Учитель Электронная приемная
Короткова Анна Сергеевна
soch93@eduekb.ru | |
Телефон | +7 (343) 251-00-27 |
Уровень образования | Средне-специальное |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Русский язык, Математика, Чтение, Окружающий мир или Мир вокруг нас, Изобразительное искусство (Рисование), Технология, ОДНК |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
44.02.02 Преподавание в начальных классах, Учитель начальных классов, 01.09.2016 - 26.06.2020 |
Данные о повышении квалификации |
ООО "Учи.ру" "Функциональная грамотность: как применять знания в жизни", 15.01.2024 - 12.02.2024 72 часа
ООО "Учи.ру" "Всестороннее развитие личности ученика: идеи для организации внеурочной деятельности", 27.11.2023 - 25.12.2023 72 часа
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" "Практическое, документальное и методическое сопровождение адаптационного процесса в ДОО и НОО по ФГОС, в соответствии с требованиеми ФОП ДО ФОП НОО, ФАОП ДО и ФАОП НОО, 16.11.2023 - 22.12.2023 108 часов
Форум Педагоги России "Первая помощь в образовательной организации", дата окончания - 12.12.2023 36 часовФорум педагоги России "Деятекльность педагога по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации Федеральной программы воспитания, 04.12.2023 - 08.12.2023 36 часов
Профилактика игровой, компьютерной и интернет-зависимости среди несовершеннолетних , дата окончания - 05.12.2023 24 часа
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС начального общего образованя, дата окончания - 08.10.2022 16 часов
|
Данные о профессиональной переподготовке |
Преподавание иностранного языка в начальной школе (английский язык), учитель иностранного языка в начальной школе, 07.10.2019 - 07.05.2020
|
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 1 год |
Реализуемые образовательные программы | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития |