питание», есть медицинский и прививочный кабинеты. Для обеспечения безопасности: здание Школы круглосуточно охраняется ЧОП «Акрит-Юг»; установлены видеокамеры, круглосуточно подающие информацию на монитор, установленный на посту охраны; на посту охраны имеется «Тревожная кнопка»; здание школы радиофицировано; в 4 кабинетах установлена охранная сигнализация; имеется противопожарная охранная сигнализация с системой оповещения; электрофицирована задвижка на свободной линии пожарного водопровода; в здании находится 19 огнетушителя, 8 пожарных кранов; перед зданием школы установлен знак пешеходного перехода. Библиотечный фонд насчитывает 18762 единицы. Учебники – 14170 экземпляра, из них 1227 имеют электронное приложение. Школа ежегодно оформляет подписку на 11 периодических изданий. Выводы: 7. Програм мы дополни Материально-техническое лицензионным условиям, образовательного процесса. обеспечение ОУ соответствует требованиям к организации Дополнительная информация В Школе созданы условия для реализации дополнительных образовательных программ различных направленностей. В настоящее время на бюджетной основе действуют: - фольклорная студия «Коробейники»; тельного образова ния Экспери менталь ная и инновац ионная деятель ность - студия танца «Капель»; -студия изобразительного искусства «Волшебные кисточки», - музыкальный театр «Лучики»; - студия декоративно- прикладного искусства «Мастерицы», - кружок юных читателей «Юные любители книг», - дискуссионный клуб для 7- х классов «Правильно ли мы говорим», - спортивная секция «Баскетбол»; - спортивная секция «Футбол»; - спортивная секция «Волейбол». На платной основе в Школе действуют: - секция спортивных единоборств «Кунг-фу»; - студия танца «Капель +» Осуществляются: - преподавание специальных курсов за пределами основных общеобразовательных программ; - образовательная программа «Школа раннего развития»; - курсы по дополнительному раннему изучению английского языка, информационных технологий; - занятия лечебной физкультурой; - логопедические услуги. Для организации платных дополнительных образовательных услуг Школа создает условия с учетом требований по безопасности и охране здоровья обучающихся. Все дополнительные платные услуги оказываются за пределами рабочего времени и вне рамок должностных инструкций специалистов. В 2016-2017 году школа была членом сети инновационно-активных ОУ Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ по теме «Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению». Продолжена апробация новых образовательных стандартов ООО. В системе применяется электронный учебный комплекс «Живой урок». Новым направлением инновационной работы стал проект «Воспитательная работа школы как средство вовлечения обучающихся в конструктивную социальною деятельность», который отмечен дипломом 1 степени Всероссийского конкурса «Гражданственность и патриотизм – ценности российского образования» 2017 года в номинации «Лучшее образовательное учреждение, реализующее сотрудничество – 2017». Распрост ранение опыта Участие педагогов в очных профессиональных конкурсах Название конкурса Организато р конкурса Данные об участниках конкурса (ФИО педагогов, предмет и т.д.) Результат участия в конкурсе (участник , дипломан т, лауреат и т.д.) Международная олимпиада учителей «ПРОФИ– 2016» Национальн ый исследовате льский университет «Высшая школа экономики», Министерст во образования и науки Пермского края Гальковская Диплом И.В., учитель победителя обществознан ия Городской конкурс методических разработок в рамках Единых дней профилактики Управление образования Администра ции города Екатеринбу рга Худякова К.С., учитель обществознан ия и права Финалист Фестиваль творческих возможностей педагогов «Большая перемена» Управление образования Администра ции города Екатеринбу рга Мордвина Н.Д., Лауреаты Заместитель руководителя по воспитательн ой работе Усова О.Н., директор школы Конкурс методических разработок «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС ОО» ГАОУ ДПО Свердловск ой области «Институт развития Султангулова Л.П., учитель химии Участник образования Участие педагогов в заочных профессиональных конкурсах Название конкурса Всероссийское тестирование «Тотал Тест Декабрь 2016» Данные об участниках конкурса (ФИО педагогов, предмет и т.д.) Власова Н.Е., учитель начальных классов Результат участия в конкурсе (участник, дипломант, лауреат и т.д.) Диплом победителя I степени по теме «Использование информационнокоммуникационных технологий в педагогической деятельности»» Диплом победителя II степени по теме: «Основы педагогического мастерства» Международная олимпиада учителей Диплом победителя (II место) по теме «Компетентность педагога в вопросах работы с детьми с ОВЗ» Всероссийская олимпиада для педагогов Диплом победителя Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» Диплом победителя Международная Олимпиада для педагогов «Ветта» Диплом победителя 3 место по теме: «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС» I степени по теме «Культура речи педагога как фактор развития речевой коммуникации детей» Международная онлайн-олимпиада для учителей 1 место по теме: «Интерактивная доска в школе» Воинова Ю.А., учитель начальных классов Диплом победителя (I место) по теме «Тьютерское сопровождение школьников с ОВЗ в рамках ФГОС» Международная онлайн-олимпиада для учителей Диплом победителя (I место) по теме «Дети с ОВЗ-особые дети» Всероссийская олимпиада педагогов Диплом победителя (II место) по теме: «Портфолио как метод создания мотивирующей образовательной среды и оценивания для личностного роста всех участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» Всероссийская олимпиада для педагогов Всероссийский конкурс для педагогов Лункина Т.Н., учитель начальных классов Диплом победителя (II место) по теме: «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ» Дипломы победителя II степени по темам «Технологии формирования здорового образа жизни в соответствии с ФГОС» процессе», «ИКТ в образовательном процессе по ФГОС» Всероссийская олимпиада для педагогов (Институт развития педагогического мастерства) Диплом победителя I степени по теме «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста». Международная Интернетолимпиада для педагогов Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Моя семья» Диплом II степени по теме: «Здоровый образ жизни» Диплом II степени Всероссийский конкурс для учителей Диплом победителя (3 место) по теме: «Индивидуализирован ное воспитание в образовательном процессе» «Международная интернет-олимпиада «Работа с одаренными детьми по ФГОС»; Козьминых Диплом 1 степени Т.В., учитель начальных классов Международная интернет-олимпиада «Педагогические технологии для реализации требований ФГОС» Диплом 1 степени Международный конкурс «ФГОС НОО как основной механизм повышения качества начального образования» «Международная интернет-олимпиада «Работа с одаренными детьми по ФГОС»; Диплом 1 степени Подкорытова Диплом 1 степени Н.А., учитель начальных классов Международная интернет-олимпиада «Педагогические технологии для реализации требований ФГОС» Диплом 1 степени Международный конкурс «ФГОС НОО как основной механизм повышения качества Диплом 1 степени начального образования» Международный конкурс «Формирование навыков чтения в начальной школе» Чуркина Е.Н., учитель начальных классов 2 место Всероссийский конкурс «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС» 2 место Международный конкурс «ИКТ компетенция педагогических работников в условиях реализации ФГОС» 3 место Всероссийский конкурс «Профессиональная компетентность педагога» 2 место Всероссийская Кириллова 1 место олимпиада Е.Н., учитель«Росмедаль»: Моя логопед профессия - логопед Всероссийская олимпиада «Росмедаль»: Секреты правильной речи 2 место Международная олимпиада МИОП Дипломы победителя II степени по темам: «Лидер» «Организация и содержание логопедической работы по ФГОС», «Приемы и методы диагностики и коррекции речевых нарушений» Международная Симакова интернет-олимпиада И.В., учитель «Разработка биологии рабочих программ по ФГОС» (портал «Солнечный свет») Грамота 1 степени Международная интернет-олимпиада по биологии (портал «Солнечный свет») Диплом 1 степени Всероссийская олимпиада для педагогов «ФГОС проверка» Диплом 1 степени, 3 Диплома 2 степени и Диплом 3 степени Всероссийский конкурс «Радуга талантов» Диплом 2 степени в номинации «Лучшая методическая разработка» Всероссийское тестирование «Радуга талантов» Диплом 2 степени Всероссийское тестирование «Педагогического журнала» 2 Диплома 2 степени Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» Диплом лауреата, 2 Диплома 2 степени Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» Диплом победителя Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок» Диплом победителя Всероссийское и международное онлайнтестирование Диплом победителя Международные интернетолимпиады по русскому языку, литературе, «ФГОС ООО»(портал «Солнечный свет») Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» 1 место 2 место 1 степени международного уровня Симакова 5 Дипломов 1 степени Н.А., учитель русского языка и литературы 2 Диплома 2 степени Международные Журавлева 5 Дипломов 1 степени интернетО.В., учитель олимпиады «ФГОС физики СОО», «Разработка рабочих программ по ФГОС», «Работа с одаренными детьми по ФГОС», «знание медицинских основ» (портал «Солнечный свет») Всероссийский творческий конкурс «Я помню, я горжусь» (портал «Солнечный свет») Диплом победителя Международный конкурс «ФГОС ООО как основной механизм повышения качества ООО» Альманаха педагога Диплом победителя Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» 4 Диплома 1 степени, 2 Диплома 2 степени, 3 Диплома 3 степени Всероссийский конкурс «Профессиональные компетенции педагогических работников ООО» Диплом 2 степени Всероссийская олимпиада для педагогов «ФГОС проверка» Диплом победителя Всероссийское тестирование «Радуга талантов» Диплом 2 степени Тест «Основы профессионального развития педагога» проекта «Инфоурок» Диплом 1 степени 1 место 1 место 1 место, 3 место Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок» Яковлева О.В., 8 Дипломов 1 степени, учитель Диплом 3 степени русского языка и литературы Диплом 1 степени Международные интернетолимпиады по русскому языку, литературе, портал «Солнечный свет») 12 Дипломов 1 степени Международные интернетолимпиады «ФГОС ООО», «Разработка рабочих программ по ФГОС», «Работа с одаренными детьми по ФГОС», «Правовая компетентность педагога» (портал «Солнечный свет») 4 Диплома 1 степени Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» 6 Дипломов 1 степени Всероссийское тестирование «Радуга талантов» Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» Худякова К.С., 2 Диплома 1 степени учитель обществознан ия и права Диплом 2 степени Результа тивность участия обучающ ихся в интелле ктуальн ых конкурс ах Международные олимпиады по английскому языку Устюгова Е.Э., Дипломы 1 и 2 учитель степени английского языка III Международная олимпиада для учителей «Педагогический олимп» Султангулова Диплом 2 степени Л.П., учитель химии Международный конкурс «Профи 2016» Мамылин Сертификат победителя А.А., учитель заочного тура английского языка, Гальковская И.В., учитель обществознан ия Педагоги опубликовали 165 материалов методического характера. Результативность муниципального (районного) этапа предметных олимпиад 2015-2016 общ кол-во участников 85 победит общ ели кол-во участни ков 1 85 2016-2017 победит общ ели кол-во участни ков 1 85 победит ели 1 Результативность регионального этапа предметных олимпиад 2015-2016 общ кол-во участников 2016-2017 победит общ кол- победит общ кол- победите ели во ели во ли участник участник ов 3 0 3 ов 0 3 0 Результаты участия обучающихся начальной школы во Всероссийских и международных конкурсах Название мероприятия Достижение Международный конкурс-игра по ОБЖ Диплом победителя - 1 «Муравей» место Диплом победителя - 2 место Международная олимпиада «Мириады Дипломы I степени - 8 открытий» чел (математика, рус.язык, окр.мир, Дипломы I I степени -1 литература) чел Дипломы I I I степени-1 чел Международная олимпиада «Лисенок» Дипломы I степени-16 (окружающий мир) чел Дипломы I I степени-10 чел Дипломы III степени-5 чел Международный математический Диплом I степени -1 чел конкурс «Ребус» Международный конкурс «ЯДипломы I степени -3 энциклопедия» (математика, русский чел Дипломы II язык, окружающий мир, литература) степени-7 чел Дипломы III степени-3 чел Дипломы I,II,III степени Дипломы I степени - 62 Международной олимпиады по чел основам наук в начальной школе. Дипломы II степени - 27 Дом Учителя УрФО чел Дипломы III степени - 5 чел Международная блиц-олимпиада Дипломы I степени-4 «Ветта» чел Диплом II степени-1 чел Диплом III степени-1 чел Международная блиц-олимпиада «МИОП ЛИДЕР» Дипломы I степени-6 чел Дипломы II степени-2 чел Всероссийская онлайн-олимпиада «Русская матрешка» Диплом I степени - 9 чел Всероссийская онлайн-олимпиада по математике Дипломы I степени-7 чел Дипломы II степени-2 чел Международный конкурс «Умный мамонтенок» Дипломы I степени - 3 чел Диплом II степени -1 чел Международная Интернет-олимпиада «Солнечный свет» Дипломы I степени-3 чел Международная олимпиада «Росмедаль» Всероссийская олимпиада «Рыжий котенок» Дипломы II степени - 2 чел Диплом I степени -1 чел Диплом II степени -1 чел Всероссийская блиц-олимпиада «Умняшкино» Дипломы I степени -7 чел Международный конкурс «Эрудит» Дипломы I степени -3 чел Дипломы I степени-2 чел Диплом II степени-1 чел Международный конкурс «Эталон» Конкурс-игра по русскому языку «Еж» Лауреаты - 7 чел Дипломы I степени - 6 чел Дипломы II степени - 4 чел Международный конкурс проекта «Инфоурок» Дипломы I степени-8 чел Диплом I I степени-1 чел Всероссийская спринт-олимпиада Дипломы II степени-2 чел Лауреат-2 чел Победитель-1 чел Дипломы I степени-2 чел Диплом III степени-1 чел Диплом I степени-1 чел Международная викторина «Супер Я» Детская Международная олимпиада Kid Olimp Международная олимпиада «Южный полюс» Всероссийское тотальное тестирование Диплом I степени-1 чел Всероссийский конкурс «Талантикус» Дипломы I степени-2 чел Всероссийский турнир знатоков «Покори олимп» Диплом I степени-1 чел Всероссийский конкурс «Вопросита» Диплом II степени-1 чел Результаты конкурсной деятельности обучающихся основной и старшей школы Название мероприятия Международная олимпиада «Мириады открытий» (химия) Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по химии Ф.И.О. Учащегося, класс Хачатурова Диана 9 класс Бакиева Кристина Хачатурова Диана 9 класс Достижение Ф.И.О. педагога Диплом 2 степени Султангулова Л.П. Дипломы 1 и 3 степени Султангулова Л.П Международная Юферева дистанционная Елена олимпиада 9 класс проекта «Инфоурок» по музыке Открытая Гаврилина российская Александра интернет8 класс олимпиада по физике Всероссийский Колмачихина конкурс Ольга переводчиков 11 класс Всероссийская Гарифьянова олимпиада по Алина литературе 6 класс проекта «Мега- Кичибекова Талант» Зарина 7 класс Бурзаков Сергей 6 класс Ермаков Владислав 6 класс Международны й игровой конкурс по литературе «Пегас» Международны й игровой конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Международны й игровой конкурс по английскому Пинаева Алиса 6 класс Волкова Марина 10 класс Диплом 1 степени Никонова Н.В. Диплом 3 степени Журавлева О.В. Диплом 3 степени Кудреватых Е.Г. Диплом 3 степени Симакова Н.А. Дипломы 2 степени Диплом 1 степени 3-4 место в регионе Ёлкина Т.В. Волкова Марина 10 класс 1 место в регионе Ёлкина Т.В. Байда Виктория 5 класс Дипломант Кудреватых Е.Г. языку «Британский бульдог» Международная Зыков Роман блиц-олимпиада 7 класс по биологии («ВЕТТА») Международная Гаврилина интернетАлександра олимпиада по 8 класс ОБЖ («Солнечный свет)» Международная Морин интернетАлександр олимпиада по 8 класс физике («Солнечный свет)» Олимпиада по Бузакова английскому Полина, языку Рыбалко международног Дарья о проекта 9 класс «VIDEOUROK Лаптевская А. 11 класс Международная Иванищева викторина Анна «Знанио» по 9 класс химии Детская Антонова Международная Александра олимпиада 9 класс Kid Olimp Диплом 1 место Симакова И.В. Диплом 1 степени Журавлева О.В. Диплом 1 степени Журавлева О.В. Дипломы 2 степени Кудреватых Е.Г. Диплом 3 степени Мамылин А.А. 1 место Султангулова Л.П. Диплом 1 степени Султангулова Л.П. Результаты участия в региональных и городских конкурсах Название мероприятия Городской конкурс исследовательски х проектов «Хочу Ф.И.О. учащегося, класс Гайваронск ий Андрей Достижение Ф.И.О. педагога Победитель в номинации Дмитриев а И.С. стать академиком!» 4 класс Результаты участия в районных конкурсах Название мероприятия Интеллектуальная районная игра «Соображалки». Ф.И.О. Учащегося, класс 2 класс Районный тур Гайваронский Андрей защиты исследовательских 4 класс проектов «Хочу стать академиком!» Султангулова Ксения 3 класс Районный конкурс чтецов Шамгонова Алиса 2 класс Достиже ние Ф.И.О. педагога Победа в номинаци и «Кто много читает, тот много знает» Власова Н.Е. Воинова Ю.А. Победите ль Дмитриева И.С. Победите ль в номинаци и «Актуаль ность исследова ния» Чуркина Е.Н. Победа в номинаци и «Великол епная память» Власова Н.Е. Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней: Международный математический Конкурс-игра «Кенгуру» Международный игровой конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» (16 человек отмечены призами организаторов) Олимпиада по английскому языку международного проекта «VIDEOUROK (7 человек) Всероссийский конкурс переводчиков (10 человек) Международный игровой конкурс «Британский бульдог» (14 человек) Международный игровой конкурс по литературе «Пегас» (11 человек отмечены призами организаторов) Всероссийская олимпиада школьников «Я готов!» Городская олимпиада по правоведению Городской школьный турнир по химии УрФУ Городской турнир «Юный химик» Городской конкурс «Путь к успеху» Межрайонная олимпиада по конституционному и избирательному праву Районный конкурс «Юный академик» Открытый районный конкурс «Пушкинские чтения» Анализ показывает не только увеличение числа участников интеллектуальных конкурсов разных уровней, но и рост успешности такого участия. Особо следует отметить успешную работу начальной школы, учителей химии, физики, английского языка, русского языка и литературы в организации участия обучающихся в международных и российских интеллектуальных проектах. Результа тивность участия обучающ ихся в творческ их конкурс ах Результаты участия в международных, российских, региональных творческих конкурсах № Полное Результат Международный 1 Международная патриотическая акция «Память сердца: блокадный Ленинград», смотрконкурс творческих работ «Блокадный Ленинград глазами современных детей» 5 первых мест, 4 призера, 7 благодарстве нных писем 27 участников название Уровень фестиваля, конкурса Всероссийский 2 Всероссийский театральный фестиваль при посольстве Франции 2 место, 15 участников Всероссийский 3 Всероссийский фестиваль «Алмазные (в работе) грани» 31 участник Общероссийский 4 Общероссийский конкурс по (в работе) безопасности дорожного движения «Школа пешехода» 5 Областной фестиваль Областной кулинарного искусства 9 участников 6 Открытый областной Областной фестиваль детского и семейного творчества «Я – гражданин» 1 место, 20 участников 7 Открытый фестиваль Региональный патриотической песни «Беспокойная юность моя»» 8 Открытый фестиваль Региональный патриотической «О Родине, о доблести, о славе» 2 участника 1 место, благодарстве нное письмо, 3 участника 2 место, Результаты участия в городских творческих конкурсах № Полное название фестиваля, конкурса 1 Фестиваль «Город друзей» . Результат 2 призера, 2 благодарствен ных письма Управления 2 Городской конкурс «Виват, Екатеринбург» образования г.Екатеринбур га, 5 участников 5 участников 3 Городской медиафестиваль «Высокое разрешение» 4 участника 4 Городской фестиваль патриотической песни «Дорогами поколений» 5 Городской конкурс «Мы рисуем космос – 2017» 6 Городской конкурс елочной игрушки «Чудодерево» 7 Городской конкурс проектов Советов старшеклассников «Имена улиц» 8 Городской конкурс «Добро не терпит промедленья» 9 Городской конкурс видео-слай фильмов «Дружбой народов Россия сильна» 1 Городской конкурс творческих проектов 0 «Здоровым быть здорово» 1 Первый городской фестиваль патриотической 1 песни «Звездочка» 2 участника № 3 место, 5 участников 16 участников (в работе) 16 участников (в работе) 5 участников 3 участника 3 участника 2 участника Результаты участия в районных творческих конкурсах Полное название фестиваля, конкурса Результат 1 Фестиваль «Открой себя миру!» Конкурс «Пою тебе, моя Россия!» 2 Фестиваль «Открой себя миру!» конкурс «Твори, выдумывай, изобретай» Диплом II степени диплом I степени, два диплома II степени, 3 участника 3 Фестиваль «Открой себя миру!» Диплом II хореографический конкурс «Танцевальные степени, ритмы» 20 участников 4 Районный конкурс проектов «Здоровым быть 4 участника здорово» 5 Открытый районный фестиваль детского участник художественного чтения «…И рождается слово» 6 Фестиваль «Открой себя миру», участие конкурс «Золотая кисть» 7 Фестиваль «Открой себя миру», конкурс «Рукодельница» 8 Районная интеллектуальная гражданин» 3 участника Диплом I степени игра – 3 место, благодарствен ное письмо, 10 участников 9 Районная интеллектуальная игра «Самый Финалисты, умный» 27 участников 1 Районная военно-спортивная игра 0 Победы «Я ко Дню 1 место, 10 участников 1 Районная конференция межведомственного Открытие 1 взаимодействия « Мы за здоровое будущее» конференции выступлением агитбригады «Здоровый дух», 40 участников 1 Районный турнир «Футбольная страна» 3 место, 15 2 участников 1 Районные легкоатлетические соревнования 3 2 место 1 Районный спортивный конкурс «Папа, мама, 4 место 4 я – спортивная семья!» 1 Конкурс «Ученик года» 5 . 1 Районный конкурс агитбригад 6 «Соблюдаю сам, советую друзьям!» участие ЮИД Участие, 10 участников 1 Районный конкурс по ПДД «Безопасное Участие, 7 колесо» участника 4 1 Районный конкурс трудовых бригад «За Финалисты, 8 нами будущее» 30 участников Выводы Главные результа ты отчетног о года Выявлен ные проблем ы и пути их решения В ОО созданы все необходимые условия в соответствии с требованиями ФГОС для разностороннего развития личности обучающихся, конструктивной реализации внутреннего потенциала. 2. Результативность деятельности ОО Возросло разнообразие возможностей для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся всех уровней образования. Продолжена апробация ФГОС ООО. Расширились формы распространения положительного педагогического опыта педагогов школы, в том числе по инновационным направлениям работы. Поддерживается и обновляется материально-техническая база школы. Поддерживается система дополнительного образования, в том числе на платной основе. Поддерживаются условия безопасности образовательного процесса и сохранения здоровья обучающихся. Проблемы Пути решения Мероприятия Ответственны й Администраци я школы Существенные изменения в нормативной базе образования Приведение локальной нормативной базы ОО в соответствие с изменившимися требованиями Неготовность Повысить Корректировка образовательн ых программ начального и основного общего и среднего общего образования Разработка адаптированно й образовательно й программы НОО для детей с ОВЗ Переработка локальной нормативной базы ОО Перспективное Заместитель отдельных педагогов и руководителей к введению ФГОС ООО в штатный режим квалификацию через курсовую подготовку, продолжить повышение квалификации через методическую работу школы, ШМО, самообразование . Индивидуализир овать методическую помощь педагогам, приступившим к реализации ФГОС ООО Недостаточно высокие баллы внешних экспертиз и Итоговой аттестации выпускников всех уровней образования Совершенствова ние применяемых методик подготовки выпускников всех уровней образования к Итоговой государственной аттестации и внешним экспертизам. Сохранение Совершенствова планирование курсовой подготовки педагогических и руководящих работников по ФГОС НОО, ООО, в том числе в дистанционной форме. Продолжение деятельности рабочих групп по апробации ФГОС ООО, реализации ЭОК «Живой урок». Планирование и организация семинаровпрактикумов, деловых игр и мастерклассов, для освоения педагогами технологий в соответствии с требованиями ФГОС. Организация взаимопосещен ий уроков в выпускных классах, индивидуальна я методическая помощь педагогам в подготовке выпускников к ИГА и внешним экспертизам Продолжение директора по УВР, руководители ШМО руководители ШМО Администраци тенденции ослабления здоровья обучающихся ние материальнотехнической, программнометодической базы и организационной работы Школы с учетом здоровьесбереже ния обучающихся работы я, педагоги волонтерского отряда «Здоровый дух»; реализация программ, способствующ их здоровому образу жизни; соблюдение правил техники безопасности, санитарногигиенических требований, использование озонаторов воздуха, совершенствов ание организации и качества питания обучающихся II.Показатели деятельности образовательной организации № п/п 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 Показатели Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена Единица измерения 831 человек 367 человека 464человека 80 человек 354 человек/47,4% 4 балла 3,5 балла 68,5 баллов 1.9 выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Базовый уровень: 4 балла Профильный уровень: 43 балла Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 1.19.1 Регионального уровня 1.10 0 3/ 4,1 0 0 6 /8 0 человек / 0 9 человека / человек/1,4 1 человек / 7,5% 632 человека / 74,5% 201 человек/ 23,7% 24 человек / 1.19.2 Федерального уровня 1.19.3 Международного уровня 3% 10 человек / 1 %) 67 человек/ 7% Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, 82 человека / получающих образование в рамках профильного 9,2% обучения, в общей численности учащихся 1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 1.24 Общая численность педагогических работников, в том 45 человек числе: 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических 36 человек / работников, имеющих высшее образование, в общей 89% численности педагогических работников 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических 34 человека / работников, имеющих высшее образование 74% педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических 5 человек / 10% работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических 4 человека / работников, имеющих среднее профессиональное 10% образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических 41 человек / 82% работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.29.1 Высшая 13 человека / 28% 1.29.2 Первая 29 человек/ 64% 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических 1.20 работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.30.1 До 5 лет 1.30.2 Свыше 30 лет 1.31 1.32 1.33 1.34 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 7 человек / 15% 10 человек / 22% 7 человека / 15% Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических 14 человек / 30% работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и 44 человека / административно-хозяйственных работников, прошедших 97% за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и 4 человек / 2 % административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,2 единицы Количество экземпляров учебной и учебно-методической 17 единиц литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы да электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет С обеспечением возможности работы на стационарных нет компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой нет Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, нет нет нет 107 человек / 2.6 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 13% 4,7 кв.м